Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Экспедиционный регламент сайта - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий форум » Мероприятия, проводимые сайтом » Экспедиционный регламент сайта
Экспедиционный регламент сайта
galtДата: Четверг, 03.02.2011, 06:59 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5797
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Уважаемые пользователи!

Советом сайта разработан и утвержден Постоянно действующий экспедиционный регламент сайта. Ознакомится с ним можно здесь.

Прошу задавать вопросы, если в Регламенте что-то непонятно.


АДМИН
 
al104Дата: Четверг, 03.02.2011, 14:09 | Сообщение # 2
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Текст от пункта 11 до конца не лишний в этом документе?
 
НатаМДата: Четверг, 03.02.2011, 14:36 | Сообщение # 3
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
Текст от пункта 11 до конца не лишний в этом документе?

Что то мне так тоже кажется....

Ну по крайней мере все что далее данного пункта- надо отредактировать и сократить.

Имхо.


 
НиколайДата: Четверг, 03.02.2011, 14:44 | Сообщение # 4
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1111
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 9
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Проделан труд Советом. Но ума не приложу зачем он мне? Хочу еду, хочу нет. Сколько народу поедет, мое дело. Захочу поделиться впечатлениями, поделюсь (что и делал). Может новичкам что то нужно из списка оснащения?
Ощущение, что хочется Совету все заорганизовать, когда, куда, с кем.... Я уже писал, что мы любители, а начинает проглядывать жесткая клубность. Может только мне так кажется?


Николай
 
galtДата: Четверг, 03.02.2011, 14:49 | Сообщение # 5
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5797
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
Текст от пункта 11 до конца не лишний в этом документе?

Я наоборот считаю эти пункты очень значимыми, остальные члены СС тоже.

Quote (НатаМ)
Ну по крайней мере все что далее данного пункта- надо отредактировать и сократить.

Какова цель редактирования и сохранения? Какое улучшение регламента это дает?


АДМИН
 
ApmucmkaДата: Четверг, 03.02.2011, 14:49 | Сообщение # 6
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Авто: Nissan X-Trail 2008
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Отличный документ! Ничего лишнего! Особенно интересен мне, как чайнику, 13 пункт - комплектация автомобиля. Полезно! Но все же хотелось бы уточнить:
Пункт 6.2 - очное собеседование и техническая комиссия автомобиля... техническая комиссия будет проводится перед стартом, собеседование, я так понимаю, тоже? И финансовый вопрос - когда производится оплата экспедиции?


Артистка... Это не призвание, это состояние души.

Сообщение отредактировал Apmucmka - Четверг, 03.02.2011, 14:55
 
al104Дата: Четверг, 03.02.2011, 14:57 | Сообщение # 7
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Я наоборот считаю эти пункты очень значимыми, остальные члены СС тоже.

Они конечно значимые, но не универсальные (по пунктам здесь критику наводить не буду).
Я исхожу из того что экспедиции разные бывают, универсального списка требований для всех не существует. Обычно требования готовятся конкретно под каждую поездку.
Хотя если целью поставить подготовку стандартизованных экспедиций...


Сообщение отредактировал al104 - Четверг, 03.02.2011, 15:04
 
НатаМДата: Четверг, 03.02.2011, 15:12 | Сообщение # 8
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Какова цель редактирования и сохранения? Какое улучшение регламента это дает?

Существующего регламента-никакого улучшения.

Редактирование либо для этого:

Quote (al104)
Они конечно значимые, но не универсальные

Либо Дополнения/поправки
Quote (al104)
конкретно под каждую поездку.

Но я не спец в этих делах, говорю то, что мне резануло, что называется, глаз.

Может быть, так и надо.

Спорить я не буду.


 
StalkerДата: Четверг, 03.02.2011, 22:05 | Сообщение # 9
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Авто: Mazda Demio 1,5л АКПП 2003
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Как новичок в Экспедиции - нахожу сей документ интересным и полезным!
Но, судя по отзывам, ветераны "ворчат" на него. biggrin

Из документа "бросилась в глаза" фраза (п 6.2):"После рассмотрения заявки организаторы проводят очное собеседование с желающим принять участие в поездке."
Очепятка? Возможно, заочное (на форуме, ЛС, почта, телефон, телеграф smile ), ибо очное может быть только на месте старта. Нет?


Валерий Дроздов
 
galtДата: Пятница, 04.02.2011, 06:49 | Сообщение # 10
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5797
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
Проделан труд Советом. Но ума не приложу зачем он мне?

Безусловно он не всем нужен. Если я не ошибаюсь твоя позиция такова: я езжу один, если с кем-то и кооперируюсь, то это проверенные люди.

Quote (Николай)
Ощущение, что хочется Совету все заорганизовать, когда, куда, с кем.... Я уже писал, что мы любители, а начинает проглядывать жесткая клубность. Может только мне так кажется?

Правильное ощущение! Но я бы сказал несколько иначе: не заорганизовать, а выработать основополагающие правила проведения экспедиций. Лично я пришел к выводу о необходимости такого документа по итогам 2010 года. Жесткая клубность в организации экспедиций и должна просматриваться, ибо экспедиции отнимают у участников существенные материальные средства и ощутимое количество времени. Поэтому участник должен себе четко представлять как это все будет выглядеть. В противном случае у него в голове сложится некое своё представление о том, как это будет происходить, и если это представление не совпадет с реальностью, участник может разочароваться и принять решение о нецелесообразности участия в будущих экспедиционных мероприятиях. Этот документ позволяет избежать анархии в экспедиции. Кстати, он составлен из ряда подобный регламентов автомобильных, внедорожных сообществ и сообществ путешественников. У многих эти регламенты оттачивались годами, зачастую "писались" потом, а иногда и кровью.

Quote (Apmucmka)
Пункт 6.2 - очное собеседование и техническая комиссия автомобиля... техническая комиссия будет проводится перед стартом, собеседование, я так понимаю, тоже? И финансовый вопрос - когда производится оплата экспедиции?

Что из себя представляет очное собеседование? Это не приглашение куда-либо для разговора. Итогом очного собеседования является одобрение или неодобрение Первого Водителя (ПВ) организаторами экспедиции для участия в ней. Если ПВ уже участвовал в мероприятиях сайта и знаком организаторам, то очного собеседования может не потребоваться. В остальных случаях очное собеседование - это встреча ПВ с каждым из организаторов. Как правило это делается на коротких мероприятиях типа МВД, но может быть устроена и по другому. Пожалуй, этот пункт требует более точного описания в Регламенте. Как считаете?

Техническая комиссия - это оценка соответствия автомобиля участника требованиям, предъявляемым к автомобилю в конкретной экспедиции. Проводится она в два этапа. На первом этапе ПВ заявляет на форуме модель своего авто и его технические характеристики в разрезе требований экспедиции. Организаторы в случае необходимости задают вопросы ПВ и одобряют или не одобряют участие данного автомобиля в экспедиции. Второй этап - сличение заявленного на форуме с тем, что будет в действительности. Этот этап проводится непосредственно перед началом экспедиции. Если автомобиль участника не будет соответствовать тому, что было заявлено на форуме, то организаторы вправе не допустить данный автомобиль к участию в экспедиции. Полагаю, что этот пункт необходимо так же разъяснить в Регламенте.

По ходу ответов пришел к выводу, что в Регламенте существует понятие "Организатор", но кто признается организатором и как это происходит, тоже не описано. Пожалуй, стоит описать это в регламенте.

Оплата экспедиционных расходов (расходов на закупку продовольствия) может производиться как предварительно, так и непосредственно перед началом экспедиции. Точный порядок определяется частными регламентами экспедиций.

Quote (al104)
по пунктам здесь критику наводить не буду

Ну почему же? Для того эта тема и заведена, чтобы определиться чего в Регламенте не хватает, а что стоит убрать. Лично я с удовольствием прочитал бы замечания по пунктам Регламента.

Quote (al104)
Я исхожу из того что экспедиции разные бывают, универсального списка требований для всех не существует. Обычно требования готовятся конкретно под каждую поездку.

Согласен. Универсального регламента нет и быть не может. Поэтому данный Регламент весь испещрен заметками типа "кроме заранее оговоренных или форс-мажорных ситуаций (при согласовании с Руководителем)", "в целях соблюдения общих задач поездки или в силу форс-мажорных обстоятельств", "решение может быть принято, исходя из принципов командной организации и здравого смысла, совместно всеми Участниками экспедиции", "Частными регламентами отдельных поездок могут также быть установлены иные порядки", "Список может изменяться или дополняться в зависимости от сроков и условий экспедиции", "По усмотрению Руководителя к участию в экспедиции могут быть допущены автомобили с подготовкой ниже требуемой", "в зависимости от сложности маршрута", "Конкретный состав специального оборудования экспедиции устанавливается Частным регламентом каждой экспедиции". В данном регламенте очень многие пункты не прописаны жестко и предусматривают варьирование под конкретную экспедицию. Другие же прописаны жестко, т.к. оговаривают жизненно важные вопросы (например безопасности экспедиции).

Quote (НатаМ)
Но я не спец в этих делах, говорю то, что мне резануло, что называется, глаз.

Высказывайтесь, будем обсуждать и ставить дополнения и изменения на голосование СС.

Quote (Stalker)
Очепятка? Возможно, заочное

Нет, это так. Изначально слова "очное" не было в проекте Регламента. Однако, обсуждение СС привело к добавлению этого слова в Регламент. Думаю, что большинству излишне объяснять то, почему в экспедиции важно идти с людьми, которых знаешь. Для того, чтобы познать тех, с кем придется участвовать в экспедиции очень хорошо подходят короткие мероприятия сайта типа "Terra Incognita" и "Слёт любителей автопутешествий". Тем, кто сомневается в целесообразности очного знакомства, прошу почитать интересную тему.


АДМИН
 
Форум » Общий форум » Мероприятия, проводимые сайтом » Экспедиционный регламент сайта
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2020. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333