О платных кухнях, туалетах и других сервисах турбаз
|
|
galt | Дата: Пятница, 26.11.2010, 11:30 | Сообщение # 21 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Почему же все? Это был промежуточный итог. Никто тему не закрывает.
АДМИН
|
|
| |
Николай | Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:04 | Сообщение # 22 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Суть темы в том, что нормальные базы (кстати это обусловлено ГОСТами) должны брать деньги: Первый раз слышу что на это есть ГОСТ, интересно бы на него взлянуть, а еще лучше почитать. А вообще я понимаю это так. Я хозяин базы, дома ..., я представляю услуги за которые получаю с Потребителя деньги и вправе лично назначать цену и перечень платных услуг (вплоть до ... вида на провал...). Потребитель вправе принимать мои услуги или нет, соглашаться или не соглашаться с ценой. Не нравится есть другие места. В этом есть рынок! Но если я беру деньги, то я обязан за это отвечать, а не представлять баню без воды и дров. А ставя себя на место Потребителя, я сам принимал решение, впервую очередь, по цене и услугам.
Николай
|
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:19 | Сообщение # 23 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Николай) А ставя себя на место Потребителя, я сам принимал решение, впервую очередь, по цене и услугам. Согласна полностью. Если согласны, и пожили там, да еще остались всем довольны (даже платой за кухню, баню и пр.. а главное качеством!), то: Проинформировать людей конечно надо. Для того, чтобы могли, например, заранее понять, подойдет ли им данный комплекс или нет.
Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 26.11.2010, 12:30 |
|
| |
Николай | Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:27 | Сообщение # 24 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) В нормальном тоне. Наташа, остынь!
Николай
|
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:29 | Сообщение # 25 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Николай) Наташа, остынь! Сейчас подредактирую... Все верно, не надо флуд разводить. Подредактировала... Я ведь не злая... ************************************** А вот про ГОСТы интересно. Евгений дайте ссылку...
Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 26.11.2010, 12:35 |
|
| |
gruss | Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:41 | Сообщение # 26 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) А вот про ГОСТы интересно. http://www.rgost.ru/index.p....emid=34
In Via Veritas
|
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:54 | Сообщение # 27 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Суть темы в том, что нормальные базы (кстати это обусловлено ГОСТами) должны брать деньги: 1) За проживание 2) За питание 3) За экскурсионное обслуживание Quote (gruss) http://www.rgost.ru/index.p....emid=34 Дословно из ГОСТа: 4.3 Отдельные услуги туроператора и турагента могут включать: - услуги по организации проживания туристов; - услуги по организации питания туристов; - услуги по организации перевозок туристов различными видами транспорта; - услуги по организации спортивных, развлекательных, познавательных, оздоровительных, экскурсионных и других мероприятий; Согласитесь, не жестко прописано... И еще (оттуда же): 5.7 При реализации тура туроператор/турагент обязан предоставлять туристам достоверную информацию о реализуемом туре до подписания договора. ...... средствах размещения и наборе предоставляемых услуг; условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории и уровне комфортности); условиях питания; ....... дополнительных услугах. Но это я вовсе не к тому, чтоб спорить...Все как то расплывчато... И кажется, это немного не то...Есть еще пара ГОСТов, но мне их читать/изучать неохота... Может будет потом настроение...
Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 26.11.2010, 13:06 |
|
| |
karrvalo | Дата: Пятница, 26.11.2010, 13:06 | Сообщение # 28 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1395
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Николай) Я хозяин базы, дома ..., я представляю услуги за которые получаю с Потребителя деньги и вправе лично назначать цену и перечень платных услуг (вплоть до ... вида на провал...). Потребитель вправе принимать мои услуги или нет, соглашаться или не соглашаться с ценой. Совершенно, согласен .Именно наш случай-захотела и взяла за кухню, а вот за стояку авто, доп. обогреватель,мангал и баню, кстате мы её и не топили, не взяла...Вот такой у нее ГОСТ,был в этот раз...гибкий и лояльный.Конечно, мы ещё приедем и другим расскажем,но всё может быть чуть по другому,и зависит от сезона, наплыва,финансового настроения хозяйки
karrvalo
|
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 26.11.2010, 13:08 | Сообщение # 29 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (karrvalo) Именно наш случай-захотела и взяла за кухню, а вот за стояку авто, доп. обогреватель,мангал и баню, кстате мы её и не топили, не взяла. Ага! За стоянку с нас тоже ничего не брали. А вот на других ТК берут (не на всех, конешно...). Quote (karrvalo) Вот такой у нее ГОСТ,был в этот раз...гибкий и лояльный
Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 26.11.2010, 13:13 |
|
| |
gruss | Дата: Пятница, 26.11.2010, 13:25 | Сообщение # 30 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Вопрос к участникам обсуждения: как вы думаете, почему такой перспективный для туризма район, как Алтай, в плане инфраструктуры в подметки не годится не то что там давно развитым Альпам в богатых странах, а даже Латинской Америке и Африке? Обычный ответ самих участников туристического рынка - хреновая государственная политика. Моё личное мнение - государственная политика виновата на 10%, на 90% виноваты: 1. Жадность "бизнесменов". 2. Неуважение потребителей услуг к себе самим (видимо от незнания правил, давно принятых в других частях мира). 3. Понимание российским бизнесом своей главной задачи как "сделать всех остальных" (сволочей конкурентов, лохов клиентов). Расшифровываю на примере туризма. 1. Первыми в этой цепочке жадинами являются собственники земельных участков. Я не говорю про неадекватную цену, я говорю про такие яркие примеры, как не просто сдать землю в аренду опытному туроператору, но еще и потребовать долю прибыли, например. Или такое составление договора, по которому хозяин может в любой момент "попросить" арендатора. Соотвественно, получаем два варианта: 1. Те, кто почестнее и пытается играть в честную игру, еле сводят концы с концами. 2. Кто играет в ту же игру "сделай ближнего своего", в конце концов полузаконными средствами выживают хозяина. Собственно, поделом, в некоторых случаях правда. В некоторых это заканчивается вплоть до физического устранения. Вторыми в цепочке являются уже туроператоры и турагентства. Это наш классический пример дополнительной платы за кухню, туалеты и прочие удобства. В цивилизованном мире это называется "завуалировать полную цену и попытаться запутать клиента". Скажете, ничего страшного, разберемся. Оно конечно разберемся, но, понимаете ли, понятие "апартаменты" во всем мире включает в себя всё. Не продаются отдельно комнаты, кровати, стулья, кухни, санузлы, полотенца. Туроператор из России может парировать: ну у нас народ не такой богатый, так что мы и отделяем кухню и санузел, не все могут за это заплатить. На что ответ один и простой: а не ставьте такую цену, чтобы не могли заплатить. Апартаменты на Алтае стоят в разы больше подобных и лучшего качества в других частях света. 2. Нужно сильно не любить себя, чтобы упорно разбираться в хитросплетениях ценообразования с отдельными кухнями и санузлами, да еще при этом защищать туроператора, что он, мол, "имеет на это право". Именно потому, что себя не уважаем, и плодятся такие, с позволения сказать, "бизнесмены". 3. Желание "сделать" очень сильно в любой среде. Не далее как в свою поездку в ноябре на Алтай столкнулся с таким примером, когда нас пытались неслабо так нагреть по аренде домиков турбазы только по одной простой причине, что к хозяину неожиданно приехали еще пара непредвиденных клиентов. Не буду вдаваться в подробности, но он меня разозлил. В итоге мы оплатили меньше, чем я рассчитывал. Хотел по честному, но увидев попытку развода в свою сторону, поступил жестко (не физически конечно, вполне культурно). Убедительные аргументы найти было несложно. Не хочется уподобляться нашим доморощенным ухарям, но иначе в нашем мире, похоже, не выживешь. Вот такие мои размышления по поводу дополнительных оплат за кухни и санузлы. Я не утверждаю, что таких турбизнесменов у нас большинство, ни в коем случае. Очень много вполне приличных, достойных людей, пытающихся что-то сделать. Но в общем среда, увы, пока далеко не способствующая развитию у нас туристической инфраструктуры в рамках, принятых в остальном мире.
In Via Veritas
|
|
| |
|