Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
О платных кухнях, туалетах и других сервисах турбаз - Страница 3 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
О платных кухнях, туалетах и других сервисах турбаз
galtДата: Пятница, 26.11.2010, 11:30 | Сообщение # 21
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Почему же все? Это был промежуточный итог. Никто тему не закрывает.

АДМИН
 
НиколайДата: Пятница, 26.11.2010, 12:04 | Сообщение # 22
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 11
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Суть темы в том, что нормальные базы (кстати это обусловлено ГОСТами) должны брать деньги:

Первый раз слышу что на это есть ГОСТ, интересно бы на него взлянуть, а еще лучше почитать.
А вообще я понимаю это так. Я хозяин базы, дома ..., я представляю услуги за которые получаю с Потребителя деньги и вправе лично назначать цену и перечень платных услуг (вплоть до ... вида на провал...). Потребитель вправе принимать мои услуги или нет, соглашаться или не соглашаться с ценой. Не нравится есть другие места. В этом есть рынок! Но если я беру деньги, то я обязан за это отвечать, а не представлять баню без воды и дров.
А ставя себя на место Потребителя, я сам принимал решение, впервую очередь, по цене и услугам.


Николай
 
НатаМДата: Пятница, 26.11.2010, 12:19 | Сообщение # 23
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
А ставя себя на место Потребителя, я сам принимал решение, впервую очередь, по цене и услугам.

Согласна полностью.

Если согласны, и пожили там, да еще остались всем довольны (даже платой за кухню, баню и пр.. а главное качеством!), то:
Проинформировать людей конечно надо.
Для того, чтобы могли, например, заранее понять, подойдет ли им данный комплекс или нет.




Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 26.11.2010, 12:30
 
НиколайДата: Пятница, 26.11.2010, 12:27 | Сообщение # 24
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 11
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
В нормальном тоне.

Наташа, остынь! smile


Николай
 
НатаМДата: Пятница, 26.11.2010, 12:29 | Сообщение # 25
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
Наташа, остынь!

Сейчас подредактирую...
Все верно, не надо флуд разводить.
Подредактировала...
Я ведь не злая...

**************************************
А вот про ГОСТы интересно.

Евгений дайте ссылку...




Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 26.11.2010, 12:35
 
grussДата: Пятница, 26.11.2010, 12:41 | Сообщение # 26
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
А вот про ГОСТы интересно.

http://www.rgost.ru/index.p....emid=34


In Via Veritas
 
НатаМДата: Пятница, 26.11.2010, 12:54 | Сообщение # 27
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Суть темы в том, что нормальные базы (кстати это обусловлено ГОСТами) должны брать деньги:
1) За проживание
2) За питание
3) За экскурсионное обслуживание

Quote (gruss)
http://www.rgost.ru/index.p....emid=34

Дословно из ГОСТа:

4.3 Отдельные услуги туроператора и турагента могут включать:
- услуги по организации проживания туристов;
- услуги по организации питания туристов;
- услуги по организации перевозок туристов различными видами транспорта;
- услуги по организации спортивных, развлекательных, познавательных, оздоровительных, экскурсионных и других мероприятий;

Согласитесь, не жестко прописано...
И еще (оттуда же):
5.7
При реализации тура туроператор/турагент обязан предоставлять туристам достоверную информацию о реализуемом туре до подписания договора.
......
средствах размещения и наборе предоставляемых услуг;
условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории и уровне комфортности);
условиях питания;
.......
дополнительных услугах.


Но это я вовсе не к тому, чтоб спорить...Все как то расплывчато...
И кажется, это немного не то...Есть еще пара ГОСТов, но мне их читать/изучать неохота... Может будет потом настроение...




Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 26.11.2010, 13:06
 
karrvaloДата: Пятница, 26.11.2010, 13:06 | Сообщение # 28
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1395
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
Я хозяин базы, дома ..., я представляю услуги за которые получаю с Потребителя деньги и вправе лично назначать цену и перечень платных услуг (вплоть до ... вида на провал...). Потребитель вправе принимать мои услуги или нет, соглашаться или не соглашаться с ценой.

Совершенно, согласен .Именно наш случай-захотела и взяла за кухню, а вот за стояку авто, доп. обогреватель,мангал и баню, кстате мы её и не топили, не взяла...Вот такой у нее ГОСТ,был в этот раз...гибкий и лояльный.Конечно, мы ещё приедем и другим расскажем,но всё может быть чуть
по другому,и зависит от сезона, наплыва,финансового настроения хозяйки surprised


karrvalo
 
НатаМДата: Пятница, 26.11.2010, 13:08 | Сообщение # 29
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
Именно наш случай-захотела и взяла за кухню, а вот за стояку авто, доп. обогреватель,мангал и баню, кстате мы её и не топили, не взяла.

Ага! За стоянку с нас тоже ничего не брали. А вот на других ТК берут (не на всех, конешно...).

Quote (karrvalo)
Вот такой у нее ГОСТ,был в этот раз...гибкий и лояльный




Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 26.11.2010, 13:13
 
grussДата: Пятница, 26.11.2010, 13:25 | Сообщение # 30
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вопрос к участникам обсуждения: как вы думаете, почему такой перспективный для туризма район, как Алтай, в плане инфраструктуры в подметки не годится не то что там давно развитым Альпам в богатых странах, а даже Латинской Америке и Африке?
Обычный ответ самих участников туристического рынка - хреновая государственная политика. Моё личное мнение - государственная политика виновата на 10%, на 90% виноваты:
1. Жадность "бизнесменов".
2. Неуважение потребителей услуг к себе самим (видимо от незнания правил, давно принятых в других частях мира).
3. Понимание российским бизнесом своей главной задачи как "сделать всех остальных" (сволочей конкурентов, лохов клиентов).
Расшифровываю на примере туризма.
1. Первыми в этой цепочке жадинами являются собственники земельных участков. Я не говорю про неадекватную цену, я говорю про такие яркие примеры, как не просто сдать землю в аренду опытному туроператору, но еще и потребовать долю прибыли, например. Или такое составление договора, по которому хозяин может в любой момент "попросить" арендатора. Соотвественно, получаем два варианта: 1. Те, кто почестнее и пытается играть в честную игру, еле сводят концы с концами. 2. Кто играет в ту же игру "сделай ближнего своего", в конце концов полузаконными средствами выживают хозяина. Собственно, поделом, в некоторых случаях правда. В некоторых это заканчивается вплоть до физического устранения.
Вторыми в цепочке являются уже туроператоры и турагентства. Это наш классический пример дополнительной платы за кухню, туалеты и прочие удобства. В цивилизованном мире это называется "завуалировать полную цену и попытаться запутать клиента". Скажете, ничего страшного, разберемся. Оно конечно разберемся, но, понимаете ли, понятие "апартаменты" во всем мире включает в себя всё. Не продаются отдельно комнаты, кровати, стулья, кухни, санузлы, полотенца. Туроператор из России может парировать: ну у нас народ не такой богатый, так что мы и отделяем кухню и санузел, не все могут за это заплатить. На что ответ один и простой: а не ставьте такую цену, чтобы не могли заплатить. Апартаменты на Алтае стоят в разы больше подобных и лучшего качества в других частях света.
2. Нужно сильно не любить себя, чтобы упорно разбираться в хитросплетениях ценообразования с отдельными кухнями и санузлами, да еще при этом защищать туроператора, что он, мол, "имеет на это право". Именно потому, что себя не уважаем, и плодятся такие, с позволения сказать, "бизнесмены".
3. Желание "сделать" очень сильно в любой среде. Не далее как в свою поездку в ноябре на Алтай столкнулся с таким примером, когда нас пытались неслабо так нагреть по аренде домиков турбазы только по одной простой причине, что к хозяину неожиданно приехали еще пара непредвиденных клиентов. Не буду вдаваться в подробности, но он меня разозлил. В итоге мы оплатили меньше, чем я рассчитывал. Хотел по честному, но увидев попытку развода в свою сторону, поступил жестко (не физически конечно, вполне культурно). Убедительные аргументы найти было несложно. Не хочется уподобляться нашим доморощенным ухарям, но иначе в нашем мире, похоже, не выживешь.
Вот такие мои размышления по поводу дополнительных оплат за кухни и санузлы.
Я не утверждаю, что таких турбизнесменов у нас большинство, ни в коем случае. Очень много вполне приличных, достойных людей, пытающихся что-то сделать. Но в общем среда, увы, пока далеко не способствующая развитию у нас туристической инфраструктуры в рамках, принятых в остальном мире.


In Via Veritas
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333