Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
СИБИРСКИЕ МОРОЗЫ - Страница 7 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

СИБИРСКИЕ МОРОЗЫ
RockiДата: Суббота, 04.12.2010, 17:03 | Сообщение # 61
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
фото в студию

Старых канистр фоток нет, точнее есть но крышка не влезла, а новую сфотаю...
Кста проверял при -27... жиденько... как и положено...


Петров Александр
 
НиколайДата: Суббота, 04.12.2010, 20:53 | Сообщение # 62
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 11
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Прошлую зиму проездил на Modil и сейчас залито то же. Езжу до -33, дальше нет смысла убивать.

Николай
 
karrvaloДата: Суббота, 04.12.2010, 21:15 | Сообщение # 63
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
. castrol по номером 1. самое востребованное?

Quote (galt)
ейчас залито Mobil1 (синтетика, разумеется) 0W50. Полагаю, что что-то другое лить нет необходимости.

Quote (Rocki)
Исключительно Кастрол 0W40..

Очень, надо было это знать,СПАСИБО, ,что еще понравилось- это 0 WINTER зима,40 и50, а не 5w40,ну , может, выиграем шампанское с таким рейтенгом...Буду , должен...


karrvalo

Сообщение отредактировал karrvalo - Суббота, 04.12.2010, 22:06
 
karrvaloДата: Суббота, 04.12.2010, 21:26 | Сообщение # 64
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
Прошлую зиму проездил на Modil и сейчас залито то же. Езжу до -33,

ВОТ,опять-же,MOBIL,значит, , линейка, что выше,почти правильная...


karrvalo
 
grussДата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:14 | Сообщение # 65
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
и вот по линейке

Лью не из линейки, Neste для турбодизелей, круглый год одно и то же, полусинететику 10W40. Прошлую зиму отъездил при всех температурах, вплоть до -40. Масло не застывало, проверял. Эта зима началась как обычно, пока никаких приключений. Держу авто в железном гараже либо на улице иногда. Пользовал масло этого же производителя и на предыдущем авто. Беру у дилера.


In Via Veritas

Сообщение отредактировал gruss - Воскресенье, 05.12.2010, 23:15
 
karrvaloДата: Понедельник, 06.12.2010, 00:28 | Сообщение # 66
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (gruss)
Лью не из линейки, Neste для турбодизелей

Совершено согласен, многие льют NESTE в корейские автомобили с турбозиделем , например,kio sarento,и д.р ,но есть бренды, которые охватывают все и впрыск и дурбодизиль,....т.е MOBILL и SHELL,ну вот яркий пример наш GALT ,он лил и shell и mobill в турбодизиль, от диллеров и цена грубо 0 w50 -это где-то 350-400 р . л. Давайте, побсуждаем, что -такое NESTE...
хотя, в сервисных книжках, всех корейских авто , рекомендуется SHELL ....т. е. это ХУНДАЙ , КИО и далее.....


karrvalo

Сообщение отредактировал karrvalo - Понедельник, 06.12.2010, 10:12
 
НатаМДата: Понедельник, 06.12.2010, 13:00 | Сообщение # 67
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вообще то говоря, с маслом, с запуском двигателя у меня никаких проблем в прошлую зиму не было....

Проблемы возникли с амортизатором, сальником и так по мелочам ...
Думаю, что эта беда (и не только) постигла многих, у кого машинка стояла на улице...

После незапланированного ремонта я стала "проситься" переночевать то на СТО, то в еще куда...

Сейчас я собираюсь снимать гараж, вчера смотрела вариант, гараж очень хороший, правда отопление, если понадобится, только от печки.
А, еще калорифер есть...
Но так то в гараже т-ра менее -12-15 не опускается (в -30).




Сообщение отредактировал НатаМ - Понедельник, 06.12.2010, 13:26
 
karrvaloДата: Понедельник, 06.12.2010, 14:35 | Сообщение # 68
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
правда отопление, если понадобится, только от печк

МНЕ, кажется,оно и не очень нужно , главное, машина не на ветру и не под снегом, опять же утром удобнее-быстрый прогрев и без опозданий
на работу...
Quote (НатаМ)
Проблемы возникли с амортизатором, сальником и так по мелочам ...

РАВ,вообще, не убиваемая машина,а мелочи они у всех, как насморк у детей, вот сколько помню, болезнь у РАВА-это ремень генератора, помпы-длинный такой, а там ролик еще есть, на который в дождь и грязь вода попадает, но прежде чем ему развалится, он еще долго свистит,предупреждая хозяина не ездить далеко,или купить ремень и ролик с собой в поездку....а , когда перестает пищать, то все, только на веревке...Больше у РАВА болезней не помню.
Quote (НатаМ)
Вообще то говоря, с маслом,

Тему, про масла подняли заключив типа" пари" и так как сайт с большим рейтингом у нас в городе, решили посоветоваться с путешественниками, но здесь, обсалютно никакой комерции, просто," мужской спор" автолюбителей....а про масло , мы ещё прошлый год все выяснили,все наши путешественники используют тоже масло, ездеют на тех-же машинах, с теми-же штурманами, ну и т.д.


karrvalo
 
НатаМДата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:04 | Сообщение # 69
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
У нас морозы ночью за -30. (Это сегодня было).
В предыдущие пару ночей- около того.
Помня прошлый год, жалея машину, 2 раза попросилась в бокс на СТО рядом с домом.
А вчера поставила машину в гараж.
Который теперь снимаю. За 1000 руб./мес.

За 2 часа стояния на морозе -30 машинка задубела, и метров 500 было ощущение что я еду на тормозе и еще на ручнике...
Хотя и специально не ускорялась, пока хоть немного машина "не разойдется".

Идти от и до гаража очень живописно- через канал Шлюза. 15 мин.
А вчера еще его откапывали.
Это я так, для "разбавления" темы.




Сообщение отредактировал НатаМ - Воскресенье, 12.12.2010, 11:04
 
RockiДата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:50 | Сообщение # 70
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Обещаное фото новой канистры, обратите внимание на то что ручка является воздухоудалителем. И "бульков" небудет!
Прикрепления: 5010119.jpg (111.7 Kb)


Петров Александр
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333