Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
СИБИРСКИЕ МОРОЗЫ - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

СИБИРСКИЕ МОРОЗЫ
galtДата: Вторник, 29.12.2009, 21:34 | Сообщение # 11
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
А ваЩпе повторюсь, что японские машины, технически совершеннее всех остальных...

Согласен и поддерживаю!

Рейтинг (мой личный):
1) Джапанезе
2) Америкэн
3) Ивропиан (преимущественно за счет Джёмени, отчасти за счет Фрэнс, Итэлиан, Юнайтед Кайндом).

А вообще, давайте не отходить от темы: СИБИРСКИЕ МОРОЗЫ. Я понимаю тему так: как ваши авто функционируют в условиях сибирской зимы.

В разрез этой темы скажу о себе и своем железном коне.
Pajero Sport с двигателем 2,5 TD (4D56T, дизель) зарекомендовал себя наилучшим образом. Помимо того, что мобиль официально поставляется в РФ (я владею именно таким), движок показал фантастические (не боюсь этого слова) результаты: за 2,5 года ни разу не показал себя с отрицательной стороны. Переваривает любое дизтопливо причем с тягой в горах достаточно серьезной при любом ДТ, заводится до -30 градусов на "ура", а до -40 градусов просто заводится (не с половины пинка, но без особых проблем). В гору прет как сумасшедший (нужно только обороты не снижать меньше 2000, иначе не работает турбонаддув, который дает коню половину потенциала (на мой взгляд)). Броды при заявленных 50 см проходил 80 см без каких-либо напрягов (протеканий через двери не было). Две недели едил по пыльным дорогам, потом на ТО - воздушный фильтр даже менять не стал - почти чистенький.
Правда все вышесказанное присуще только официалкам, т.е. тем Спортам, которые официально поставляются в Россию. Если вы притащите из Америки Монтеро, из Японии Челленджера или из Англии Сёгуна, будте готовы к тому, что всё вышесказанное вас не коснется.

Официалка (дизель) в Россию поставляется только с двигателем 4D56T, имеет подогрев топливного фильтра, циклонный воздушный фильтр, два аккумулятора (у меня 2Х90Ач) и дополнительную обработку кузова от промерзания. Если хотите брать б/у, то берите официалку или мобиль из Финляндии, Швеции, Норвегии (кроме циклонного воздухана там все также присутствует).

А вообще совет: сначала пару-тройку месяцев постдите в Инете, определитесь с моделью, перечитаейте несколько томов отчетов, а потом покупайте. А то у нас привыкли так: берем деньги, идем на авторынок, авось купим хороший внедорожник. В результате покупают не хороший, а красивенький, что не одно и то же.

Вот такой вот узкоглазый аппарат для СИБИРСКИХ МОРОЗОВ.

А теперь жду, что кто-нибудь то же самое скажет о своем авто. Сомневаюсь, что какой-либо аппарат сравнится с моим дизельным Спортом. Все таки я его выбирал 4 месяца, перебрав кучу литературы (Инетовской) + с 3-4 десятка отзывов, самый лестный из которых был из Норильска и гласил примерно так: "У нас, в Норильске, все покупают только Спорты с дизелем 4D56". Потом его ждал еще 4 месяца, думаю, что он оценил мою любовь к нему.

Вообщем, лучшего внедора для Сибири + для гор я не вижу, и вряд ли увижу до конца своих дней.


АДМИН
 
RockiДата: Вторник, 29.12.2009, 22:46 | Сообщение # 12
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ну раз пошла такая пьянка... Реж последний огурец... smile
Расскажу и о зимней эксплуатации южного парня.
Двигатель: Морозов при которых двигатель не заводился, ещё небыло...
были ситуации с замерзшими аккумуляторами, но это лечится горячей батареей smile
Коробка: Поскольку агрегат от более мощной машины. то прогреть ездой его, требуется продолжительное время.
Салон: Маленький, и поэтому прогревается махом, очень тёплый и на трассе и в городе.
Раньше ставил перед радиатором заслонку, в этом году не стал, ибо разницы никакой.
Установлен Электроподогреватель, Ай хорошая штука, воздух из печки сразу теплый идет, после запуска.
В морозы за -20 начинают самопроизвольно недовключатся автохабы, в плане замена на механические.
Ну в принципе все секреты зимней эксплуатации. Надежный проверенный боевой товарищ.
Тоже будем вместе бороздить просторы России до конца...


Петров Александр
 
galtДата: Среда, 30.12.2009, 04:59 | Сообщение # 13
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Установлен Электроподогреватель, Ай хорошая штука, воздух из печки сразу теплый идет, после запуска.

Эта штука для машин в Сибири ох как нужна, одна беда - стоит недешево. Самая распостраненная - Вэбасто. На внедоры ставятся не самые дешевые модели, от 50 тыс. руб (с установкой). Rocki, у тебя что стоит?


АДМИН
 
RockiДата: Среда, 30.12.2009, 13:27 | Сообщение # 14
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Евгений, у меня Электрический, от 220 вольтов smile
Про Вебасту думал, но полёт мысли оборвал тверёзый расчет штурмана, дескать за энти деньги можно на лето тапочки мудовые и диски отрицательные взять. А тепло- дык я и так не мерзну...
Вот такой рассудительный у мене штурман... smile Нипонимаит он особенности запуска двигуна, поскольку отрицательного примера нету... smile И ночевать он зимнюю стужу в машине пока не собираеццо... пока rolleyes


Петров Александр
 
СусанинДата: Четверг, 31.12.2009, 11:53 | Сообщение # 15
Ведущий путешественник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Авто: Toyota Corolla
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Не имея внедорожника (кроме УАЗа, но это отдельная тема) могу поделится только опытом эксплуатации легковой Тойоты. Лью на зиму Neste Oil 5W-40. У нас на Алтае уже были морозы за - 35. Конечно, не хочется мучить машину, но ехать надо. Снимаю на ночь аккумулятор - утром втыкаю обратно, заводится без проблем. Хотя, если бы под 40 недельку было, то не знаю.... УАЗик же просто раскочегаривается путем подогрева biggrin

hdfhfg fghgfhgfhg fghfghfgh
 
karrvaloДата: Среда, 06.01.2010, 14:49 | Сообщение # 16
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
На новый год,были в ГОРНОМ.29-30января доходило до-3,а 31к вечеру уже-10,,про затмение мы не знали,но к 24.00 лунища на мороз.
1января утром,уже-26,потом ещё ниже.Всё колом после оттепели.Завелся тот кто, ночью несколько раз прогревал.Бывалые,сразу присадочки в
дизеля,что-бы салярку не перехватило.По трассе,доходило-33.У Паджеры с акпп,выдавило масло с радиатора охлаждении акпп,оказывается его надо закрывать, в отличии от Тайот.Думаю,что в СИБИРСКИЕ морозы,все в одинаковых условиях,просто надо знать своих коней..
Паджеро-спорт,что у galta,думаю,что там все
равно или турботаймер,или автозапуск,или в гараже, а не на стоянке. Или он своего коня очень-очень знает...
Сегодня в Барнауле-33,пробок нет,значит не все кони завелись..
С наступающим РОЖДЕСТВОМ! С уважением, karrvalo.


karrvalo
 
galtДата: Среда, 06.01.2010, 15:12 | Сообщение # 17
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
Паджеро-спорт,что у galta,думаю,что там все
равно или турботаймер,или автозапуск,или в гараже, а не на стоянке. Или он своего коня очень-очень знает...

Просто он официалка для России, а это многое значит. Точно такой же европеец при -35 градусов уже не заведешь, а при -30 заводится с трудом. Две АКБ по 90 и подогрев топливного фильтра роль играют ощутимую. А топливо перехватывает у тех дизелей, которые под Евро-3 и Евро-4 сделаны. Им топливо шибко качественное нужно. У меня несколько знакомых, которые матерятся: на кой хрен мы дизеля брали, а я доволен как удав своим дизелем. Дизель дизелю рознь. Подавляющее большинство на рынке уж очень требовательны к топливу.
Автозапуск есть, но я его не включаю - нет необходимости, а турботаймер тут вообще никаким боком не при делах, от его наличия или отсутствия машина легче или тяжелей заводится не будет. Гараж есть холодный, но и без гаража (на стоянке) ночевала не раз и заводилась до -40.


АДМИН
 
RockiДата: Среда, 06.01.2010, 19:01 | Сообщение # 18
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Мну тут мысль посетила, похоже что купив в мост масло для LSD, я здесь и совершил ошибку.
Седня разогревал мост порядка двух километров. Похоже придеццо поменять на простую синтетику. сил моих больше нет это терпеть.


Петров Александр
 
НиколайДата: Среда, 06.01.2010, 20:21 | Сообщение # 19
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 11
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
А у меня вчера треснул маслянный фильтр, такая маленькая трещинка, но масло потекло. Как взгляд упал под передок не знаю, но благодарю бога. На СТО ребята пожали плечами в недоумении. Брак налицо! Свалили все на Китай, хотя сам черт не знает что сейчас и откуда. У на кого еще валить? Или как раньше вали на евреев.
Анекдот c бородой.
На перекрестке столкнулись КАМаз и Запорожец. Кто виноват? Евреи! biggrin

А сегодня съездил на дачу, приехал, снял аккумулятор и гори все пропадом до 11.01 А там потеплеет!


Николай

Сообщение отредактировал Николай - Среда, 06.01.2010, 20:23
 
aleyДата: Среда, 06.01.2010, 21:08 | Сообщение # 20
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Авто: ниссан.
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Мосты клинят,фильтры трескаются-одни паджеры заводятся.С трудом верится,конечно.Видил,как-то,их разгружали с автовоза-все верёвкой,
хотя всего 4 дня от Москвы.Рад за galta,но тоже акб снял и возле батареи на всякий случай...


Марина
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333