СИБИРСКИЕ МОРОЗЫ
|
|
Rocki | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:34 | Сообщение # 31 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) У кого новые машины проблем нет, у кого старые обязательно что-нибудь да вылазит. Евгений ошибочка здесь! Сапун может обмерзнуть и на самой новой машине... ну а в большинстве своём конешно, пробег сказывается, безусловно... Машину нужно подготавливать к зиме, это факт. Я вот точно к этой зиме ваЩпе нихрена... кроме масла, да и с тем не угадал...
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:17 | Сообщение # 32 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Я вернулся живым! Фестиваля в честь Вликомученика не будет! Радоваться или плакать? Сегодня познакомился с напрочь промороженым турбокомпрессором. Он сначала работал как хотел, будто издеваясь. Километров через 15-20 пробега отогрелся и окончательно сдался. Вот еще что бывает, однако!
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:31 | Сообщение # 33 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) и окончательно сдался В смысле? Нормализовалась работа, или "сдох бобик"?
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:41 | Сообщение # 34 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) В смысле? Нормализовалась работа, или "сдох бобик"? Он сдался мне, остальные 420 км пахал как негр на благо меня и спортовского дизеля. Двигатель то прогрел, а турбокомпрессор включается при 2000 оборотах (приблизительно). Вот когда ему пришлось вступать в работу он был промерзший, поэтому и выделывался, а как прогрелся заработал на полную мощь. Сегодня температура божеская была. Выехал при -33, вернулся при -26. Отмахал 440 км, сжег около 50 литров дизельки. В итоге получилось 11,3 л/100 км. Несколько многовато (летом 8,5-9 при том же режиме езды), но меня вполне устроило, думал будет 13-15 л/100.
АДМИН
|
|
| |
aley | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:49 | Сообщение # 35 |
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Авто: ниссан.
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| хотелось бы по подробнее, и,вообще,как сложилось путешествие, как паджеро в Сибирские морозы?МЫ тут все переживали...
Марина
Сообщение отредактировал aley - Воскресенье, 10.01.2010, 17:01 |
|
| |
galt | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:04 | Сообщение # 36 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (aley) как сложилось путешествие, как паджеро в Сибирские морозы? Вообщем, все по плану, если не считать мелкой шалости компрессора. Движок как всегда завелся нормально, не с полпинка, конечно, немного покрутить стартером пришлось. Прогревался минут 10. Дальше все как всегда. Вентилятор обудува салона пришлось все время на 3 или 4 положении держать, иначе стекла боковые затягивало. Движок работал без перебоев. Поскольку ехал по трассе, передок не подключал. В Барнауле правда при въезде/выезде в колее задок немного подтаскивать начало, после включения передка ему стали все колеи по барабану (резина зимняя Dunlop 265*70*R16). Что еще интересует?
АДМИН
|
|
| |
aley | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:18 | Сообщение # 37 |
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Авто: ниссан.
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Нет вопросов,спасибо.
Марина
|
|
| |
ship | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 07:28 | Сообщение # 38 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) ыехал при -33, вернулся при -26. Отмахал 440 км, сжег около 50 литров дизельки. В итоге получилось 11,3 л/100 км. Несколько многовато (летом 8,5-9 при том же режиме езды), но меня вполне устроило, думал будет 13-15 л/100 Даже не думал, что у тебя такой классный автомобиль! Не перестаю ему удивляться. А с виду не скажешь....Добавлено (11.01.2010, 07:28) --------------------------------------------- До -25 езжу нормально. Ниже начинаются проблемы. Самерзает вилка, переключатели скоростей, кассета (педали прокручиваются). Перед поездкой вел отогреваю в помещении 15-20 мин. Далеко лучше не ездить в морозы. Благо вел пешком докатить можно. А вот на авто за пределы населенного пункта опасно для жизни.
|
|
| |
karrvalo | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:14 | Сообщение # 39 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| ship, Quote (ship) До -25 езжу нормально. Ниже начинаются проблемы. Самерзает вилка, переключатели скоростей, кассета (педали прокручиваются). Я ПОНЯЛ,ты велосипидист,понемаешь-это не твой форум. Паджеро и велосипед....НЕ обижай нашего galta,это не про СИБИРСКИЕ МОРОЗЫ.Я бы посоветывал тебе ашхабат ,душанбе,сочи-сейчас там все велосипидисты на сборах..
karrvalo
Сообщение отредактировал karrvalo - Понедельник, 11.01.2010, 18:24 |
|
| |
galt | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 20:08 | Сообщение # 40 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (karrvalo) Я ПОНЯЛ,ты велосипидист,понемаешь-это не твой форум Не думаю так. Привожу цитату страницы "Информация о сайте": " Горный Алтай - это не просто регион России. Горы Алтая простираются от юга Алтайского края до северных регионов Монголии, Китая и Казахстана. Горный Алтай - это уникальная природная зона, в которой есть бурные реки, кристальные озера, кедровая тайга, альпийские луга и, конечно же, горы. Многообразие его влечет к себе туристов. Горный Алтай незря называют русскими Альпами. Целью данного сайта является оказание реальной помощи тому, кто ездит в Горный Алтай и тому, кто еще не был в Горном Алтае. Название сайта "Автомобилем по Горному Алтаю" отражает сущность сайта, однако здесь размещается вся информация, а не только касающаяся автомобильных поездок. Многие из тех, кто занимается пешим, водным, вело-, мото-, конным туризмом найдут здесь для себя необходимую информацию. Но сайты не возникают самостоятельно и не наполняются материалами сами по себе, поэтому от каждого пользователя на нем ожидаются материалы. Найдите немного времени, опубликуйте на сайте дневник путешествия, фотографию или просто включитесь в обсуждение тем на форуме." Свое мнение на сайте священно, но дискриминации на сайте я не потерплю. Я либерал по натуре, но иногда могу и забанить (слава богу, что пока этого делать не пришлось). Не стоит себя считать выше других, если ты путешествуешь на другом, более продвинутом средстве передвижения. Этот сайт был, есть и будет для всех, кто любит Горный Алтай, кому по душе путешествия, кто готов променять евроремонт в квартире на большую радиалку по Горному Алтаю. Надеюсь, больше таких реплик на сайте не будет. ship, прошу прощения за то, что подобные высказывания присутствуют на этом сайте. karrvalo, прощу прощения, что ответил резко на Ваш пост. Давайте в дальнейшем не допускать подобных случаев!!!
АДМИН
|
|
| |
|