Жилой модуль для пикапа
|
|
galt | Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:18 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Все больше и больше смотрю в сторону пикапа с жилым модулем.
Интерес вызвал модуль Bronco (изготовитель неизвестен) так как он имеет поднимающуюся крышу.
Вот какую информацию нашел о нем в интернете:
Жилой модуль для пикапа кемпер "Bronco"
От 10000$ в зависимости от комплектации.
«Bronco» - модель жилых модулей для установки на пикапы, отличительной особенностью которой является легко опускающаяся /поднимающаяся/ крыша, которая увеличивает полезную площадь, а при езде расширяет эргономические характеристики. Прочные виниловые шторки с тонированными окнами надежно защищают от дождя и солнца, создавая приятный комфорт внутри салона. Огромным плюсом является еще и небольшая масса модуля, позволяющая использовать его на любых пикапах, расширяя при этом «проходимые» характеристики.
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:40 | Сообщение # 2 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| PALOMINO модель BRONCO B-1200. Обратите внимание, у этой модели крыша на стоянке поднимается. Плюсы такой конструкции 1.ниже центр тяжести 2.меньше расход топлива 3.менише весит 4.есть окошечко, через которое можно из кабины пикапа следить за тем, что происходит в жилом отсеке Минусы этой конструкции 1.зимой будет тяжело прогревать 2.для людей с большим ростом придется ходить в полусогнутом состоянии 3.маленькие окна.... в пейзаж за окном придется "вглядываться"
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:42 | Сообщение # 3 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
|
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:47 | Сообщение # 4 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Стандартная комплектация:
Туалет (био) Плита газовая (3-х комф) Холодильник (170 литров) Столик раскладной Газовое отопление 14-дюймовые колесные диски Умывальник Душ (внутренний и наружный) Спальное место (3 места)
Дополнительная комплектация:
Кондиционер AM/FM CD-player Микроволновая печь Камера заднего вида DVD-player Телевизор Лестница на крышу
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Суббота, 21.12.2013, 23:20 | Сообщение # 5 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Не-е-е Жень, это не кэмпер, а миниатюра. Если уж миниатюризация, то это спальник в джип, а если уж нормальное средство передвижения, то кэмпер полноприводный либо дом-прицеп. Я мечтаю о прицепе, настоящий дом на клесах, хоть в Европу, хоть в Монголию.
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 06:51 | Сообщение # 6 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата Rocki ( ) Не-е-е Жень, это не кэмпер, а миниатюра. Конечно. Это компромисс.
Цитата Rocki ( ) Я мечтаю о прицепе, настоящий дом на клесах, хоть в Европу, хоть в Монголию. Это хорошо, но одно большое "НО" заставило отказаться от этой идеи. Это "НО" заключается в серьезном ухудшении проходимости по бездорожью и в горах. При радиалках проще - оставил прицеп где-нибудь на стоянке и потом его забрал, а при серьезных путешествиях его уже брать нельзя.
Например, при поездке на Укок, вообще трудно представить себе путешествие с прицепом, на одном перевале Теплый Ключ он будет такой серьезной обузой, что просто замучаешься его проходить, да и прицепу там так хорошо достанется, что можно его там и оставить.
А при прохождении грунтовых перевалов, особенно в дождливую погоду и если грунт скользкий, прицеп сильно добавит экстрима в поездку, а может способствовать и ЧП.
Прохождение хорошего брода с приличным течением тоже может стать проблемой. Прицеп достаточно быстро оторвет от дна (гораздо раньше, нежели автомобиль) и потащит по течению. Придется его вырывать добавлением скорости прохождения, а это может сильно ударить по ходовой части.
Входить в узкие повороты на серпантинных перевалах с прицепом сложней, а если на узкой дороге (такое не редкость в горах) вдруг столкнулся с невозможностью ехать дальше, то разворот с прицепом станет таким геморроем, что мало не покажется.
Проанализировав свои поездки прошлых лет, пришел к выводу, что практически в каждой экспедиции, пришлось бы как минимум, тратить на 50% больше времени на выкрутасы с прицепом, а сколько бы это отняло нервов одному богу известно. К тому же местами использование прицепа было бы попросту опасно.
АДМИН
|
|
| |
Николай | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 09:29 | Сообщение # 7 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Это все (модули, прицепы, кемперы) потехи для Европы, Америки и всего остального с хорошими дорогами. Правда видел кемпер на базе "Унимога", но это чудо немецкого автопрома. Вот на нем можно хоть куда! Глядя на модуль, хочется улыбнуться. В движение быть внутри? Как бы туалет не переполнить! Ну а зимой надо следом везти аэродромный кондиционер. Хотя душа лежит к прицепу и махнуть на юга, а пока руль и палатка.
Николай
|
|
| |
galt | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 09:51 | Сообщение # 8 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата Николай ( ) В движение быть внутри? Не рекомендуется, даже потому, что в походном положении крыша опускается.
Насчет зимы: почти на всех моделях жилых модулей ставится отопитель, которые вполне способен держать внутри температуру +20 при забортной до -20. А если будет ниже, то тут уж придется искать ночлег посерьезней.
Унимог - вещь хорошая, но уж больно дорогая. Да и по городу на нем не будешь ездить повседневно. В результате очень накладно получается.
А тут приобретаешь пикап относительно недорого (новый Mitsubishi L200 c МКПП стоит от 850 до 1100 тыс. руб. в зависимости от комплектации + жилой модуль от 300 до 400 тыр.), жилой модуль ставится и снимается за 5-10 минут). В результате получает неплохую машину для повседневной эксплуатации, которую собрать в путешествие - раз плюнуть. Унимог получается в 2-3 раза дороже (зависит от комплектации), к тому же эксплуатироваться он будет эпизодически.
Лично для меня плюс жилого модуля в том, что я ежедневно буду экономить не меньше 2-х часов времени (выброска вещей из машины и приготовление постели, либо установка палатки и приготовление постели вечером; обратная процедура утром, а также приготовление обеда днем). Это время можно потратить на дополнительный осмотр достопримечательностей, либо на увеличение дневного пробега. При этом почти не ограничиваются ходовые параметры автомобиля на бездорожье (лишь на 3-5 см повышается центр тяжести). Если мы сейчас стараемся стартовать в 9.00 и вставать на стоянку в районе 18-19 часов, то теперь вполне можно стартовать в 7.00 (встаем обычно в районе 6 часов утра), а вставать на стоянку можно и в темноте - в модуле комфортно и безпроблемно можно приготовить пищу в любое время суток и при любой погоде!
АДМИН
|
|
| |
speleodog | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 09:57 | Сообщение # 9 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды:
9
Репутация: 4
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Встретил однажды в тайге "коттедж на колесах" сделанный из немецкой пожарной машины. Вот это то, что пролезет всюду и обеспечивает комфорт А потом в сети нашел фотки этого чуда http://paxa.ru/2010-10-16_salair-2010_fly-by/
|
|
| |
begemot | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 00:16 | Сообщение # 10 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| А мне хватает Дефендера.
Александр Монин.
|
|
| |
|