Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Жилой модуль для пикапа - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий автомобильный форум » Общие автомобильные темы » Жилой модуль для пикапа
Жилой модуль для пикапа
galtДата: Суббота, 21.12.2013, 20:18 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Все больше и больше смотрю в сторону пикапа с жилым модулем.

Интерес вызвал модуль Bronco (изготовитель неизвестен) так как он имеет поднимающуюся крышу.

Вот какую информацию нашел о нем в интернете:

Жилой модуль для пикапа кемпер "Bronco"

От 10000$ в зависимости от комплектации.

«Bronco» - модель жилых модулей для установки на пикапы, отличительной особенностью которой является легко опускающаяся /поднимающаяся/ крыша, которая увеличивает полезную площадь, а при езде расширяет эргономические характеристики. Прочные виниловые шторки с тонированными окнами надежно защищают от дождя и солнца, создавая приятный комфорт внутри салона. Огромным плюсом является еще и небольшая масса модуля, позволяющая использовать его на любых пикапах, расширяя при этом «проходимые» характеристики.











АДМИН
 
galtДата: Суббота, 21.12.2013, 20:40 | Сообщение # 2
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)


PALOMINO модель BRONCO B-1200. Обратите внимание, у этой модели крыша на стоянке поднимается.
Плюсы такой конструкции
1.ниже центр тяжести
2.меньше расход топлива
3.менише весит
4.есть окошечко, через которое можно из кабины пикапа следить за тем, что происходит в жилом отсеке
Минусы этой конструкции
1.зимой будет тяжело прогревать
2.для людей с большим ростом придется ходить в полусогнутом состоянии
3.маленькие окна.... в пейзаж за окном придется "вглядываться" 





























АДМИН
 
galtДата: Суббота, 21.12.2013, 20:42 | Сообщение # 3
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)


АДМИН
 
galtДата: Суббота, 21.12.2013, 20:47 | Сообщение # 4
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Стандартная комплектация:

  • Туалет (био)
  • Плита газовая (3-х комф)
  • Холодильник (170 литров)
  • Столик раскладной
  • Газовое отопление
  • 14-дюймовые колесные диски
  • Умывальник
  • Душ (внутренний и наружный)
  • Спальное место (3 места)

    Дополнительная комплектация:

  • Кондиционер
  • AM/FM CD-player
  • Микроволновая печь
  • Камера заднего вида
  • DVD-player
  • Телевизор
  • Лестница на крышу

    АДМИН
  •  
    RockiДата: Суббота, 21.12.2013, 23:20 | Сообщение # 5
    Ветеран путешествий
    Группа: Заслуженные
    Сообщений: 1754
    Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Замечания: 0%  ±
    Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
    Не-е-е Жень, это не кэмпер, а миниатюра.
    Если уж миниатюризация, то это спальник в джип, а если уж нормальное средство передвижения, то кэмпер полноприводный либо дом-прицеп.
    Я мечтаю о прицепе, настоящий дом на клесах, хоть в Европу, хоть в Монголию.


    Петров Александр
     
    galtДата: Воскресенье, 22.12.2013, 06:51 | Сообщение # 6
    Администратор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5826
    Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
    Награды: 19
    Репутация: 9
    Замечания:  ±
    Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
    Цитата Rocki ()
    Не-е-е Жень, это не кэмпер, а миниатюра.

    Конечно. Это компромисс.

    Цитата Rocki ()
    Я мечтаю о прицепе, настоящий дом на клесах, хоть в Европу, хоть в Монголию.

    Это хорошо, но одно большое "НО" заставило отказаться от этой идеи.
    Это "НО" заключается в серьезном ухудшении проходимости по бездорожью и в горах. При радиалках проще - оставил прицеп где-нибудь на стоянке и потом его забрал, а при серьезных путешествиях его уже брать нельзя.

    Например, при поездке на Укок, вообще трудно представить себе путешествие с прицепом, на одном перевале Теплый Ключ он будет такой серьезной обузой, что просто замучаешься его проходить, да и прицепу там так хорошо достанется, что можно его там и оставить.

    А при прохождении грунтовых перевалов, особенно в дождливую погоду и если грунт скользкий, прицеп сильно добавит экстрима в поездку, а может способствовать и ЧП.

    Прохождение хорошего брода с приличным течением тоже может стать проблемой. Прицеп достаточно быстро оторвет от дна (гораздо раньше, нежели автомобиль) и потащит по течению. Придется его вырывать добавлением скорости прохождения, а это может сильно ударить по ходовой части.

    Входить в узкие повороты на серпантинных перевалах с прицепом сложней, а если на узкой дороге (такое не редкость в горах) вдруг столкнулся с невозможностью ехать дальше, то разворот с прицепом станет таким геморроем, что мало не покажется.

    Проанализировав свои поездки прошлых лет, пришел к выводу, что практически в каждой экспедиции, пришлось бы как минимум, тратить на 50% больше времени на выкрутасы с прицепом, а сколько бы это отняло нервов одному богу известно. К тому же местами использование прицепа было бы попросту опасно.


    АДМИН
     
    НиколайДата: Воскресенье, 22.12.2013, 09:29 | Сообщение # 7
    Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
    Группа: Заслуженные
    Сообщений: 1158
    Авто: HYUNDAI TUCSON
    Награды: 8
    Репутация: 11
    Замечания: 0%  ±
    Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
    Это все (модули, прицепы, кемперы) потехи для Европы, Америки и всего остального с хорошими дорогами. Правда видел кемпер на базе "Унимога", но это чудо немецкого автопрома. Вот на нем можно хоть куда! Глядя на модуль, хочется улыбнуться. В движение быть внутри? Как бы туалет не переполнить! smile Ну а зимой надо следом везти аэродромный кондиционер. Хотя душа лежит к прицепу и махнуть на юга, а пока руль и палатка.

    Николай
     
    galtДата: Воскресенье, 22.12.2013, 09:51 | Сообщение # 8
    Администратор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5826
    Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
    Награды: 19
    Репутация: 9
    Замечания:  ±
    Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
    Цитата Николай ()
    В движение быть внутри?

    Не рекомендуется, даже потому, что в походном положении крыша опускается.

    Насчет зимы: почти на всех моделях жилых модулей ставится отопитель, которые вполне способен держать внутри температуру +20 при забортной до -20. А если будет ниже, то тут уж придется искать ночлег посерьезней.

    Унимог - вещь хорошая, но уж больно дорогая. Да и по городу на нем не будешь ездить повседневно. В результате очень накладно получается.

    А тут приобретаешь пикап относительно недорого (новый Mitsubishi L200 c МКПП стоит от 850 до 1100 тыс. руб. в зависимости от комплектации + жилой модуль от 300 до 400 тыр.), жилой модуль ставится и снимается за 5-10 минут). В результате получает неплохую машину для повседневной эксплуатации, которую собрать в путешествие - раз плюнуть. Унимог получается в 2-3 раза дороже (зависит от комплектации), к тому же эксплуатироваться он будет эпизодически.

    Лично для меня плюс жилого модуля в том, что я ежедневно буду экономить не меньше 2-х часов времени (выброска вещей из машины и приготовление постели, либо установка палатки и приготовление постели вечером; обратная процедура утром, а также приготовление обеда днем). Это время можно потратить на дополнительный осмотр достопримечательностей, либо на увеличение дневного пробега. При этом почти не ограничиваются ходовые параметры автомобиля на бездорожье (лишь на 3-5 см повышается центр тяжести). Если мы сейчас стараемся стартовать в 9.00 и вставать на стоянку в районе 18-19 часов, то теперь вполне можно стартовать в 7.00 (встаем обычно в районе 6 часов утра), а вставать на стоянку можно и в темноте - в модуле комфортно и безпроблемно можно приготовить пищу в любое время суток и при любой погоде!


    АДМИН
     
    speleodogДата: Воскресенье, 22.12.2013, 09:57 | Сообщение # 9
    Главный путешественник
    Группа: Заслуженные
    Сообщений: 307
    Авто: Нива 2121
    Награды: 9
    Репутация: 4
    Замечания: 0%  ±
    Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
    Встретил однажды в тайге "коттедж на колесах" сделанный из немецкой пожарной машины. Вот это то, что пролезет всюду и обеспечивает комфорт smile А потом в сети нашел фотки этого чуда  http://paxa.ru/2010-10-16_salair-2010_fly-by/
     
    begemotДата: Понедельник, 23.12.2013, 00:16 | Сообщение # 10
    Ветеран путешествий
    Группа: Заслуженные
    Сообщений: 1908
    Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
    Награды: 10
    Репутация: 2
    Замечания: 0%  ±
    Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
    А мне хватает Дефендера.  smile

    Александр Монин.
     
    Форум » Общий автомобильный форум » Общие автомобильные темы » Жилой модуль для пикапа
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


    Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


    Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
    111222333