Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Катастрофа Ми-171, реакция и последствия - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Общий форум » Новости из Горного Алтая » Катастрофа Ми-171, реакция и последствия
Катастрофа Ми-171, реакция и последствия
garry1970Дата: Среда, 06.05.2009, 08:20 | Сообщение # 11
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Авто:
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Жень а тут еще и Митволь масла в огонь вчера подлил biggrin
Говорил что то про армейский пулемет на борту, и углубление на Монгольскую территорию на 40 км.
Так что дело вожбуждено сразу по нескольким статьям.
Теперь думаю что то будет.
Не удалось господам проскочить.

Добавлено (06.05.2009, 08:20)
---------------------------------------------
Жень а тут еще и Митволь масла в огонь вчера подлил biggrin
Говорил что то про армейский пулемет на борту, и углубление на Монгольскую территорию на 40 км.
Так что дело вожбуждено сразу по нескольким статьям.
Теперь думаю что то будет.
Не удалось господам проскочить.

 
galtДата: Четверг, 07.05.2009, 06:31 | Сообщение # 12
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (garry1970)
Жень а тут еще и Митволь масла в огонь вчера подлил
Говорил что то про армейский пулемет на борту, и углубление на Монгольскую территорию на 40 км.

ТОЛСТАЯ ПОЛЯРНАЯ ЛИЧИЧКА!!!
Нам поют о смутных 90-х. А ведь ничего не изменилось, кроме цензуры в СМИ и высоких цен на нефть (от них и стабильность, как только цены рухнули, рухнула и стабильность). Только люди сменились, а бардак остался.


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 07.05.2009, 07:51 | Сообщение # 13
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Природоохранное законодательство должно соблюдаться всеми независимо от занимаемых должностей, заявил председатель Государственной думы РФ Борис Грызлов, комментируя возбуждение уголовного дела по факту незаконной охоты на редких животных на Алтае. Грызлов также отметил, что «пока нет каких-либо материалов в рамках следствия, говорить о причастности кого-то к нарушению природоохранного законодательства неправильно».

«То, что этот вопрос будет изучаться в рамках уголовного дела – разумно», — приводит агентство REGNUM слова спикера Госдумы.
5 мая генеральная прокуратура России признала обоснованным возбуждение уголовного дела по факту незаконной охоты на редких животных в Горном Алтае и направило его для расследования в Следственный комитет при прокуратуре РФ. По неофициальной информации, пассажиры вертолета Ми-171, на борту которого находился в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, охотились на архаров.


АДМИН
 
galtДата: Четверг, 07.05.2009, 07:58 | Сообщение # 14
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Возбуждение уголовного дела по факту браконьерской охоты в горах Алтая вызвало ожидаемое удовлетворение не только в среде экологов, но и активистов других общественных организаций. На протяжении последних нескольких месяцев они неоднократно обращались в органы власти с требованием провести тщательное расследование обстоятельств катастрофы вертолета Ми-171, поскольку существовали подозрения, что «авиационное происшествие» случилось в момент отстрела краснокнижных аргали, пишет агентство REGNUM. Об этом свидетельствовали фотоснимки с места катастрофы, а также многочисленные косвенные подтверждения этой версии.

Так, в оказавшейся в распоряжении общественности служебной телеграмме Росавиации сказано: «Вертолет снизился до недопустимо малой высоты и начался поиск и отстрел с вертолета и с земли горных баранов. При очередном заходе для поднятия на борт подстреленного горного барана вертолет столкнулся со склоном горы».

Тем не менее, правоохранительные органы в январе возбудили уголовное дело лишь по факту авиапроисшествия, игнорируя сообщения о факте браконьерской охоте.

Часть экспертов объясняло такое поведение прокуратуры тем, что на борту вертолета находился полпред президента в Госдуме Александр Косопкин, который в результате катастрофы погиб. В полете вместе с Косопкиным было еще несколько чиновников рангом поменьше, в том числе полпред Республики Алтай в Москве Анатолий Банных. Последний в катастрофе выжил и вскоре был отправлен в отставку.

Косопкин был человеком президента Дмитрия Медведева и замглавы президентской администрации Владислава Суркова, пишет агентство. В связи с этим возбуждение дела по браконьерству могло быть использовано соперниками Суркова для снижения его позиций во властной вертикали.

Видимо, в последнее время борьба между так называемыми «башнями Кремля» обострилась, что и привело к тому, что 21 апреля дело по факту незаконной охоты все-таки было возбуждено. Несмотря на общественный резонанс, информация об этом почти две недели не раскрывалась.

По всей видимости, жители страны станут свидетелями очередного раунда борьбы за влияние, развернувшейся во властной элите страны. В этой ситуации «дело Косопкина» стало разменной монетой, которую удобно использовать против Суркова.

По одной из версий, оппонентов Суркова смущает то, что в этом году, после вступления в силу поправок в законодательство о порядке назначения губернаторов (политическая партия, победившая на выборах в региональный парламент, сможет вносить на рассмотрение президента свои кандидатуры), он станет ключевой фигурой в процессе формирования губернаторского корпуса.
Прогнозировать развитие событий в данном случае сложно. По некоторым данным, конфликтующие «башни» могут достигнуть некоего компромисса, и тогда дело будет спущено на тормозах. Другой вариант развития событий – более жесткий – может привести к определенным кадровым решениям в кремлевской администрации, после которых, весьма вероятно, дело опять-таки «выбросят» за ненадобностью.

С высокой степенью очевидности ясно лишь одно – возбуждение уголовного дела в связи с охотой на аргали вызвано не стремлением восстановить попранную законность, а с намерением неких властных сил таким образом порешать свои политические проблемы, резюмирует REGNUM.

Впрочем, как предполагает Zarusskiy.Org, если эта версия верна, то Сурков, скорее всего, быстро вывернется из-под удара. «Ведь он виртуоз, может быть виртуоз №1, аппаратных игр в Кремле», — пишет сайт в статье с говорящим названием «Алтайские горные бараны не выживут – конкуренты в Кремле договорятся».

Напомним, катастрофа Ми-171 произошла 9 января в 12:11 после столкновения с горой, высота которой составляет около 3 тыс. метров. В катастрофе погибли два пилота — жители Новосибирска Алексей Баяндин и Александр Вертей, а также двое жителей Москвы — полпред президента в Госдуме Александр Косопкин и сотрудник аппарата Госдумы Сергей Левишин. Среди погибших — трое жителей Республики Алтай — командир летного отряда из Горно-Алтайска Владимир Пидопригора, руководитель ансамбля «Ярманка» из Турочака Василий Вялков, председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай Виктор Каймин.

Среди выживших — московский бизнесмен Борис Белинский, главный эксперт объединенного экспертного совета комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству Николай Капранов, второй пилот Максим Колбин и бывший вице-премьер Республики Алтай Анатолий Банных.

В России охота на горных баранов (архаров) запрещена, они внесены в Красную книгу. В мире насчитывается около 40 тыс. архаров. Существующий в России подвид горного барана — алтайский горный баран (аргали). Помимо алтайского горного барана существует, например, баран Дарвина (гобийский архар), обитающий исключительно в Монголии. Численность этого подвида архара — 10-12 тыс. особей.

Всего в мире насчитывается около 4,5 тыс. особей аргали. Таковы данные, полученные монгольскими и российскими исследователями в 2003—2007 годах. Основное место обитания аргали — Монголия. Трансграничные группировки баранов обитают также в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая, Восточном Казахстане, на юге республик Алтай и Тува. На юге Западной Сибири насчитывается четыре трансграничные группировки аргали численностью 1,1-1,2 тыс. особей.

В Республике Алтай самая многочисленная группировка обитает на хребте Сайлюгем (именно там и произошла катастрофа Ми-171): она насчитывает летом 360-400 особей, зимой — 120-200. Еще одна трансграничная группировка обитает на хребте Чихачева, летом ее численность достигает на территории России 200, а зимой — 50-120 особей.


АДМИН
 
galtДата: Среда, 03.06.2009, 06:47 | Сообщение # 15
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Геблеровское экологическое общество заявляет, что обнаружило в ходе экспедиции на хребет Сайлюгем в Республике Алтай еще одну жертву браконьерской вертолетной охоты, произошедшей 9 января 2009 года, повлекшей крушение воздушного судна и гибель семи человек, в том числе высокопоставленных федеральных и республиканских чиновников. При обследовании юго-западного склона горы Черной (правый борт долины реки Каланегир) 28 мая членами организации найдены останки девятилетнего самца аргали.

Как сообщалось в средствах массовой информации, на месте катастрофы были обнаружены три туши убитых аргали, которые позже были вывезены для проведения экспертизы. О трех застреленных архарах говорил и участник охоты Анатолий Банных на встрече с представителями Общественной палаты Алтайского края 2 марта. Эта информация оказалась ложной, заявляет руководитель Геблеровского общества Алексей Грибков. «Выше по склону от места, где находился разрушенный вертолет, корпус которого также вывезен с места катастрофы, найдена голова еще одного горного барана. Туша животного растащена хищниками и падальщиками, которыми изобилуют эти места. Сильно обглодана и голова архара, но сохранившиеся остатки мягких тканей, шкуры и шерсти однозначно указывают на то, что зверь был убит прошедшей зимой», — говорит он.

Экологи и общественность почти четыре месяца добивались возбуждения уголовного дела по статье 258 Уголовного кодекса (незаконная охота). На сегодняшний день дело возбуждено и расследуется. Как известно из открытых источников следствие располагает фактами только о трех убитых архарах, что, как выяснилось, не соответствует действительности. От того, сколько было убито аргали, зависит тяжесть совершенного преступления и мера ответственности виновных, подчеркивает господин Грибков.

«С экологической точки зрения, вред, причиненный архарам браконьерами, усугубляется тем обстоятельством, что все убитые животные являются взрослыми здоровыми самцами – носителями генофонда популяции. Результаты учетов численности и половозрастной структуры сайлюгемской группировки горных баранов, проводившихся специалистами, свидетельствуют о низком количестве самцов архара на Алтае, что ведет к неизбежному сокращению численности всей популяции», — считают экологи.

Далее Грибков переходит к главному: «Изменить ситуацию возможно с созданием национального парка «Сайлюгем», проектирование которого идет в настоящее время. Но предлагаемая федеральным и республиканским правительствами площадь сайлюгемского кластерного участка совершенно не решает проблемы. Вместо необходимых 80-100 тысяч гектар, планируется площадь всего в 19 тыс. га. Такую территорию аргали преодолеют «в три прыжка», а за ее пределами вновь окажутся под угрозой убийства. Кроме архаров на Сайлюгеме обитает еще целый ряд животных, внесенных в Красную книгу. Но основные места обитания манула, каменной куницы, беркута, степного орла, сокола балобана, алтайского улара и многих других редких видов не попадают в предлагаемую площадь парка. Без действенной охраны и достаточной площади охраняемой территории мы можем потерять в ближайшее время не только аргали, но и снежного барса, сайлюгемского медведя, как потеряли уже дрофу, дзерена и красного волка».

Как уже сообщали «Новости Горного Алтая», создание особо охраняемой территории в районе хребта Сайлюгем предусмотрено концепцией трансграничной биосферной территории на территории Алтайской горной системы, куда вошли бы территории Республики Алтай (Россия), Баян-Ульгийского аймака (Монголия), Алтайского округа Синьцзян-Уйгурского автономного района (Китай), Катон-Карагайского и Маркакольского районов (Казахстан). Данная концепция была одобрена на совещании представителей названных стран и регионов в Урумчи в 2004 году, а первоначально с инициативой создания биосферной территории «Алтай» еще в 1992 году выступило Федеральное ведомство по охране природы (BfN) Германии.

Изучение общественного мнения жителей Кош-Агачского района, где должен был располагаться «Сайлюгем», показало, что местные жители высказались против создания на территории района государственного природного заповедника. Они объясняли свою позицию тем, что строгий режим заповедника может создать проблемы для традиционного животноводства, которым занимается большинство здешних жителей. Кроме того, практически 45% предполагаемой площади заповедника приходится на земли сельхозназначения, являющиеся паевой собственностью местных жителей.

В связи с этим власти Алтая приняли решение существенно сократить площадь охраняемой территории и ее статус (национальный парк вместо заповедника). Парк предполагается разместить на двух участках. Общая площадь предполагаемой особо охраняемой природной территории составит около 90-100 тыс. га, из них на кластер «Аргут» на территории Шавлинского заказника будет приходиться около 80 тыс. га, на кластер «Сайлюгем» (на Сайлюгемском хребте на границе с Монголией) — около 19 тыс. га. Ранее речь шла о предполагаемой площади около 117 тыс. га.

Представители республиканских властей неоднократно подчеркивали, что Сайлюгемский парк станет на территории республики последней созданной особо охраняемой природной территорией, поскольку различные ООПТ занимают уже более 25% всей площади региона.

Сокращение площади особо охраняемой территории, понижение ее статуса, а также нежелание алтайских властей создавать новые заповедные территории вызывало недовольство экологов еще до того, как в районе хребта Сайлюгем произошла катастрофа Ми-171.

Сайлюгем – горный хребет Юго-Восточного Алтая на границе Республики Алтай и Монголии. Длина 130 км, высота до 3 500 м. Водораздел между истоками рек Аргут и Чуя (бассейн Оби) и реками бассейна реки Кобдо. Сложен известковистыми песчаниками, глинистыми сланцами, лавами и туфами. В высокогорьях преобладают лишайниковые и каменистые тундры, на южных склонах ниже 2 600 м появляются участки со степной растительностью на горных каштановых почвах.

В России охота на горных баранов (архаров) запрещена, они внесены в Красную книгу. В мире насчитывается около 40 тыс. архаров. Существующий в России подвид горного барана – алтайский горный баран (аргали). Помимо алтайского горного барана существует, например, баран Дарвина (гобийский архар), обитающий исключительно в Монголии. Численность этого подвида архара – 10-12 тыс. особей.

Всего в мире, по данным эксперта ПРООН/ГЭФ Михаила Пальцына, насчитывается около 4,5 тыс. особей аргали. Таковы данные, полученные монгольскими и российскими исследователями в 2003—2007 годах. Основное место обитания аргали – Монголия. Трансграничные группировки баранов обитают также в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая, Восточном Казахстане, на юге республик Алтай и Тува. На юге Западной Сибири насчитывается четыре трансграничные группировки аргали численностью 1,1-1,2 тыс. особей.

В Республике Алтай самая многочисленная группировка обитает на хребте Сайлюгем: она насчитывает летом 360-400 особей, зимой – 120-200. Еще одна трансграничная группировка обитает на хребте Чихачева, летом ее численность достигает на территории России 200, а зимой – 50-120 особей.


В ходе экспедиции на хребет Сайлюгем экологи нашли останки аргали


Экологи убеждены, что этот аргали стал жертвой высокопоставленных браконьеров

Прикрепления: 1177837.jpg(98.0 Kb) · 3863318.jpg(162.0 Kb)


АДМИН
 
RockiДата: Среда, 03.06.2009, 15:23 | Сообщение # 16
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Я-бы не удержался, купил-бы рожки.

Петров Александр
 
speleodogДата: Четверг, 04.06.2009, 08:38 | Сообщение # 17
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Думаю, что в нашей стране, создание заповедника есть путь полного уничтожения охраняемого. Довольно часто бываю на охраняемых территориях и знаю, что они являются охотничьими угодьями егерей и их гостей. А статус заповедника затрудняет общественный контроль- ни кто не знает что же там, за "забором" происходит.
 
galtДата: Суббота, 13.06.2009, 07:14 | Сообщение # 18
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Причиной крушения 9 января 2009 года в Кош-Агачском районе Республики Алтай вертолета Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа» стала ошибка в пилотировании находившегося на рабочем месте второго пилота пассажира, осуществлявшего активное пилотирование вертолета на заключительном этапе. Как сообщает REGNUM, об этом говорится в обнародованном Межгосударственным авиационным комитетом 11 июня докладе об авиапроисшествии.

Ошибка выражалась в допущении снижения при выполнении форсированного правого разворота с внешним скольжением в горном ущелье, ширина которого была менее допустимой, а также отвлечение внимания членов экипажа, приведшее к потере контроля за высотой и неправильной оценке положения вертолета относительно препятствий.

Факторами, способствовавшими авиационному происшествию, явились самовольное изменение командиром воздушного судна характера задания на полет и выполнение полета по отстрелу диких животных с вертолета без подтверждения допуска к такому виду работ; допуска к управлению вертолетом постороннего лица, не имевшего подготовки к полетам на вертолете Ми-171; нарушение безопасных высот полета, а также неучет крутизны склона и особенностей ветрового режима в горах; несоблюдение технологии работы членов экипажа и взаимодействия со стрелками-охотниками при отстреле диких животных.

В процессе полета экипаж неоднократно дезинформировал органы ОВД, сообщая неправильные сведения о своем местонахождении и характере выполняемых работ, отмечает МАК.

Как говорится в докладе, в районе Тархатинских озер в Кош-Агачском районе экипаж снизился ниже безопасной высоты и приступил к поиску диких животных на истинных высотах от 10 до 300 м над рельефом местности (барометрические высоты составляли от 2500 до 3200 м) и скоростях полета от менее 50 до 100 км/ч.

Вскоре экипаж обнаружил диких животных и произвел посадку для высадки охотников, затем после взлета в течение 10 минут загонял на них диких животных, в результате чего одно животное было убито. Экипаж вновь произвел посадку, забрал охотников, после чего они приступили к отстрелу диких животных с вертолета. С воздуха было убито еще одно животное.

Затем экипаж вновь приступил к поиску диких животных, которых обнаружил передвигающимися по вершине горы высотой 3 018 м в сторону ущелья. К моменту начала стрельбы по животным вертолет подходил к вершине горы. Было убито еще одно животное, остальные скрылись за вершиной горы. Попытка сесть на вершину, чтобы забрать убитое животное, не удалась и закончилась крушением.

В результате катастрофы погибли полпред президента в Госдуме Александр Косопкин, сотрудник аппарата Госдумы РФ Сергей Ливишин, председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай Виктор Каймин, командир летного отряда из Горно-Алтайска Владимир Пидопригора, руководитель ансамбля «Ярманка» из Турочака Василий Вялков, члены экипажа Алексей Баяндин и Александр Вертей. Выжили четыре человека: бывший вице-премьер Республики Алтай Анатолий Банных, главный эксперт объединенного экспертного совета комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству Николай Капранов, предприниматель Борис Белинский и второй пилот Максим Колбин.

МАК отмечает, что отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий и не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности. Уголовное дело по факту катастрофы ведется Главным следственным управлением следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации. Одновременно с этим расследуется дело по факту браконьерства.

Ранее сообщалось, что на месте происшествия были обнаружены туши трех горных баранов. В России охота на горных баранов (архаров) запрещена, они внесены в Красную книгу. В мире насчитывается около 40 тыс. архаров. Существующий в России подвид горного барана — алтайский горный баран (аргали). Помимо алтайского горного барана существует, например, баран Дарвина (гобийский архар), обитающий исключительно в Монголии. Численность этого подвида архара — 10-12 тыс. особей.

Всего в мире насчитывается около 4,5 тыс. особей аргали. Таковы данные, полученные монгольскими и российскими исследователями в 2003—2007 годах. Основное место обитания аргали — Монголия. Трансграничные группировки баранов обитают также в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая, Восточном Казахстане, на юге республик Алтай и Тува. На юге Западной Сибири насчитывается четыре трансграничные группировки аргали численностью 1,1-1,2 тыс. особей.

В Республике Алтай самая многочисленная группировка обитает на хребте Сайлюгем (именно там и произошла катастрофа Ми-171): она насчитывает летом 360-400 особей, зимой — 120-200. Еще одна трансграничная группировка обитает на хребте Чихачева, летом ее численность достигает на территории России 200, а зимой — 50-120 особей.

Полностью отчет МАК можно скачать здесь.


АДМИН
 
speleodogДата: Воскресенье, 14.06.2009, 10:37 | Сообщение # 19
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай Виктор Каймин

Вот, как раз подтверждение того, что я писал о заповедниках- прежде всего уничтожением (как в назвнии должности указано ИСПОЛЬЗОВАНИЮ biggrin ) всего и вся заняты те, кто за собранные у нас налоги, должны охранять природу.
 
galtДата: Воскресенье, 28.06.2009, 10:28 | Сообщение # 20
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Выживший в катастрофе вертолета Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа» 24-летний второй пилот Максим Колбин уже несколько месяцев исполняет свои обязанности, а с мая выполняет служебные рейсы, сообщает «Атмосфера» со ссылкой на пресс-секретаря авиакомпании Дарью Полухину. «Никаких обвинений пилоту не предъявляют», — также отметила она.

Ранее сообщалось, что после катастрофы Колбин проходил курс лечения и реабилитации, а затем, на время расследования, был отстранен от полетов. Судя по всему, в его действиях не найдено нарушений.

По данным доклада МАКа о причинах авиакатастрофы, ЧП произошло из-за ошибок в пилотировании, которые допустил сидевший на месте Колбина горно-алтайский пилот Владимир Пидопригора. Во время полета командир воздушного судна Алексей Баяндин велел Колбину уступить место горно-алтайскому пилоту. После этого Колбин в управлении воздушным судном не участвовал.
Как сообщалось ранее, в катастрофе Ми-171 погибли семь человек, в том числе полпред президента в Госдуме Александр Косопкин.


АДМИН
 
Форум » Общий форум » Новости из Горного Алтая » Катастрофа Ми-171, реакция и последствия
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2022. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333