Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Связь во время путешествий - Страница 3 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Связь во время путешествий
al104Дата: Среда, 14.04.2010, 17:29 | Сообщение # 21
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Получить 4 категорию

Это тоже не так просто. Может где-то формально присваиваивют. У нас требуется сдача экзаменов. Потом документы отсылают в Москву, ждут пару месяцев, оттуда приходит разрешение, потом ежегодно платить членские взносы и пр.
Для чего это нужно?
На 27 Мгц один раз купил, зарегестрировал за пару недель и больше никому ничего не должен.
 
begemotДата: Среда, 14.04.2010, 17:35 | Сообщение # 22
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
В машине почти не берет. На улице до 500 м, но дам и мощность 5 мВт.

Для решения этой проблемы есть усилители и внешние автомобильные антенны. Правда это все будет работать только в машине от автомобильного аккумулятора.


Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Среда, 14.04.2010, 17:36
 
grussДата: Среда, 14.04.2010, 17:36 | Сообщение # 23
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Какие были мощности в тех, что я юзал - не знаю, мне их давали в руки просто, себе не приобретал.
Пусть специалисты посоветуют. С новосибирскими ребятами вживую пообщаемся, придем к какому-нибудь знаменателю.
Я так понял, что 433 на 5 Вт надо регистрировать?


In Via Veritas
 
galtДата: Среда, 14.04.2010, 17:45 | Сообщение # 24
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (gruss)
Я так понял, что 433 на 5 Вт надо регистрировать?

Да, нашел нормативные акты. Не регистрируются только до 10мВт. Все с мощностью свыше регистрируются.


АДМИН
 
begemotДата: Среда, 14.04.2010, 17:52 | Сообщение # 25
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да. Причем регистрируют только как для коммерческой деятельности. При этом вы покупаете у государства определенную частоту за огромную кучу денег, ежегодно. Согласование длиться годами.

Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Среда, 14.04.2010, 17:53
 
galtДата: Среда, 14.04.2010, 21:20 | Сообщение # 26
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
При этом вы покупаете у государства определенную частоту за огромную кучу денег, ежегодно. Согласование длиться годами.

Нет, это не так. Частоты 27, 433 и 446 являются любительскими и частоту "покупать" не нужно. Только регистрация станций. Так гласит российское законодательство. Все остальные диапазоны точно так, как вы написали.


АДМИН
 
begemotДата: Среда, 14.04.2010, 21:40 | Сообщение # 27
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Частоты 27, 433 и 446 являются любительскими и частоту "покупать" не нужно.

В таком случае при регистрации станции необходимо показать лицензию радиолюбителя. Круг замкнулся.


Александр Монин.
 
grussДата: Четверг, 15.04.2010, 09:18 | Сообщение # 28
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
В общем, либо с детскими рациями бампер в бампер, либо 27 МГц, на свой страх и риск. Главное, чтоб не конфисковали.

In Via Veritas
 
begemotДата: Четверг, 15.04.2010, 12:25 | Сообщение # 29
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Немного о дальности радиосвязи. На открытой местности при одинаковых условиях (высота подъема антенны, мощность передатчика и т.д.) радиостанции на 27 МГц будут работать дальше, чем на 433 МГц, примерно на 25 - 30%.
На закрытых участках (горы, ущелья, плотная городская застройка) предпочтительнее диапазон 433 МГц из-за его большей способности отражаться от препятствий (связь за счет отражений).
Но кардинальная разница не в этом. На частоте 27 МГц существует неприятный эффект под названием "дальний проход". В течении светового дня вы можете совершенно неожиданно услышать как на вашей частоте работает кто-то из Магадана, сибири, подмосковья или Украины. Вы можете с ними пообщаться, обменяться новостями и т.д. НО! Вам необходимо связаться со своим корреспондентом, а в эфире идет бурное обсуждение вчерашних посиделок у друзей на даче. В результате ваша связь не состоялась.
Кроме внятных помех от Си-Би радиостанций диапазон 27 МГц очень насыщен невнятными помехами техногенного и природного характера. Это тоже не повышает дальности устойчивой связи. Чтобы пробиться через них приходится повышать мощность передатчика, поднимать антенну и т.д.
Диапазон 433 МГц свободен от этих недостатков.


Александр Монин.

Сообщение отредактировал begemot - Четверг, 15.04.2010, 12:31
 
al104Дата: Четверг, 15.04.2010, 12:51 | Сообщение # 30
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
неприятный эффект под названием "дальний проход"

Есть такая беда, на юге Монголии в центре Гоби нам мешали иркутские таксисты.
Пришлось переключатся на другой канал. Благо доступных каналов 400 шт + две возможных модуляции.


Сообщение отредактировал al104 - Четверг, 15.04.2010, 12:53
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333