Внедорожники: МКПП или АКПП?
|
| |
|
galt | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:20 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Итак, АКПП или МКПП? Мое мнение: только механика.
АДМИН
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:56 | Сообщение # 2 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Я тоже за МКПП и принципиально езжу только на МКПП (руки пока ещё не отсохли и сам в состоянии решать на какой передаче ехать моему авто B), опять же если сдох аккумулятор, что в горах не редкость или стартер, механику завести "с толкоча" без проблем, в отличие от автомата. Да и обслуживание проще и дешевле. Плюс экономия топлива. Зато АКПП обеспечивает относительно равномерную тягу, что незаменимо в факе и почти невозможно на МКПП.
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 16:22 | Сообщение # 3 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Да ещё не забывайте как ломается механика, бздынь, и все, встал. А автомат за много сотен километров начнет подавать признаки кончины. У механики сцепление горит. А иногда ноги так приходится раскорячивиать, чтобы одновременно отпускать сцепление, подгазовывать , и стоять на тормозе, чтобы не скатиться. Не-е я механики наелся до ж... . Сейчас в любой ситуации мне автомата хватает. А уж про город ваЩпе молчу.
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 16:54 | Сообщение # 4 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) А иногда ноги так приходится раскорячивиать, чтобы одновременно отпускать сцепление, подгазовывать , и стоять на тормозе, чтобы не скатиться А ручник зачем? В автошколе не будешь трогаться с ручника на склоне - экзамен не зачтут.
АДМИН
|
|
| |
red-ship | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 17:56 | Сообщение # 5 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Авто:
Награды:
1
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Вот же на фиг, мне так вообще все равно на чем ехать - лишь бы проехать:) А если серьезно, то и на АКПП можно авто раскачать (сам пробовал), вот на счет экономии тут вообще неуместно (джиперы все таки ) На счет аккумуляторов и пр. - если все хорошенько проверить, то и не сломается. Конечно и минусы есть...
Хочу стать змеей, что бы на работу лежа ходить. (Циник)
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 24.03.2009, 13:56 | Сообщение # 6 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) А ручник зачем? Так то в автошколе, а в реальных условиях иногда до ручника не дотянуться, а иногда двух задних колес для уверенного удержания на склоне нехватает. Нет ТОЛЬКО автомат.
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 24.03.2009, 14:06 | Сообщение # 7 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) а иногда двух задних колес для уверенного удержания на склоне нехватает. Согласен, особенно когда склон скользкий.
АДМИН
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 09.02.2011, 13:29 | Сообщение # 8 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 400
Авто: пузотёрка, даже не 4WD :)))
Награды:
3
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) А иногда ноги так приходится раскорячивиать, чтобы одновременно отпускать сцепление, подгазовывать , и стоять на тормозе, чтобы не скатиться. А у меня для этого есть ручное управление заслонкой)))
Лебёдка - нафиг, будем копать!
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 09.02.2011, 14:46 | Сообщение # 9 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Сергей) А у меня для этого есть ручное управление заслонкой))) Аналогично, правда пользоваться ей не приходилось пока. Даже не задумывался о том, что можно в определенных ситуациях. Вот так - всю жизнь учиться можно. Сергей, спасибо!
АДМИН
|
|
| |
Alkan | Дата: Четверг, 21.04.2011, 06:46 | Сообщение # 10 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Авто: Крузверь ТЛК-80 теперь
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Имея Паджеру на автомате и Крузака 80 на мехе, могу сказать что и там и там еть свои плюсы и минусы. Автомат, ну понятно удобство, не жмёшь сцепу, не дёргаешь палку, не устаёшь так как на мехе, момент плавно набирает и т.д., но надёжность автомата для экспедиционника очень сомнительна, боится бродов, обязательно надо брать запасной стартер, жижу для автомата, коробки у меня хватает на год, а то и меньше, при эксплуатации жёсткой и тяжолой, поменяно мной уже 3 контрактных коробки и несколько ремонтов, поэтому было принято решение, что следующий экспедиционник, я буду строить с механикой. Поэтому, после Нового года 2011, был куплен Крузак 80 дизель на механике и начато строительство. Покатавшись молость по Нск области, первые впечатления, от мехи устаю намного сильнее, на бездорожье левую ногу со сцепы и правую руку с палки практически не возможно снять, отсюда очень большой минус, момент чтобы плавно набрать в крутую гору и т.д. приходится жечь сцепление, ну видимо тут все минусы мехи кончаются и начинаются плюсы, практически не убиваема, завестись можно с верёвки, ежели чё со сцеплением можно поменять и в полевых условиях командой из нескольких мужиков. Ну вот как то так у меня.
Саныч БИЗОН борт. номер 001 Крузверь 80, пока: Maxxis Greepy Crawler 35х12,5х15, бодик 2", подвеска 4", лебёдка 9500, пневмосистема, шноркель, ну и всякие приблуды.
|
|
| |
|