| 
	
		
		
			| Внедорожники: МКПП или АКПП? |  |  |  |  |  | 
				
			 |  | 
| galt | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:20 | Сообщение # 1 |  |  Администратор сайта Группа: Администраторы Сообщений: 5833 
 Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
 Награды: 
19 Репутация: 9 Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Итак, АКПП или МКПП? Мое мнение: только механика.
 
 АДМИН
 |  |  |  |  |  | 
| AZaZZeLLo | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:56 | Сообщение # 2 |  |  Ведущий путешественник Группа: Заслуженные Сообщений: 206 
 Авто: 
 Награды: 
3 Репутация: 0 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Я тоже за МКПП и принципиально езжу только на МКПП (руки пока ещё не отсохли и сам в состоянии решать на какой передаче ехать моему авто B), опять же если сдох аккумулятор, что в горах не редкость или стартер, механику завести "с толкоча" без проблем, в отличие от автомата. Да и обслуживание проще и дешевле. Плюс экономия топлива. Зато АКПП обеспечивает относительно равномерную тягу, что незаменимо в факе и почти невозможно на МКПП. 
 P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 |  |  |  |  |  | 
| Rocki | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 16:22 | Сообщение # 3 |  |  Ветеран путешествий Группа: Заслуженные Сообщений: 1754 
 Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
 Награды: 
5 Репутация: 3 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Да ещё не забывайте как ломается механика, бздынь, и все, встал. А автомат за много сотен километров начнет подавать признаки кончины. У механики сцепление горит. А иногда ноги так приходится раскорячивиать, чтобы одновременно отпускать сцепление, подгазовывать , и стоять на тормозе, чтобы не скатиться. Не-е я механики наелся до ж... . Сейчас в любой ситуации мне автомата хватает. А уж про город ваЩпе молчу.
 
 Петров Александр
 |  |  |  |  |  | 
| galt | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 16:54 | Сообщение # 4 |  |  Администратор сайта Группа: Администраторы Сообщений: 5833 
 Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
 Награды: 
19 Репутация: 9 Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | А ручник зачем? В автошколе не будешь трогаться с ручника на склоне - экзамен не зачтут.Quote (Rocki) А иногда ноги так приходится раскорячивиать, чтобы одновременно отпускать сцепление, подгазовывать , и стоять на тормозе, чтобы не скатиться
 АДМИН
 |  |  |  |  |  | 
| red-ship | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 17:56 | Сообщение # 5 |  |  Старший путешественник Группа: Проверенные Сообщений: 79 
 Авто: 
 Награды: 
1 Репутация: 0 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Вот же на фиг, мне так вообще все равно на чем ехать - лишь бы проехать:) А если серьезно, то и на АКПП можно авто раскачать (сам пробовал), вот на счет экономии тут вообще неуместно (джиперы все таки
  ) На счет аккумуляторов и пр. - если все хорошенько проверить, то и не сломается.
 Конечно и минусы есть...
 
 Хочу стать змеей, что бы на работу лежа ходить. (Циник)
 |  |  |  |  |  | 
| Rocki | Дата: Вторник, 24.03.2009, 13:56 | Сообщение # 6 |  |  Ветеран путешествий Группа: Заслуженные Сообщений: 1754 
 Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
 Награды: 
5 Репутация: 3 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Quote (galt) А ручник зачем? Так то в автошколе, а в реальных условиях иногда до ручника не дотянуться, а иногда двух задних колес для уверенного удержания на склоне нехватает.
 Нет ТОЛЬКО автомат.
 
 Петров Александр
 |  |  |  |  |  | 
| galt | Дата: Вторник, 24.03.2009, 14:06 | Сообщение # 7 |  |  Администратор сайта Группа: Администраторы Сообщений: 5833 
 Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
 Награды: 
19 Репутация: 9 Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Согласен, особенно когда склон скользкий.Quote (Rocki) а иногда двух задних колес для уверенного удержания на склоне нехватает. 
 АДМИН
 |  |  |  |  |  | 
| Сергей | Дата: Среда, 09.02.2011, 13:29 | Сообщение # 8 |  |  Главный путешественник Группа: Заслуженные Сообщений: 400 
 Авто: пузотёрка, даже не 4WD :)))
 Награды: 
3 Репутация: 1 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Quote (Rocki) А иногда ноги так приходится раскорячивиать, чтобы одновременно отпускать сцепление, подгазовывать , и стоять на тормозе, чтобы не скатиться.А у меня для этого есть ручное управление заслонкой)))
 
 Лебёдка - нафиг, будем копать!
 |  |  |  |  |  | 
| galt | Дата: Среда, 09.02.2011, 14:46 | Сообщение # 9 |  |  Администратор сайта Группа: Администраторы Сообщений: 5833 
 Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
 Награды: 
19 Репутация: 9 Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Quote (Сергей) А у меня для этого есть ручное управление заслонкой))) Аналогично, правда пользоваться ей не приходилось пока. Даже не задумывался о том, что можно в определенных ситуациях. Вот так - всю жизнь учиться можно. Сергей, спасибо!
 
 АДМИН
 |  |  |  |  |  | 
| Alkan | Дата: Четверг, 21.04.2011, 06:46 | Сообщение # 10 |  |  Старший путешественник Группа: Проверенные Сообщений: 56 
 Авто: Крузверь ТЛК-80 теперь
 Награды: 
0 Репутация: 0 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Имея Паджеру на автомате и Крузака 80 на мехе, могу сказать что и там и там еть свои плюсы и минусы. Автомат, ну понятно удобство, не жмёшь сцепу, не дёргаешь палку, не устаёшь так как на мехе, момент плавно набирает и т.д., но надёжность автомата для экспедиционника очень сомнительна, боится бродов, обязательно надо брать запасной стартер, жижу для автомата, коробки у меня хватает на год, а то и меньше, при эксплуатации жёсткой и тяжолой, поменяно мной уже 3 контрактных коробки и несколько ремонтов, поэтому было принято решение, что следующий экспедиционник, я буду строить с механикой. Поэтому, после Нового года 2011, был куплен Крузак 80 дизель на механике и начато строительство.
 Покатавшись молость по Нск области, первые впечатления, от мехи устаю намного сильнее, на бездорожье левую ногу со сцепы и правую руку с палки практически не возможно снять, отсюда очень большой минус, момент чтобы плавно набрать в крутую гору и т.д. приходится жечь сцепление, ну видимо тут все минусы мехи кончаются и начинаются плюсы, практически не убиваема, завестись можно с верёвки, ежели чё со сцеплением можно поменять и в полевых условиях командой из нескольких мужиков.
 Ну вот как то так у меня.
 
 Саныч
 БИЗОН борт. номер 001
 Крузверь 80, пока: Maxxis Greepy Crawler 35х12,5х15, бодик 2", подвеска 4", лебёдка 9500, пневмосистема, шноркель, ну и всякие приблуды.
 |  |  |  |  |  
 |