Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Внедорожники: МКПП или АКПП? - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общий автомобильный форум » Внедорожный форум » Внедорожники: МКПП или АКПП?
Внедорожники: МКПП или АКПП?
Какой коробкой передач должен быть укомплектован внедорожник?
1.Исключительно механической, автомат на внедорожнике - это извращение![ 20 ][55.56%]
2.Безусловно механическая лучше, но и автомат пойдет[ 9 ][25.00%]
3.Для меня нет никакой разницы[ 4 ][11.11%]
4.Предпочитаю автоматическую[ 2 ][5.56%]
5.Только автомат и никак иначе[ 1 ][2.78%]
Всего ответов: 36
bolenДата: Суббота, 24.09.2011, 18:58 | Сообщение # 11
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Авто: Дайхатсу Териос
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Все бы ничего с АКПП, но есть один, на мой взгляд, главный, минус. При подъеме на крутой перевал в результате слива жидкости в АКПП в сторону попы автомат тупо встал. В это же время УАЗ на мехе спокойно заехал по тому же маршруту. РЕЗЮМЕ: в будущем экспедиционнике будет только МКПП.

Борис Расторгуев

Сообщение отредактировал bolen - Суббота, 24.09.2011, 18:59
 
RockiДата: Вторник, 27.09.2011, 19:56 | Сообщение # 12
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вот про что я и говорю, если бы УАЗик спалил на этом перевале диски, то ему потребовался бы ремонт.
А на автомате можно к примеру в этом случае заехать задом, или просто быстрее.
Хотя не представляю какой крутизны должен быть подьем, лично мою машину останавливает только сила притяжения, превышающая силу трения колес.


Петров Александр
 
ЭллинДата: Суббота, 01.10.2011, 12:20 | Сообщение # 13
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (bolen)
При подъеме на крутой перевал в результате слива жидкости в АКПП в сторону попы автомат тупо встал. В это же время УАЗ на мехе спокойно заехал по тому же маршруту. РЕЗЮМЕ: в будущем экспедиционнике будет только МКПП.

А у нас все было с точностью да наоборот. ТАк что конкретные марки машин обсуждать надо наверное, а что лучше автомат или механика некорректно сравнивать (ИМХО)


Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
 
al104Дата: Вторник, 04.10.2011, 09:09 | Сообщение # 14
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Насколько я понимаю, этот вопрос о коробке чисто теоретический, т.к. никто из участников форума не собирается эксплуатировать свою машину при условиях где разница между АКПП и МКПП начинает сказыватся. Таким образом мой ответ такой - при эпизодических выездах с асфальта на грунтовку АКПП лучше. Меньше лишних движений.

Если же речь пойдет о жесткой и постоянной эксплуатации вне дорог, то я бы конечно прогосовал за МКПП, т.к. чинить проще. А чинить придется часто.
 
НатаМДата: Вторник, 04.10.2011, 12:55 | Сообщение # 15
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Эллин)
а что лучше автомат или механика некорректно сравнивать (ИМХО)


Мое ИМХО такое же.... yes


 
ВикторЕвгеньевичДата: Пятница, 24.01.2014, 21:32 | Сообщение # 16
Кандидат в путешественники
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Авто: uaz hunter
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
как это внедорожник на автомате??? тогда у меня представление что там должен быть несколько отдельных режимов 
-снег
-грязь
-лес
.............
confused
это получается будешь переключать больше чем на ручной...
к ручной ведь не трудно привыкнуть и нормально ехать... 

мой ответ  - ручная  happy


Кормщиков
 
RockiДата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:12 | Сообщение # 17
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата ВикторЕвгеньевич
тогда у меня представление что там должен быть несколько отдельных режимов


А что, у мкпп есть несколько отдельных режимов? У автомата есть масса плюсов , и грамотно ей работая можно результаты получать не хуже чем на "палке".


Петров Александр
 
ЭллинДата: Четверг, 30.01.2014, 01:29 | Сообщение # 18
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
В общем, после нескольких лет любви с автоматом, все таки сменили на механику. И не потому что один конкретно хуже, а другой конкретно лучше. (Здесь я полностью  согласна с AL)
И действительно и плюсы и минусы есть, и там и там.
Но однако , видимо , сдается мне, что механика - это кайф, для профессионалов. biggrin (Себя к таким не отношу. )  Но кайф почувствовать могу.
Сужу ТОЛЬКО по себе.! Автомат (как оказалось) , как бы это помягче сказать, приводит к постепенной дебилизации...примерно так, как если бы Вас посадили бы насильно на год, два слушать попсу, а потом, резко включили бы классику или хороший рок или любую иную качественную музыку, где все нюансы ощущаются разом и все, или уже не ощущаются совсем , по причине полнейшей и окончательной  дебилизации слушающего.  Попробовав механику (после четырех лет пользования автоматом) мне стало стыдно почему -то.  Мне почему то кажется, что чем дороже тачка и больше в ней электроники, тем меньше имеет право водитель называться таковым. ИМХО естественно. Хотя, безусловно , все выше написанное не касается темы, "что лучше в плане проходимости и тех . надежности и т.д, " Просто исключительно мое мнение в плане вновь обретенного ощущения механики.


Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта


Сообщение отредактировал Эллин - Четверг, 30.01.2014, 01:54
 
galtДата: Четверг, 30.01.2014, 06:28 | Сообщение # 19
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата Эллин ()
Мне почему то кажется, что чем дороже тачка и больше в ней электроники, тем меньше имеет право водитель называться таковым.

+1, но с оговоркой - далеко не всякий, кто ездит на автомате является плохим водителем, но очень велика вероятность того, что со временем автомат может отучить водителя чувствовать машину и двигатель, а значит адекватно реагировать в сложных дорожных ситуациях (грязь, камни и т.п.)

Элина, очень бы хотелось услышать отзыв о вновь начатой выпускаться 70-й серии Toyota Land Cruiser. Если не сложно, отпишись о своем аппарате в соответствующей теме форума.


АДМИН
 
ЭллинДата: Четверг, 30.01.2014, 11:09 | Сообщение # 20
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата galt ()
далеко не всякий, кто ездит на автомате является плохим водителем,
Разумеется.  Хороший водитель видимо может ездить на всем (что движется  biggrin )

Цитата
то со временем автомат может отучить водителя чувствовать машину и двигатель, а
+100!


Элина

TLC-76,2013
Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта


Сообщение отредактировал Эллин - Четверг, 30.01.2014, 11:11
 
Форум » Общий автомобильный форум » Внедорожный форум » Внедорожники: МКПП или АКПП?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333