Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
ХАБы - Страница 3 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общий автомобильный форум » Внедорожный форум » ХАБы (зачем?)
ХАБы
al104Дата: Среда, 15.12.2010, 08:59 | Сообщение # 21
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Статья достаточно подробная, но автор явно обработан маркетологами, т.к. порой несет откровенную чепуху, особенно когда речь идет о по преимушествах и недостатках тех или иных групп. biggrin
 
begemotДата: Среда, 15.12.2010, 09:56 | Сообщение # 22
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Я бы тоже поспорил с автором статьи, но АДМИН сказал: - "ША", и поэтому давайте о ХАБах. Из всей дискуссии я сделал такие выводы:

1. ХАБы никакого отношения к блокировкам не имеют. Ни к межосесой, ни к межколёсной.

2. ХАБы нужны только для соединения каждого переднего колеса со своей полуосью.

3. У меня работают автоматически. При включении переднего привода, в раздаточной коробке начинает вращаться вторичный вал, передавая вращение на передние полуоси. Те в свою очередь через ШРУСы вращают ХАБы. Из-за того, что внутренняя часть ХАБа, соединённая с полуосью, вращается быстрее, чем внешняя, соединённая с колесом, происходит механическое соединение внешней и внутренней частей ХАБа. В результате тяговое усилие от двигателя передаётся на передние колёса.


Александр Монин.
 
al104Дата: Среда, 15.12.2010, 10:04 | Сообщение # 23
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
У меня работают автоматически

Если автомобиль имеет схему постоянного полного привода (Full time) , то хабов может не иметь совсем. Колесные муфты (хабы) это атрибут схемы подключаемого полного привода, чтобы не крутить лишнее железо там где полный привод не требуется (например, на асфальте).
 
begemotДата: Среда, 15.12.2010, 10:33 | Сообщение # 24
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
Колесные муфты (хабы) это атрибут схемы подключаемого полного привода

Конечно, полностью согласен.


Александр Монин.
 
Форум » Общий автомобильный форум » Внедорожный форум » ХАБы (зачем?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2020. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333