Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
ХАБы - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ХАБы
grussДата: Вторник, 14.12.2010, 10:50 | Сообщение # 11
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Я всегда считал, что это устройство, в отключенном состоянии, позволяет колесу свободно вращаться, не вращая при этом колёсный редуктор (если есть) - полуось - дифференциал - кардан - часть раздатки. Это даёт сущесвенную экономию в топливе.

Ну так и правильно считаешь. То же касается и передка со ШРУСами, а не мостом. Какая разница-то, в общем? А еще во включенном состоянии хабов хорошо так воет передок на скорости больше 80-ти, по крайней мере у меня. Про Ниву вообще молчу. smile
Хабы бывают ручные, с включением снаружи, и с включением из салоно. Вторые бывают разного типа. У тебя видимо механический, одновременно со включением самого привода. У меня стоял вакуумный, глючный, я поставил ручной. Т.е. я вначале выхожу, поворачиваю на каждом колесе рычажок, а потом из салона поворотом кнопки включаю раздатку, она у меня электрическая. Задний ход нужно давать при включении-выключении понижайки.


In Via Veritas
 
НатаМДата: Вторник, 14.12.2010, 12:50 | Сообщение # 12
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Блин, и чего я такой недалёкий? Мне совсем не понятно. Это хоть из какой области?

Парт тайм -это ведро, которое может временно включать передний мост иначе трансмиссии п-ц придет.
Фулл тайм -это значит, что полный привод на машине может быть включен всегда.
4х4 -означает, что ведро ВСЕГДА прет на 4х колеса, что на трассе из бака тырит лишние литры.
Под аббривиатурой 4WD может скрываться как фулл так и парт тайм.

Пардонте за грубость, но данные слова я стырила из изречений джипперов, которые считают себя крутыми...
*************************************************************************************************
Еще одно определение:
Full Time- полная рабочая неделя в 40 часов

Из экономического словаря: full time
полное время работы, полный рабочий день




Сообщение отредактировал НатаМ - Вторник, 14.12.2010, 12:56
 
al104Дата: Вторник, 14.12.2010, 13:08 | Сообщение # 13
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Мои 5 коп.:
Full time - есть межосевой дифференциал, Part time - нет межосевого дифференциала.

Имхо Full time - лишнее усложнение конструкции. На практике пользы от него крайне мало, т.к. везде где Full time поможет, там справится и Part time. А вот обратное неверно.

 
karrvaloДата: Вторник, 14.12.2010, 16:33 | Сообщение # 14
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Фулл-тайм, я так понимаю это постоянный привод на все 4 колеса? Как в Ниве?

Тоже, решил поучаствовать, люблю про машины.Например , НИВА, У НЕЁ крутится всегда одно колесо, если буксуют задние, гребет какае-то. переднее.ЭТО можно назвать 2H. , если блокируем межосевой дифф. в раздатке, то работает все крест на крест. одно пер и одно зад,т.е.
НИВА, ,хоть и написано 4на 4,не явл. полным внедорожником т.е. нет блокировок зад. и пер. дифферинциалов
Quote (begemot)
Передок у меня включается из салона, механически (рукой) передвигаешь рычаг из положения 2Н в 4Н и
Это и есть пример,нивы, т.е. просто блокируется, межосевой дифферециал. а вот gruss,блокирует еще передний дифферен.,про задний не знаю
Quote (begemot)
Не вдаваясь в глубокие технические подробности - изачально, ЗАЧЕМ НУЖЕН ХАБ?

что-бы,блокировать все четыре колеса и они рыли все вместе, все четыри.Было ещё понятие "военные мосты"на УАЗЕ,вот именно тот вариант и если в ВИТАРЕ нет приблизительно такой ручке как но фото, то можно и купить ХАБ..

Прикрепления: 4595937.jpg (157.6 Kb)


karrvalo
 
al104Дата: Вторник, 14.12.2010, 16:48 | Сообщение # 15
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
не явл. полным внедорожником т.е. нет блокировок зад. и пер. дифферинциалов

Вы все в кучу свалили. Во-первых, наличие блокировок межколесных дифференциалов не является признаком внедорожника. У УАЗа тоже нет межколесных блокировок, да и много машин где их нет.
Во-вторых, Gruss передний не блокирует - он просто подключает передний привод.
В-третьих, хабы с блокировками никак не связаны.

 
НатаМДата: Вторник, 14.12.2010, 17:06 | Сообщение # 16
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Так, все страшно умные, но давайте все-таки разберемся, чтоб мне понятно стало....

 
karrvaloДата: Вторник, 14.12.2010, 17:45 | Сообщение # 17
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (al104)
Вы все в кучу свалили.

Я, просто, расписал,как работает привод на НИВЕ.Расскажите, про УАЗ-какие колеса у ВАС КРУТЯТСЯ..?.
Quote (al104)
Во-вторых, Gruss передний не блокирует - он просто подключает передний привод.
, а , если подключил оба передних колеса и жмет на кнопку раздатки-это что не блокировка,а вот на ВИТАРЕ,я, понял, нет такой функции
Quote (al104)
. Во-первых, наличие блокировок межколесных дифференциалов не является признаком внедорожника.

А, чем является?межколесные я встречал ещё на спортивных, роллийных и кроссовых, но там изночально заблокировано "наглухо" и это спец. подготовленные машины и в обычой экс.
не рекомендуют...Расскажите, " про это"...
ROCKI, если будет время, расскажи, как у тебя "МАЛЫШ" БЛОКИРУЕТСЯ,и как это было , пока небыло ХАБОВ,разведи эту "бодягу"...что такое полный
привод?И бывают ли УАЗы с блокирующими мостами?


karrvalo

Сообщение отредактировал karrvalo - Вторник, 14.12.2010, 18:36
 
al104Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:25 | Сообщение # 18
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
бывают ли УАЗы

Вопросов задано много и не конкретных, даже не знаю с чего начать. Начну с простого.
1.Военные (редукторные) мосты на УАЗ отличаются от обычных наличием колесных редукторов. Т.е. главная передача состоит не из одного комплекта шестерен как в обычных мостах а имеет дополнительный понижающую пару шестерен внутреннего зацепления возле колес. Благодаря этому увеличивается клиренс. Других особенностей редукторный мост не имеет. У него нет "блокировок".

2. Межколесных блокировок на стандартных УАЗах нет. Отдельные фанаты их ставят (ИМХО зря).

3. На УАЗе в нормальном положении используется обычный задний привод. Чтобы подключить передний мост, нужно включить колесные муфты (хабы) а, потом из кабины, включить привод переднего моста. Межосевого редуктора у УАЗа нет, поэтому у него классическая схема Part time (подключаемый полный привод).

 
galtДата: Вторник, 14.12.2010, 21:38 | Сообщение # 19
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Дабы не спорить в этой теме о типах полного привода и сосредоточиться на ХАБах, приведу соответствующую статью. Почитайте и забудете о дискуссии в этой теме.

"Различия в системах полного привода
(зачастую скрываемые производителями внедорожников)

Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central[/c]

[c]Секрет полного привода

Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy

Ford Excursion

Ford Explorer Sport Trac

Derways Aurora

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

Honda Passport / Isuzu Rodeo

Hyundai Galloper

Great Wall Hover

Great Wall SUV G5

Infiniti QX56

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

Jeep Wrangler

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder (Terrano)

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

Nissan Patrol

Nissan Xterra

Kia Sportage (1993-2002)

Opel Frontera

Land Rover Defender (опционально)

Land Rover S1, S2, S2A, S3

Mercedes G-class (до 1989 года)

Ssangyong Kyron
Ssangyong Musso

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

Suzuki Jimny

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

УАЗ


Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

BMW X3 (система XDrive)

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Chevrolet Captiva

Chevrolet TrailBlazer

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

Citroen C-Crosser

GMC Yukon XL

GMC Yukon Denali/GMC Envoy

Fiat Panda

Fiat Sedici

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

Ford Expedition/Lincoln Navigator

Ford Kuga

Infinity EX

Infinity QX-4

Infiniti FX35

Infiniti FX

Isuzu VehiCross

Honda CRV

Honda HR-V

Honda MDX

Honda Element

Hyundai Santa Fe (с 2007 года)

Hyundai Tucson

Hyundai ix55

Kia Sportage (с 2004 года)

Kia Sorento (с 2008 года)

Land Rover Freelander

Lexus RX450h

Mitsubishi Outlander XL

Nissan Murano

Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4)

Nissan Quashqai

Opel Antara

Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
Peugeot 4007
Renault Koleos
Seat Altea
Skoda Yeti
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Suzuki SX4
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)
Volkswagen Tiguan
Volvo XC60
Volvo XC90

Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Audi Q7 (понижающая передача отсутствует)

Audi Q5 (понижающая передача отсутствует)

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

Hyundai Santa Fe Classic (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

Lexus RX350

Mitsubishi Pajero iO/Pinin

Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)

Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

Subaru Tribeca


Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Lada Niva

Mitsubishi Montero/Pajero

Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover

Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.


АДМИН
 
НатаМДата: Вторник, 14.12.2010, 23:55 | Сообщение # 20
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

А вот это уже минус и жене и мужу...
Но не timу....
Надо прежде чем за руль садится минимальный ликбез пройти...


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333