Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 

Меню сайта
Оцени фото!
Просим оценить!
Новый путеводитель по Горному иМонгольскому Алтаю.
Категория: АЛебедев
Разместил: АЛебедев
Текущий рейтинг: 0.0
Наш опрос
Чего, по Вашему мнению, не хватает сайту?
Всего ответов: 132
Статистика

На сайте всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
ЭТО ИНТЕРЕСНО
 
 
 
Облако тегов
Яндекс
Праздники
Праздники сегодня
Главная » 2018 » Январь » 6 » В Алтайском крае внедрят новые технологии для улучшения дорог (ФОТО)
В Алтайском крае внедрят новые технологии для улучшения дорог (ФОТО)
13:36

Как сделать дороги более качественными и долговечными – этот вопрос стал главным в повестке декабрьского заседания научно-технического совета при Минстройтрансе Алтайского края. В мероприятии приняли участие замминистра ведомства Дмитрий Коровин, руководитель ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский, начальник КГКУ «Алтайавтодор» Василий Мотуз, представители подрядных организаций и научного сообщества.

Для Алтайского края, региона с одной из самых протяженных сетей дорог в России, проблема повышения качества и срока службы покрытий без увеличения финансовых затрат особенно актуальна. Решить ее можно за счет современных материалов и технологий, прошедших опытное внедрение, в том числе и в других регионах страны. Одна из таких – применение вспененного битума. Технология позволяет улучшать качество асфальтобетонных смесей, снижая при этом расход вяжущего без дополнительного применения химических реагентов.

«Покрытия, устроенные с помощью щебеночно-мастичного асфальтобетона, хорошо себя зарекомендовали, но содержание битума в них составляет 5-6%, при этом его цена растет, – отметил Ярослав Долинский. – Поэтому на участках с невысокой интенсивностью целесообразно использовать другие технологии, более экономичные. При этом вопрос повышения качества остается главным. Этого можно добиться за счет применения полимерно-битумных вяжущих и грамотного выбора материалов».

Сам процесс вспенивания битума можно производить не только на асфальтобетонном заводе, но и непосредственно при устройстве покрытий – с помощью специализированной техники. Таким образом в этом году выполняли ремонт «Чуйского тракта» в Майминском районе, с 490 по 495 км. Основу машины составляет фрезерно-смешивающий барабан, который измельчает материал существующего дорожного покрытия с добавлением вяжущих и цемента, укрепляется материал вспененным битумом, а полученная смесь укладывается новым слоем. Такой метод не только сокращает финансовые и временные затраты без потери качества, но и более экологичен.

Еще один экономичный способ улучшения свойств асфальтобетона – применение полимерных добавок, таких, например, как ПДА-2. Она обладает армирующими свойствами и делает покрытия более износостойкими. Опытом в этой области поделился представить генподрядной организации, работающей на «Чуйском тракте» в Республике Алтай.

Кроме того, собравшиеся обсудили влияние свойств инертных материалов на качество асфальтобетонных смесей в контексте новых предварительных национальных стандартов, разработанных в связи с принятием технического регламента Таможенного союза. Их внедрение, в частности, вносит изменения в проектирование составов смесей, которые должны удовлетворять высоким требованиям к эксплуатационным характеристикам в зависимости от транспортной нагрузки, климатических и структурных условий на конкретном участке. Той же цели – повышения качества дорожного строительства – служит научно-исследовательская работа, которую проводят в Алтайском государственном техническом университете. Здесь занимаются изучением динамики поведения деформаций в нижних слоях дорожных одежд: специализированное оборудование позволяет измерять толщину нескольких слоев дорожной одежды и основания без разрушения покрытий.

Исследования, направленные на поиск решений по повышению транспортно-эксплуатационных характеристик дорожной сети Алтайского края, будут продолжены. Подрядные организации региона, по словам экспертов отрасли, способны справиться со всеми поставленными задачами.

Источник: Упрдор "Алтай"

Категория: Дороги | Просмотров: 50 | Добавил: galt | Теги: вспененный битум, дороги, КГКУ «Алтайавтодор», Василий Мотуз, Ярослав Долинский, ФКУ УПРДОР «Алтай» | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
А вы знаете, что..
Плоскогорье Укок известно во многом благодаря находке новосибирского археолога Натальи Полосьмак, которая в 1993 году в кургане Ак-Алаха-3 обнаружила хорошо сохранившуюся мумию, получившую название «принцесса Укока»


Корзина
Ваша корзина пуста


Поиск


Форма входа
Логин:
Пароль:


Рассылки сайта
 


Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Сколько дней сайту


Алтай-Фото


Всего материалов:
Комментариев: 1870
Форум (темы/посты): 1622/19431
Фотографий: 6551
Дневников путешествий: 118
Новостей: 2626
Файлов: 242
Статей: 977
Directory: 7
Ad-board: 110
Игр: 213
FAQ: 14
Записей в Гостевой книге: 31


Реклама на сайте



Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2018. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333