Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 

Меню сайта
Оцени фото!
Просим оценить!
Теплый ключ (автоперевал)
Категория: Перевалы
Разместил: galt
Текущий рейтинг: 3.7
Наш опрос
Какой у Вас автомобиль?
Всего ответов: 576
Статистика

На сайте всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
ЭТО ИНТЕРЕСНО
 
 
 
Облако тегов
Яндекс
Праздники
Праздники сегодня
Главная » 2017 » Июнь » 26 » Проектирование «Обхода г. Барнаула» выполняется в соответствии с графиком (ФОТО)
Проектирование «Обхода г. Барнаула» выполняется в соответствии с графиком (ФОТО)
11:55

Об этом напомнил Василий Мотуз, начальник КГКУ «Алтайавтодор» в ходе выездной проверки на место проведения геологических работ.

Отметим, что в настоящее время АО «Институт «Стройпроект» разрабатывает проект «Обхода Барнаула», в том числе одной из наиболее важных его частей - моста через р. Обь в Первомайском районе. Данный объект соединит Чуйский тракт с Рубцовским и Павловским направлениями в обход Барнаула.

Геологические исследования на объекте проводит АО «Стройизыскания». При помощи буровой установки специалисты обследуют дно реки Обь и берут грунты для дальнейших расчетов.

«В ходе инженерно-геологических изысканий выполняется бурение глубиной от 5 м до 80 м, в том числе скважины под проектируемую автомобильную дорогу, под опоры мостов, путепроводов и эстакад, для устройства транспортных развязок и инфраструктурных сооружений. С баржи, с акватории, пробурены 50 - 65 метровые скважины для проектирования опор мостового перехода через р. Обь. Это очень важный этап работ, так как от полноты и достоверности материалов инженерных изысканий зависит эффективность проектных решений и как следствие стоимость будущего строительства», - рассказал Дмитрий Еремеев, ведущий геолог АО «Стройизыскания».

Кроме того, по всей территории проведены сейсмологические исследования. Получена реакция всего разнообразия грунтовых условий на восприятие и распространение сейсмических волн, на основании чего получены данные для проектирования транспортных сооружений, устойчивых к сейсмическим нагрузкам.

Большое внимание уделяется окружающей среде. В целях исследования влияния будущей дороги на природу проведены инженерно-экологические изыскания. На протяжении всей трассы выполнено определение текущего экологического состояния всех природных сред - взяты образцы атмосферного воздуха, почв, грунтовых и поверхностных вод из всех водотоков. Выполнены археологические исследования. Произведено натурное обследование территории, в ходе которого были выявлены пути миграции диких животных в пойме р. Оби.

«Встречаемся с изыскателями почти в ежедневном режиме, они докладывают о промежуточных итогах. Сам проект должен быть готов к осени, после чего документация будет направлена в Москву для проведения государственной экспертизы. Финансирование рассчитываем получить из средств, собранных системой «Платон». Объект требует значительного финансирования, но речь идет о перспективе, в будущем Барнаулу без обхода будет очень сложно» - отметил Василий Мотуз.

Стоит отметить, что в ходе изыскательских обследований, геологи, геодезисты, гидрологи и экологи изучили территорию площадью свыше 26 квадратных километров. Были выявлены геоморфологические элементы, по которым проходит дорога, уточнены намеченные объемы работ, выполнено разделение трассы на участки, а также рассмотрены места расположения возможных инфраструктурных объектов - пункта взимания платы, дорожно-эксплуатационного предприятия, площадок отдыха.

Справочно. «Обход Барнаула» - это соединение двух федеральных трасс Р – 256 «Чуйский тракт» и А-322 «Барнаул - Рубцовск - граница Республики Казахстан» в объезд краевой столицы с выездом на Павловский тракт. Реализация такого проекта будет значительно способствовать развитию и совершенствованию межрегиональных и международных транспортно-экономических связей Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также России с Казахстаном, Монголией, Китаем, Киргизией, Таджикистаном, Узбекистаном, Туркменией.

Источник: КГКУ "Алтайавтодор"

Категория: Дороги | Просмотров: 717 | Добавил: galt | Теги: АО «Институт «Стройпроект», КГКУ «Алтайавтодор», Василий Мотуз, Обь, проект «Обхода Барнаула» | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
А вы знаете, что..
Подъезжать к посёлку Онгудай, самому крупному на Чуйском тракте за Семинским перевалом, лучше всего поздно вечером или ночью. Словно само небо спустилось в широкую долину, рассыпавшись созвездиями огней; зрелище потрясающее и совершенно незабываемое


Поиск


Форма входа
Логин:
Пароль:


Рассылки сайта
 


Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Сколько дней сайту


Алтай-Фото


Всего материалов:
Комментариев: 1893
Форум (темы/посты): 1656/20179
Фотографий: 6630
Дневников путешествий: 119
Новостей: 3219
Файлов: 242
Статей: 977
Directory: 7
Ad-board: 110
Игр: 213
FAQ: 14
Записей в Гостевой книге: 9628
Tестов: 1


Реклама на сайте



Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333