Главная » 2011»Сентябрь»20 » "Сибмост" начал капитальную реконструкцию участка Чуйского тракта
"Сибмост" начал капитальную реконструкцию участка Чуйского тракта
06:27
В Майминском районе начались работы по реконструкции участка трассы М-52 на участке в 8,4 км, между селами Карлушка и Соузга, сообщили 19 сентября "Новости Горного Алтая". Характер реконструкции не поясняется. Предполагается, что дорога из двухполосной станет четырехполосной (будут ли встречные полосы движения разделены жестким отбойником - пока неясно).
Строительство дороги, на которое в 2011 году направлено свыше 300 млн рублей, ведет новосибирская компания "Сибмост". В целом реконструкция Чуйского тракта предусматривает строительство автомагистрали (дороги первой категории) от границы Алтайского края до Усть-Семы. На эти цели будет направлено порядка 16 млрд рублей.
Напомним, в 2011 году компания "Сибмост" 23 августа победила в открытом аукционе на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" в районе Маймы. Начальная максимальная цена контракта составляла 1 878 533 110 рублей. В соответствии с условиями, за 2011 - 2013 годы компания обязана реконструировать участок дороги. Объявленная цена контракта составляет 1 775 213 788 рублей, из которых 307 млн рублей должны быть освоены в 2011 году.
Стоит отметить, что реконструируемый участок находится в районе расположения аэропорта Горно-Алтайска,владельцем которого стала компания "Сибмост" и который недавно пытался из-за небольшого долга обанкротить "Алтайэнергосбыт".
А в Онгудайском районе ОАО "Сибмост" прокуратура и власти Республики Алтай оштрафовали "Сибмост" за уничтожение древних курганов в ходе строительства дороги к "поместью Путина".
Также в настоящее время компания участвует в реконструкции 10-километрового участка на трассе М-52 между Белоярском и Казачьим, на который было направлено около миллиарда рублей. Мостоотряд-96 Алтайского филиала ОАО "Сибмост" строит два путепровода, транспортную развязку в районе Казачьего, два моста через Большую Черемшанку и два моста через Повалиху. Это же предприятие построило новый мост через Катунь в районе села Ая.
Так это из-за грядущей реконструкции там по обеим сторонам ЧТ куча техники, все разрыто-перерыто? Я когда в сентябре-октябре ездила на пару дней, просто поразилась , можно сказать, масштабному изменению окружающей прелюдии...
Или это что-то другое?
Я честно говоря, думала, что непонятнокакой..провод затеяли...
А вы знаете, что..
С распадом СССР автоперевал Укок перестал действовать. Дорога через него постепенно исчезает