Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 

Меню сайта
Оцени фото!
Просим оценить!
Артыбаш (село)
Категория: Сёла
Разместил: Николай
Текущий рейтинг: 4.7
Наш опрос
Чего, по Вашему мнению, не хватает сайту?
Всего ответов: 140
Статистика

На сайте всего: 183
Гостей: 183
Пользователей: 0
ЭТО ИНТЕРЕСНО
 
 
 
Облако тегов
Яндекс
Праздники
Праздники сегодня
Главная » 2011 » Сентябрь » 20 » "Сибмост" начал капитальную реконструкцию участка Чуйского тракта
"Сибмост" начал капитальную реконструкцию участка Чуйского тракта
06:27

В Майминском районе начались работы по реконструкции участка трассы М-52 на участке в 8,4 км, между селами Карлушка и Соузга, сообщили 19 сентября "Новости Горного Алтая". Характер реконструкции не поясняется. Предполагается, что дорога из двухполосной станет четырехполосной (будут ли встречные полосы движения разделены жестким отбойником - пока неясно).   

Строительство дороги, на которое в 2011 году направлено свыше 300 млн рублей, ведет новосибирская компания "Сибмост". В целом реконструкция Чуйского тракта предусматривает строительство автомагистрали (дороги первой категории) от границы Алтайского края до Усть-Семы. На эти цели будет направлено порядка 16 млрд рублей.          

Напомним, в 2011 году компания "Сибмост" 23 августа победила в открытом аукционе на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" в районе Маймы. Начальная максимальная цена контракта составляла 1 878 533 110 рублей. В соответствии с условиями, за 2011 - 2013 годы компания обязана реконструировать участок дороги. Объявленная цена контракта составляет 1 775 213 788 рублей, из которых 307 млн рублей должны быть освоены в 2011 году.    

Стоит отметить, что реконструируемый участок находится в районе расположения аэропорта Горно-Алтайска,владельцем которого стала компания "Сибмост" и который недавно пытался из-за небольшого долга обанкротить "Алтайэнергосбыт".    

А в Онгудайском районе ОАО "Сибмост" прокуратура и власти Республики Алтай оштрафовали "Сибмост" за уничтожение древних курганов в ходе строительства дороги к "поместью Путина".    

Также в настоящее время компания участвует в реконструкции 10-километрового участка на трассе М-52 между Белоярском и Казачьим, на который было направлено около миллиарда рублей. Мостоотряд-96 Алтайского филиала ОАО "Сибмост" строит два путепровода, транспортную развязку в районе Казачьего, два моста через Большую Черемшанку и два моста через Повалиху. Это же предприятие построило новый мост через Катунь в районе села Ая.

Источник: ИА Банкфакс
  
Категория: Дороги | Просмотров: 1686 | Добавил: galt | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
avatar
1
Так это из-за грядущей реконструкции там по обеим сторонам ЧТ куча техники, все разрыто-перерыто?
Я когда в сентябре-октябре ездила на пару дней, просто поразилась , можно сказать, масштабному изменению окружающей прелюдии...

Или это что-то другое?

Я честно говоря, думала, что непонятнокакой..провод затеяли...
avatar
А вы знаете, что..
С распадом СССР автоперевал Укок перестал действовать. Дорога через него постепенно исчезает


Поиск


Форма входа


Рассылки сайта
 


Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Сколько дней сайту


Алтай-Фото


Всего материалов:
Комментариев: 1893
Форум (темы/посты): 1663/20198
Фотографий: 6649
Дневников путешествий: 119
Новостей: 3237
Файлов: 242
Статей: 983
Directory: 7
Ad-board: 110
Игр: 213
FAQ: 14
Записей в Гостевой книге: 10982
Tестов: 1


Реклама на сайте



Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333