На участке Бийск - Барнаул федеральной трассы М-52 появилась новая социальная реклама об Алтайском крае. Трассовые модули размещены по пути следования из краевой столицы к крупнейшим туристическим объектам, 23 марта сообщает официальный сайт региона.
Напомним, краевые власти ещё в начале 2009 года задались целью продвижения региональных продуктов и рекреационных ресурсов на российский рынок. В этой связи был разработан проект рекламной кампании, которая предусматривает запуск рекламных видеороликов и размещение на федеральной трассе М-52 щитов, популяризирующих продукцию, природу, историю и героев Алтая.
Прокат рекламных видеороликов, впрочем, вызвал в регионе многочисленные сомнения - оказалось, что властям края, решившим провести кампанию без финансовых затрат, удалось разместить их лишь в местном эфире и российский зритель не сумел увидеть творения чиновных пиарщиков.
"Новый проект реализуется в целях формирования позитивного образа региона, - сообщили в краевом управлении по печати и информации. - В некотором роде, это продолжение рекламной серии "Алтайский край, дарующий...". В нынешнем проекте также используются наиболее яркие образы, характеризующие регион: пейзажи, фотографии уникальных продуктов питания, достопримечательностей и др".
"Алтайский край дарит возможность ощутить силу природы, испытать себя, обрести знания" - по мнению инициаторов проекта, именно такие мысли возникнут у туристов, которые по пути следования к ОЭЗ ТРТ "Бирюзовая Катунь", Бийску и Белокурихе, Солонешенскому, Смоленскому и Алтайскому районам, селу Сростки увидят эту социальную рекламу.
В общей сложности вдоль федеральной трассы М-52 по пути следования в Республику Алтай установлено 8 агитмодулей. На этих же плоскостях в обратном направлении движения размещены изображения, посвященные 65-летию Великой Победы, основная идея этого проекта "Алтай - фронту".
Дизайн модулей разработан компанией "Гэллери Сервис".
Фото сайта администрации Алтайского края
|