Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Экспедиционные требования - догма или необходимая реальность - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Экспедиционные требования - догма или необходимая реальность
Считаете ли Вы, что требования, предъявляемые к путешествию обязательны для исполнения?
1. Безусловно, иначе экипаж (участник) должен исключаться из путешествия [ 4 ] [33.33%]
2. Да, но иногда можно делать исключения в индивидуальном порядке [ 5 ] [41.67%]
3. Можно и "закрыть глаза" при условии, что один экипаж поручится за другой [ 3 ] [25.00%]
4. А мне всё равно, я всю жизнь путешествую и пока проблем не было [ 0 ] [0.00%]
5. Требования к экипажу (автомобилю, участнику) всегда слишком завышены, но они должны быть [ 1 ] [8.33%]
6. Минаимальные требования должны быть, но они всегда "не минимальные" [ 2 ] [16.67%]
7. Всё это происки тех, кто не хочет брать в попутчики отличных от себя [ 1 ] [8.33%]
8. Какие требования? Это полная чушь! [ 0 ] [0.00%]
9. Не знаю как ответить. [ 0 ] [0.00%]
10. У меня есть собственное представление ответа на этот вопрос, о чем и повествую в теме [ 2 ] [16.67%]
Опрос завершен - Вторник, 10.04.2012, 20:41
Всего ответов: 12
galtДата: Вторник, 13.03.2012, 20:41 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Уважаемые посетители сайта!

Все мы путешествуем по Горному Алтаю (в крайнем случае готовимся к этому).
Некоторые путешествия требуют определенных навыков, подготовки, сноровки, оснащенности и т.д. и т.п. В связи с этим инициатор или инициативная группа зачастую выдвигают определенные требования к навыкам, сноровке, подготовке, опыту, категорийности участника, оснащенности автомобиля и экипажа.

Зачастую эти требования помогают сохранить общий дух, настрой, желание пройти весь маршрут. Иногда эти требования могут уберечь от проблем, а бывали и случаи, что они сохраняли здоровье и даже жизнь.

Но часто эти требования завышаются, инициаторы путешествия перестраховываются, а иногда и выдвигают требования, чтобы только определенный круг мог их выполнить.

Как вы относитесь к требованиям, которые, с одной стороны помогут избежать проблем, а с другой стороны преградят путь некоторым потенциальным участникам.

Проголосовать можно за несколько вариантов!


АДМИН
 
begemotДата: Вторник, 13.03.2012, 22:12 | Сообщение # 2
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Проголосовал. Только не понял зачем эта бодяга. Кому не нравится - пусть едет в одиночку, а если записался в команду, выполняй требования. В чём проблемы то?

Александр Монин.
 
galtДата: Среда, 14.03.2012, 06:31 | Сообщение # 3
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Кому не нравится - пусть едет в одиночку, а если записался в команду, выполняй требования.

Были прецеденты, когда приехавший к месту старта экипаж не в полной мере соответствовал требованиям.

Кто проголосовал за 10 ответ, расскажите, пожалуйста, как вы видите это?


АДМИН
 
begemotДата: Среда, 14.03.2012, 12:42 | Сообщение # 4
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Были прецеденты, когда приехавший к месту старта экипаж не в полной мере соответствовал требованиям.

Для этого есть пункты 2 и 3.


Александр Монин.
 
galtДата: Среда, 14.03.2012, 12:53 | Сообщение # 5
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Для этого есть пункты 2 и 3.

Вот и проводится опрос, чтобы понять отношение к данному вопросу людей.


АДМИН
 
al104Дата: Среда, 14.03.2012, 15:04 | Сообщение # 6
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Некоторые путешествия требуют определенных навыков


Есть требования к участникам группы, а есть требования для прохождения маршрута. Это разные вещи.

Например, известно что для прохождения маршрута достаточно просто иметь исправную заднеприводую машину и здоровый экипаж. С другой стороны в требования к участникам группы закладывается дополнительно еще наличие полного привода, защиты днища, аварийного запаса топлива, лебедка и т.д.

Разница в том что требования к участникам группы нужны для комфортного прохождения маршрута, т.е. чтобы машины были примерно одинаковой надежности, имели примерно одну скорость прохождения препятствий. Это позволяет чтобы одни не задерживали других и график движения соблюдался.

Так что правильный ответ "Всё это происки тех, кто не хочет брать в попутчики отличных от себя".


Сообщение отредактировал al104 - Среда, 14.03.2012, 15:12
 
RockiДата: Среда, 14.03.2012, 19:20 | Сообщение # 7
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Требования к автомобилю и экипажу озвучены в "регламенте экспедиции". Регламент для всех.
Если делать исключения, то зачем тогда он вообще нужен?

Вобщем мой ответ:
Экспедиционные требования должны быть прописаны регламентом, регламент должны соблюдать все.


Петров Александр
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333