Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
О взаимном уважении. - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общий форум » Форум обо всем » О взаимном уважении. (Взаимоотношения русских и коренного населения Горного Алтая)
О взаимном уважении.
vgkДата: Среда, 10.03.2010, 18:10 | Сообщение # 11
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 117
Авто:
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Надо не забыть эту тему и когда поедем поговорить...

Да...
 
JumboДата: Четверг, 11.03.2010, 15:19 | Сообщение # 12
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
Quote (Jumbo)
Боюсь что с таким подходом у Вас могут возникнуть проблемы с местными

Вы знаете, с таким подходом я езжу много лет в ГА и без проблем. Имею много знакомых с которыми много лет дружу.
Но разговор о другом, кто где гость. Вот с таким подходом(я у них гость) мы дойдем, что наш дом только Тамбовская губерния и что рядом с ней. Получается что я везде в России гость, то Кавказ, то Сибирь а "они" везде дама! Странный подход! Вам не кажется? и с этим многие мирятся.


Скорее не мирятся, а стараются избегать проблем. И если Вы много лет ездите на Алтай то наверное знаете что сложно определить на какой земле Вы разбили лагерь, на общественной или арендованной (частной собственности).

Quote (Николай)
Quote (Jumbo)
Для примера плато Укок, принцесса в конце концов.

Ну причем тут Укок и принцесса? А если я буду утверждать, что я потомок скифов, я имею право на Укок? Ведь давно всем ясно, что нынешние алтайцы к тем древним не имееют никакого касательства. Скорее я к ним ближе, ведь они ушли в Европу и что у меня в крови не знаю. Они переселились на Алтай, я в Сибирь, но общий дом Россия и это надо помнить, а кто забывается ставить на место.