Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
ГАЗ-2330 и ГАЗ-2975 "Тигр" - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Автомобили (по моделям) » ГАЗ » ГАЗ-2330 и ГАЗ-2975 "Тигр"
ГАЗ-2330 и ГАЗ-2975 "Тигр"
galtДата: Воскресенье, 27.12.2009, 11:17 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
В Каталоге статей опубликован материал о знаменитом "Тигре" - лучшем отечественном внедорожнике ГАЗ-2330, ГАЗ-2975. Какие есть мнения о достоинствах и недостатках зверя?

АДМИН
 
RockiДата: Воскресенье, 27.12.2009, 11:48 | Сообщение # 2
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Впечатляет конечно, но и совковской гигантоманией попахивает.
С трудом представляю человека, которому понадобится такая сомнительная игрушка.
Да и цена... Ого-го наверное...


Петров Александр
 
galtДата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:08 | Сообщение # 3
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
С трудом представляю человека, которому понадобится такая сомнительная игрушка.

Спрос на них, оказывается, выше предложения. В результате стоимость базовой модели с изначальной в 30 тыс. уе дошла до 60 тысяч. Когда я увидел, что клиренс у него 40 см, то понял, откуда такая популярность. С таким клиренсом и колесами 41х13 + охреневающим крутящим моментом это пожалуй лучший внедор, из официально продающихся. Представь, что сможешь переезжать 40 сантиметровые бревна, лежащие на дороге. На таком звере в Горном Алтае можно и не по дорогам попробовать. Жалко, что тест-драйвов никто не предлагает. Дизель в 5,9 литра кушает соляры 15 л/100 км (и это на бездорожье). Для такого монстра весом в 6 -7 тонн очень даже экономично.


АДМИН
 
galtДата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:11 | Сообщение # 4
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вот еще нашел инфу:

"Заказчиком многоцелевого транспортного средства выступило военное ведомство ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан. Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-2330 «Тигр» были представлены на МIMS-2002."

А еще добавлен видеоролик. Смотрите: http://www.galt.ucoz.ru/publ/160-1-0-401


АДМИН
 
galtДата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:22 | Сообщение # 5
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вот еще нашел один отзыв владельца:

"Машину Газ больше не выпускает, ее собирают теперь на Арзамасе. Гражданских автомобилей было выпущено ГАЗом менее 100 шт. У меня 52 2006г. А если учесть что в начале 2007 выпуск прекратился. То сейчас очень сложно найти эту машину. Арзамас планирует продавать их от 3 200 000. Но с рук если долго искать можно 2004г. приобрести за 1 500 000. Но на тот период машина была еще не доработанна. Даже 2006 года есть тоже некоторые недоработки.

Аппетит по трассе 16 литров , по ямам идет мягко на скорости с 70 км/час. А до 70 тоже мягко но лайнером он начинает себя чувствовать с 70. Тормозами редко приходится пользоваться. Но на скорости в крутые повороты на нем лучне не входить, уж очень резко он меняет вектор тяги.

Расход на пониженной около 30 литров. А в лесу где нужно двигаться медленно и при этом не терять маневренность, только пониженная. На повышенной тяжело, постоянно приходится останавливаться, так как на первой передаче нет синхронизатора.
Могу сказать одно если кто сидел за рулем Хамера1 и его поймет меня. По комфорту, простору и легкости управления он ЛУЧШЕ во много раз. А что касается салона. То здесь все просто. Сиденья сразу выкидываются, дерьмо полное. Берутся от Паджера 78 кузов два дня работы и все уже приятно. Потом расчехляете весь салон, доделываете шумоизоляцию, это то что назаводе не доделали. А салон перешивается в ателье, какой хочешь, все Хамер2 отдыхает.

Вот только климат контроль мозки .... Может на новых исправят этот дифект, я с ним борюсь до сих пор. Не послушных он то жарить то морозит, а главное в жару жарить в холод морозит.Сволочь.

Да кто приобретет нового, первый шаг знакомства с машиной проведите на яме. Все болты протените они с завода идут не затянутые.Особенно это касается торсионов. Вообщем следуйте инструкции что прилогается к машине.
Госпада у кого есть такая машина поделитесь опытом?"


АДМИН
 
galtДата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:31 | Сообщение # 6
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Оказывается есть модели с двигателем 3,2 отечественного производства. Жрет меньше и по соляре неприхотлив, хотя и характеристики поскромней.

Вот еще пару фото:

Прикрепления: 1641794.jpg(35.3 Kb) · 3592826.jpg(38.5 Kb) · 5064293.jpg(36.4 Kb) · 9277648.jpg(37.4 Kb)


АДМИН
 
RockiДата: Воскресенье, 27.12.2009, 15:28 | Сообщение # 7
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Позволья со своей колокольни расскажу.
Во первых очень тяжёл, 6 тонн куда это годитсо. Если сползет куданить, то его только камазом трехмостовым вытаскивать.
Огромные габариты, по городу не пошустришь. тобишь только для конкретного внедорожного использования.
Про экспедиции на отечественном автопроме... хм-хм... Евгений, ну ты меня понимаешь... smile
Ну и подходим к самому главному, эксплуатационные расходы...
Тут ваЩпе хоть глаза закрывай и в ящик сразу ложись... sad
Мосты непонятно от чего, подвеска оригинальная, опять же торсионы, а они просядут скоро, это факт... Где их брать? И почем?
ну и прочитанный отзыв не радует, ибо купив авто за 60тыс. бакинских, его ещё и переделывать придетсо... surprised
Нет и ещё раз нет!!! Уж лучче на эти деньги найти короткий крузак, поднять его, вкорячить колёсья ... ну и так далее, на оставшиеся бабло купить городскую машинешку и проспонсировать пять лет поездок по России матушке на комфортабельном японском жипе...


Петров Александр
 
НиколайДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:48 | Сообщение # 8
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1142
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 10
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ребята, по моему разговор свернул не туда. Изначально машина задумывалась для армии и силовиков, оттуда и габариты и расгод горючки и прочее. То что хорошо для МО, конечно не потянет частное лицо. Хотя есть любители и ездят на БТР-60, БРДМ и на гусеницах. wink

Николай
 
galtДата: Понедельник, 28.12.2009, 03:02 | Сообщение # 9
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5812
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
То что хорошо для МО, конечно не потянет частное лицо. Хотя есть любители и ездят на БТР-60, БРДМ и на гусеницах.

Есть и немало. Наши военные аппараты имеют весьма неплохие данные. Проблемы как всегда две: качество комплектухи и сборки и низкий уровень комфортабельности.

Не так давно смотрел по ящику один из НАТОвских подобных аппаратов. Впечатлил. И качество и комфортность, по отзывам бельгийцев (репортаж из бельгийской армии, сама машина немецкая) заслуживают всяческих похвал. Но есть две другие проблемы, очень присущи иностранным машинам: прихотливость к горючему и высокая стоимость.

Вывод: надо смотреть корейские машины, в них, как правило, и качество нормальное, и комфортность на уровне, и горючку кушают любую, и цена не заоблачная.

Quote (Rocki)
Огромные габариты, по городу не пошустришь. тобишь только для конкретного внедорожного использования.

Это само собой. На таких аппаратах только в загородные вояжи. А в городе лучше иметь какого-нибудь японского "запорожца".


АДМИН
 
НиколайДата: Понедельник, 28.12.2009, 09:31 | Сообщение # 10
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1142
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 10
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Наши военные аппараты имеют весьма неплохие данные. Проблемы как всегда две: качество комплектухи и сборки и низкий уровень комфортабельности.
По моему это национальная черта автопрома. Давайте оглянемся немного назад и сравним наши и ихнии, хоть легковые, хоть грузовые, тем более. Езда в тулупах и унтах и езда в свитерочке и кросовках- есть разница. Я на службе проездил два года на ГАЗ-69 и зимой было "весело" даже в Германии. А в Сибири езда в "рюкзаках" (ГАЗ, УАЗ) на колесах-вспомнили. biggrin


Николай
 
Форум » Автомобили (по моделям) » ГАЗ » ГАЗ-2330 и ГАЗ-2975 "Тигр"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2022. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333