Уникальная фотография Кату-Ярык.
|
|
Rocki | Дата: Вторник, 21.08.2012, 07:33 | Сообщение # 11 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (karrvalo) все уже пропутешествовали,...кроме нас-надо кому-то ехать! Путешествовать это одно, а вот по скалам лазить, это вам совсем другое! да ещё со штативом...
Однако тенденция намечается, "снимки со скалы".
Петров Александр
|
|
| |
НатаМ | Дата: Вторник, 21.08.2012, 09:39 | Сообщение # 12 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (karrvalo) НатаМ, НАТАЛЬЯ, все уже пропутешествовали,...кроме нас- надо кому-то ехать!
В сентябре вырвусь...
|
|
| |
karrvalo | Дата: Вторник, 21.08.2012, 10:52 | Сообщение # 13 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ)
В сентябре вырвусь... Помню,раньше,если про отпуск,звучало, что он "вытанцовывается"""... сейчас-"вырывается"! значит, точно-пора! У нас-"вырисовывается", пока на начало сентября.
karrvalo
Сообщение отредактировал karrvalo - Вторник, 21.08.2012, 11:41 |
|
| |
НатаМ | Дата: Вторник, 21.08.2012, 14:35 | Сообщение # 14 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Юра, хорошо, вытанцуюсь...
А так то мы уже оффтопим...
|
|
| |
Мичиган | Дата: Вторник, 21.08.2012, 23:31 | Сообщение # 15 |
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Авто: УАЗ "ФЕРМЕР"
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Звонил автору блога. Етти Андрей. Он сказал что это фото с вертолёта. без обработки в фоторедакторах
Евгений Дёминов.
Сообщение отредактировал Мичиган - Вторник, 21.08.2012, 23:31 |
|
| |
Rocki | Дата: Среда, 22.08.2012, 07:45 | Сообщение # 16 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Мичиган) Он сказал что это фото с вертолёта. Фото все равно зачетное. karrvalo, вот видишь, значит есть ещё шанс быть первопроходцем, а не первопролётцем...
Петров Александр
|
|
| |
НатаМ | Дата: Среда, 22.08.2012, 10:01 | Сообщение # 17 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Фото все равно зачетное.
Не все равно.. А зачетное!
|
|
| |
Rocki | Дата: Среда, 22.08.2012, 10:25 | Сообщение # 18 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Теперь надо Чике-Таман сфотать с необычного ракурса.
Петров Александр
|
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 11.01.2013, 18:03 | Сообщение # 19 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Немного не в тему. Озадачил меня вопрос (не ехидствуйте).
Так сколько все таки петель у Кату-Ярыка?
Я проезжала по нему, уже можно сказать, неоднократно, Вы все тоже...
Что мы видим на фотографиях и в "традиционном" описании Кату-Ярыка..
Традиционное описание: Например (Википедия) "Представляет собой крутой спуск в долину реки Чулышман, проложен он в склоне горы, крутизна склона ~70% (63°). Высота от подножия — 800 м, длина — 3,5 км, 9 поворотов, средний уклон — 18% (10°), покрытие — грунт, камни...." Из Туристка. ру "Кату-Ярык — перевал уникальный, второго такого нет. Здесь нет классической, характерной для перевалов, симметрии: серпантин подъема — серпантин спуска. Перевал представляет собой спуск с Улаганского плато в долину Чулышмана — это 3,5-километровый зигзаг из 9 петель, вырубленный в ~ 70º склоне горы, с 800 м перепадом высоты, «одноколейка» над пропастью, разъехаться со встречными машинами можно только на поворотах (там есть небольшие карманы)...."
Ну и т.д.
Но есть еще одно описание: Валерий Адагызов «Сказание о земле Улаганской»....
Само содержание не могу найти пока.. Автор описывает перевал протяженностью 3,5 км, разницу в высотах 800 м, но с семью крутыми поворотами. Повороты- это вроде как петли...
Короче говоря, простите за сумбурно сформулированный вопрос, но суть такая- какое количество петель (поворотов) является правильным?
Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 11.01.2013, 18:10 |
|
| |
bitrug | Дата: Пятница, 11.01.2013, 20:51 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| А думаю давно какую-нибудь викторину или игру пора на форуме начать скучновато и на форуме и на сайте
|
|
| |