Теплый ключ (автопервал)
|
|
galt | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:53 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| В Каталог статей добавлен материал о перевале Теплый ключ. Тех, кто бывал на перевале, прошу рассказать о впечатлениях.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 17.11.2009, 10:53 | Сообщение # 2 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Посмотрел статью, видео увы не впечатлило. Ну в смысле ожидал увидеть страшное, а на самом деле все нетак трагично.
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 17.11.2009, 11:17 | Сообщение # 3 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Посмотрел статью, видео увы не впечатлило. Ну в смысле ожидал увидеть страшное, а на самом деле все не так трагично. На картинках и видео все "в розовом цвете". Наяву часто приходится разочаровываться. Я ожидал, что перевал будет тяжелым, но он оказался еще тяжелее. Нам в этом году несколько не повезло. Перед поездкой на Укок шли сильные дожди. Мелочь на дороге смыло, крупные камни стали крупней. Но ничего, прошли. Туда 6 часов ехали, назад всего 3 часа. Опыт танцев на камнях получили весьма солидный. По большому счету для преодоления перевала нужны четыре составляющие: клиренс (мин 23 см), полный привод с понижайкой, раму и самое главное - целеустремленность.
АДМИН
|
|
| |
Николай | Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:59 | Сообщение # 4 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Сам снимал дорогу от "перевалки" до альплагеря Актру, перевал Кату-Ярык, броды. Потом просматриваешь и вроде ничего особого. Потому что снимаешь один да еще в движении, без дублей. Конечно если снимать бригадой профессионалов, да по сценарию, да с множеством дублей, тогда можно и жути нагнать и действительно показать и красоту, и опасность, и трудность. В этом отношении западники большие мастера- то колесо повисло над пропастью, то сели на брюхо и т. д. А здесь все на любительском уровне. Так что будем снисходительны и спасибо АДМИНу за ролики!
Николай
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:10 | Сообщение # 5 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Чтобы отразить тяжесть дороги нужно на нее лечь и снимать лежа. Тогда передача фактуры дороги будет реалистичной. А для съемки видео нужно открыть дверь и свеситься так, чтобы видеокамера была на уровне порогов автомобиля. Пробовал так снимать - интересно получилось, но тяжело и иногда опасно.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Среда, 18.11.2009, 15:33 | Сообщение # 6 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Николай) Так что будем снисходительны и спасибо АДМИНу за ролики! Да это бесспорно, я только поддерживаю. Но тем не менее, общее впечатление, согласитесь, получить можно. Согласен тыщщу раз, что фото-видео материалы не передадут полноты картины. Однако и вы поймите что каждый судит со своей колокольни, тобишь транспорта То что видел, для моего коротыша никаких проблем не предоставит, я уверен.
Петров Александр
|
|
| |
Николай | Дата: Среда, 18.11.2009, 20:02 | Сообщение # 7 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Rocki То что видел, для моего коротыша никаких проблем не предоставит, я уверен. Я всегда говорил и говорю, что в первую очередь "проходимость" определяет голова, то есть опыт езды и здравомыслие. У меня самого неказистая "блоха", но мы с ней побывали во многих местах.
Николай
|
|
| |
vsv1953 | Дата: Четверг, 19.11.2009, 08:18 | Сообщение # 8 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Когда смотриш ролики, фото преувеличивай для себя немного опасность и сюрпризов будет гораздо меньше.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН Эх природа мать наша
|
|
| |
Мичиган | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 00:47 | Сообщение # 9 |
Ведущий путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Авто: УАЗ "ФЕРМЕР"
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Я поднимался на перевал на мотоцикле. За пол часа до меня на перевал стартанули Нива и Навара. В распоряжении у меня было всего 3 часа. Я в спокойном темпе поднялся на перевал, (это минут 20-30). Доехал до р. Калгуты. Вернулся на перевал. А Нива и навара только заканчивали подъём. Оценивая дорогу как водитель авто, я свой уазик на перевал не погоню !!! Для себя оцениваю дорогу как труднопроходимую.
Евгений Дёминов.
Сообщение отредактировал Мичиган - Воскресенье, 08.07.2012, 00:49 |
|
| |