Ищу Паджеро-Спорт
|
|
aley | Дата: Вторник, 24.11.2009, 16:50 | Сообщение # 1 |
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Авто: ниссан.
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Куплю Паджеро-Спорт, дизель, на коробке, левый руль, расмотрим любые варианта обмена, с нашей доплатой.
Марина
Сообщение отредактировал galt - Среда, 25.11.2009, 11:06 |
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Среда, 25.11.2009, 14:37 | Сообщение # 2 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| А почему именно спорт? Почему не паджеру? Приоритетное соотношение "цена-год"?
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
aley | Дата: Среда, 25.11.2009, 18:32 | Сообщение # 3 |
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Авто: ниссан.
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Взрослые ПАДЖЕРЫ,очень габаритны,грешат стуком компенсаторов в головке.Частенько откручиваются болты на маховике и валятся в корзину, ломая сцепление.Извини,может ,я чуть серовато...Видел их на тест-драйфе -на верёвках.А вот СПОРТЫ и L-200-едут.Согласен,как пишет galt, что конь неприхотлив,нетороплив и очень проходим.ему только хорошее масло,чистый воздух-фильтра,и хорошую саляру.Ещё,чаще шприцевать, следить за ГРМ и пер.подшипниками и он не подведет...Кстате,с2003 по 2006г,-это где-то до 700рублей,их почти нет на рынке.Есть в МОСКВЕ,ПИТЕРЕ,а вот Новосиб,Екатерин. уже редкость.Может сильно обзорно загнул,поправте...а, если лаконично,ищу паджеру-спорт,2.5л,дизель 4d56, механику,до700-750рублей
Марина
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Четверг, 26.11.2009, 15:55 | Сообщение # 4 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (aley) щу паджеру-спорт,2.5л,дизель 4d56, механику,до700-750рублей Автомобили с двигателем 4d56 комплектовались самой тяговитой, но при этом самой слабой трансмиссией передаточное число 5,285 46 зубьев, к примеру 6G74 имеют пару 4,636 51 зуб, коэффициент перекрытия значительно выше, а значит и дюжесть на ударную нагрузку выше. Кроме того, искомые тобой автомобили имеют самые тонкие полуоси и привода. Те, что имели механику, как раз и грешат развалом маховика и быстрым износом диска сцепления, в отличие от 6G74, там сцепление - обратное, как на раллийных машинах и турбовых субарах. Опять же в лучшем случае LSD в заднем мосту, вместо жёсткой пневмоблокировки. Кроме того, 56-ой мотор откровенно слаб, особенно на высотных перевалах. Я уже не говорю про разницу между Super Select и Easy Select. и т.д. Ну и чисто джиперское отличие... Автомобили с двигателями 4M40 и 6G74 имели более высокие (на 2,5 см)подушки и крепления кузова к раме, что позволяет без дополнительных вложений воткнуть 33-е тапки. ЗЫ Всё это справделиво только, для паджер до 1999 г.в. Все выпущенные позже уже не паджеры, а скорее большие Аутлендеры ЗЗЫ Моя ИМХА - Паджера должна быть оборудована двигателем 4M40 либо 6G74. И только до 1999г. Quote (aley) Видел их на тест-драйфе -на верёвках.А вот СПОРТЫ и L-200-едут А у меня тест-драйвы почти каждые выходные И как раз спорты у нас и ездят на верёвках. Справедливости ради стоит отметить, что у нас любая техника с колёсами меньши 33", а того гляди и 35" ездит на верёвке Добавлено (26.11.2009, 15:55) --------------------------------------------- А чуть не забыл... про гидрики. Паджерик - всегда швейная машинка. Гидрокомпенсаторы всегда стучат! За очень редким исключением. Особенно этим грешат моторы 6G72. Хотя я и не совсем понимаю при чём тут разница между спортом и полноценным пыжиком?!?
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
galt | Дата: Четверг, 26.11.2009, 16:29 | Сообщение # 5 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| AZaZZeLLo, с возвращением на сайт! Вот это ты трактат накатал! Интересно почитать. Не согласен, пожалуй, со следующим: Quote (AZaZZeLLo) Кроме того, 56-ой мотор откровенно слаб, особенно на высотных перевалах. Сам ходил с бензиновыми пыжыками по высокогорным перевалам. Задыхаются они, тяга падает даже на Семинском перевале, а я залазил без особых проблем. Мощи у 56-го явно не достаточно - 99 л.с. (100 л.с.) по паспорту, встречал высказывания, что на самом деле лошадки сознательно занижены, дабы пошлины меньше платить. И вроде бы (данные не проверены) на самом деле 116 л.с. Для внедора соглашусь - не бог весть сколько, но на перевалах прошу не обижать, делал все бензиновые: и 4-х и 6-циллиндровые. Личный опыт никак не вяжется с твоими выкладками. Вот пример: Кату-Ярык почти полностью прошел на 5-й пониженной, а Чике-Таман на 4-й повышенной. Кто из бензиновых может этим похвастаться? Конечно, оперировать передачами неправильно, разные передаточные числа, но проблем с перевалами до сих пор не испытывал. Даже на высоте 3000 м, где воздух разряжен "прёт, аж камни заворачиваются". А, вообще, каждый кулик свое болото хвалит. Для каждого своя машина самая лучшая. В этой теме главное дать человеку правильный выбор сделать. Пусть почитает все мнения и сам определиться. Я остаюсь при том же: МКПП и дизель, но старый (заточенные под Евро-3 и Евро-4 слишком "нежненькие" соляру им хорошую надо для того, чтобы по горам ездить, а где в Горном хорошую соляру найдешь?). А что ты человеку за 700 тыщ предложить хочешь?
АДМИН
|
|
| |
aley | Дата: Четверг, 26.11.2009, 21:57 | Сообщение # 6 |
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Авто: ниссан.
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| AZaZZeLLo МЫ маленько с ехали с темы,а сайт,путешествие по ГОРНОМУ, т.е.,путешествия -а не икстрим.Это бы всё выложить 4-4,про зубья редуктора.давайте, снова- я,обычный,учитель физкультуру,еду отдыхать и снемать. ИЩУ,паджеру-спорт...
Марина
|
|
| |
vsv1953 | Дата: Пятница, 27.11.2009, 10:31 | Сообщение # 7 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| МЫ маленько с ехали с темы,а сайт,путешествие по ГОРНОМУ, т.е.,путешествия -а не икстрим.Это бы всё выложить 4-4,про зубья редуктора.давайте, снова- я,обычный,учитель физкультуру,еду отдыхать и снемать. ИЩУ,паджеру-спорт... -------------------------------------------------------- Я вот пересел на П3 и очень доволен. Разница в габаритах и мощности спорта от П3 сильно заметная. Правда и налог поменьше. А так судя по обявлениям на томже Дроме 700 за спорт многовато.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН Эх природа мать наша
Сообщение отредактировал vsv1953 - Пятница, 27.11.2009, 10:32 |
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Пятница, 27.11.2009, 13:01 | Сообщение # 8 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) AZaZZeLLo, с возвращением на сайт! И тебе шалом, друг дорогой! Давненько меня тут не было. Quote (galt) Кату-Ярык почти полностью прошел на 5-й пониженной Я Кату-Ярык прошёл на Королле... без пониженных Quote (galt) А что ты человеку за 700 тыщ предложить хочешь? Патруля!!! Крузака!!! И это, блин, бесспорно машина! ЗЫ Это я к тому, что по асфальту можно ездить на любой технике, любого года выпуска и типа кузова, любой страны изготовителя и типа привода. А если речь об использовании телеги на бездорожье, тут нужно очень тщательно выбирать... Добавлено (27.11.2009, 13:01) --------------------------------------------- Quote (aley) я,обычный,учитель физкультуру,еду отдыхать и снемать. ИЩУ,паджеру-спорт... Я это говорил к тому, что, как правило наличие внедорожника под 5-ой точкой, как-то само собой провоцирует на хулиганство, а руль, так и рвётся из рук в направлении обочины, грязи, камней и бродов. Кроме того, обычные поездки с целью отдыхать и снимать очень скоро превращаются в поиски чего-то неизведанного и преодоление естественных препятствий на пути к новым впечатлениям. И вот чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги я и предлагаю крепко задуматься... За эти же деньги можно взять приличного года Patrol с легендарным TD42 или крузака. Это почти вечная неубиваемая машина, которая даст необычайный комфорт на асфальте и перспективу внедорожных впечатлений. ЗЫ Мой приятель продаёт, кстати, отличного Патруля в идеальном состоянии, готового к приключениям и обеспечивающего комфорт по городу. http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=376
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
Сообщение отредактировал AZaZZeLLo - Пятница, 27.11.2009, 13:04 |
|
| |
galt | Дата: Пятница, 27.11.2009, 15:12 | Сообщение # 9 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) Кроме того, обычные поездки с целью отдыхать и снимать очень скоро превращаются в поиски чего-то неизведанного и преодоление естественных препятствий на пути к новым впечатлениям. Согласен на 100%. Умеешь ты, Алексей, настроение испортить. Сижу теперь в луже слюны, смотрю на фотки Патрола, а слюна все капает и капает. Хороший аппарат, вот только староват, но цена ведь соответствующая. Не хватает только связки из двух парашютов для прыжков с гор, остальное все при нем. Так и со спортоводов спрыгну.
АДМИН
|
|
| |
aley | Дата: Пятница, 27.11.2009, 22:56 | Сообщение # 10 |
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Авто: ниссан.
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Спасибо,всем. МЕНЯ,бы устроило, если ЕВГЕНИЙ, пересел на Патруля, я, на его паджеру,ну,конечно, обговорим, обсудим... В воскресение,29-го.,мы поснемаем КАТУНЬ,УОЖАН,АРАКТОЙ,не теряйте...что такое ПЗ , я не понял жаргона.Единственное,для ЕВГЕНИЯ- НИССАН,обслуживается там-же, в АНТ, где ВАМ забыли шуп поставить, но виновные наказаны, а ВЫ, конкретно, теперь с большим рейтингом. ПРОСТО,записывайтесь только на первый подьёмник в смену ЕВГЕНИЯ ВОРОШИЛОВА-приёмщик.На меня ссылаться не надо,информация с сайта АТН.С уважениеем... хороший сайт,если договорились -бы.
Марина
|
|
| |
|