Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Мангышлак - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Мангышлак
НиколайДата: Понедельник, 01.03.2010, 19:11 | Сообщение # 11
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 11
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Я читал отчет двух московских фотогрофов которые шастали пешком по тем местам. Когда увидел фото на нашем сайте, подумал что это из того отчета, ан нет. А где видел тот отчет не могу вспомнить, но впечатление от фотографий и описания неизгладимы. Может найду.
Вот отчет тоже по тем местам и дальше http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=33908


Николай
 
speleodogДата: Вторник, 02.03.2010, 10:17 | Сообщение # 12
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Очень интересное место. В августе 2007 делал попытку пересечь Устюрт и выехать к Каспию на Ниве. Выполнил планы на 50% - причина сложности с бензином. А ездили на одной машине, не хватило грузоподъемности, дабы везти с собой 150-200 литров горючки. Ограничились только радиалкой на Устюрт - километров на 80-100 от Арала в сторону Каспия. На сколько знаю, толковых попыток пересечения Устюрта от Аральска не было (а для нас, Сибиряков это было бы идеальным направлением Мы ехали Новосибирск-Павлодар-Астана- далее полевыми-пустынными дорожками через Аркалык, Ингиз на Аральск. Затем на Куланды и Бозой. Из Бозоя делали радиалки) Все ездили со стороны Европы, сразу на Мангышлак.
Места уникальные. Кое что из фото по той поездке у меня выложено здесь http://www.fotokritik.ru/member/?what=list&member_id=8104
Но наиболее зрелищен и интересен именно берег Каспия и прибрежная зона на глубину 100-150 км. Устюрт между Аралом и Каспием это скорее экстрим чем зрелище.
Если будет рождаться идея экспедиции, всяко постараюсь принять участие
 
RockiДата: Вторник, 02.03.2010, 10:44 | Сообщение # 13
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (speleodog)
не хватило грузоподъемности, дабы везти с собой 150-200 литров горючки.

Точно прицеп надо lumped

Quote (speleodog)
а для нас, Сибиряков это было бы идеальным направлением

В смысле, закольцевать маршрут? good

Quote (speleodog)
Если будет рождаться идея экспедиции,

Дык вот уже они... роды... hello


Петров Александр
 
grussДата: Вторник, 02.03.2010, 12:29 | Сообщение # 14
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Роды затяжные уже. Я с прошлого года мечту оформляю в реальность. smile Пугает только срок, меньше 3 недель не получается.
А попутчики уже есть, да еще здесь соберем - прорвемся. Хотя бы один прицеп на всех с горючкой и водой. Там местами на сотни км только соленая, так что возить нужно и питьевую, и для гигиены. Таскать прицеп по очереди. Соответственно, фаркопы всем нужны.
Машины нужно тщательно готовить в 2 направлениях - усиление вентиляции и улучшение системы охлаждения, а также герметизация салона. Говорят, пыль там ядреная, мелкая, лезет всюду.


In Via Veritas
 
galtДата: Вторник, 02.03.2010, 14:49 | Сообщение # 15
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (gruss)
Пугает только срок, меньше 3 недель не получается.

В 2 недели вполне можно уложиться, но за "баранкой" придется проводить не менее 12 часов в день. Меня это не пугает, есть опыт 16-часовых марафонов (в сутки). Три недели для меня тоже очень много. Недели на дорогу туда-обратно хватит, неделю там колесить.

Quote (gruss)
Машины нужно тщательно готовить в 2 направлениях - усиление вентиляции и улучшение системы охлаждения, а также герметизация салона. Говорят, пыль там ядреная, мелкая, лезет всюду.
Нужно обязательно забор воздуха из салона ставить, обязательно салонный фильтр и каждый вечер (утро) проверять двигатель и ходовку на предмет отложения солей.

Quote (gruss)
Таскать прицеп по очереди. Соответственно, фаркопы всем нужны.

На мой взгляд лучшим вариантом было бы оборудование всех машин багажниками на крыше.


АДМИН
 
grussДата: Вторник, 02.03.2010, 17:32 | Сообщение # 16
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
2 недели - галоп. Слишком далеко от нас Мангышлак, чтобы там проноситься бегом. Я бы предпочел вдумчиво, с душой.
Насчет багажника у всех тоже вариант конечно. Но емкости для воды большие, и для бензина (солярки) там не поместишь, снесет нафиг вместе с крышей на какой-нибудь кочке.


In Via Veritas
 
RockiДата: Вторник, 02.03.2010, 18:01 | Сообщение # 17
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (gruss)
снесет нафиг вместе с крышей на какой-нибудь кочке.

Абсолютно точно!
Прицеп и ещё раз прицеп! good


Петров Александр
 
galtДата: Среда, 03.03.2010, 04:37 | Сообщение # 18
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Прицеп и ещё раз прицеп!

А давайте посчитаем. Например, идет 4 машины. Каждой нужен запас горючки литров в 150 + воды литров 100. Итого 300 кг (с тарой) на 1 машину. Всего получаем 1200 кг. + масса прицепа 500 кг. Итого 1700 кг.
Получаем вот такого монстра:

Моя машина 1920 + прицеп 1700 = 3620. Запрещено (макс масса тягача + прицепа не должна превышать 3500 кг). Ваши машины в 3,5 тонны влазят, но по массе буксируемого прицепа по отношению к массе автомобиля балансируют на грани запрещенного.

Еще один момент: если машина с АКПП, то предется подумать о дополнительном охлаждении коробки, ибо при такой массе и при такой жаре она быстренько получит перегрев и в данном случае представляется хороший шанс её угробить.

Теперь представьте себя в своей короткобазной машине, к которой прицеплена такая дура длиной в 4-5 метров. Мне кажется риск налицо. Вот в данном случае на первой же кочке прицеп вам даст возможность проверить себя на предмет вывода машины из критической ситуации. А клиренс прицепа? А если предстоит проехать по пескам? А если брод? А если подъем? А если спуск? И все это при АКПП и жаре до 50 градусов. Я на Мангышлаке не был, но бывал в Приаралье, а эти местности схожи. Поверьте, с прицепом будет жопа (простите сквернословщика)!

Quote (gruss)
2 недели - галоп. Слишком далеко от нас Мангышлак, чтобы там проноситься бегом. Я бы предпочел вдумчиво, с душой.
До Мангышлака мы доберемся за 2, максимум 3 дня, столько же обратно. Вопрос: что мы будем там делать 14-16 дней? На мой взгляд 7-10 дней вполне хватит.

По времени, ехать лучше весной, майские праздники для этого вполне подходят. К тому же есть шанс, что каникулы в следующем году с января перенесут на май и мы получим 9 дней выходных. Хороший вариант взять кусочек отпуска, основной отпуск оставить на еще одно серьёзное путешествие.


АДМИН
 
НиколайДата: Среда, 03.03.2010, 09:37 | Сообщение # 19
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 11
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Как бывший житель Средней Азии несколько советов. Во-первых днем там некто не ездит, максимум до 11 утра и после 16, темнеет быстро, не как в Сибири. Во -вторых начиная с середины Казахстана (отсчет от границы с РФ) дорог в нормальном смысле нет и чем ближе к Мангышлаку тем все больше ж... Отсюда, за два дня вряд ли туда доскочите, это только на карте просто. Обычно туда ходят на машинах с верхним богажником, на него обьемное но легкое. Все канистры стараются вниз (салон, борта), чтобы опустить центр тяжести. В прошлом году ребята ходили не "Деликах" из Барнаула вокруг Арала и ушли в Узбекистан. Слушал их, смотрел фото весьма интнтересно.

Николай
 
grussДата: Среда, 03.03.2010, 11:07 | Сообщение # 20
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вот я и считал сроки, исходя из качества дорог и дневных сиест. 3 недели получилось.
Хотел еще обратно поехать севернее, заехать в район Саратова, где предки жили до выселения в Сибирь.
Galt, насчет прицепа конечно озадачил. Видимо, придется ограничиться тем, что на верхнем багажнике будет весь легкий шмурдяк (задача загерметезировать его от пыли), а топливо и воду в салонный багажник, и придумать приспособления для навеса канистр снаружи на запаску или дверь.


In Via Veritas
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333