Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Новые TLC специально для любителей бездорожья - Страница 3 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Автомобили (по моделям) » Toyota » Новые TLC специально для любителей бездорожья
Новые TLC специально для любителей бездорожья
grussДата: Четверг, 30.01.2014, 23:37 | Сообщение # 21
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Приветствую всех, не был тут очень давно. Эллин сказала, что нужно про новое авто поподробнее рассказать. smile
Мечта это моя очень давняя, именно 70-ка. А поскольку их с 2007-го начали вновь делать - мечта упиралась только в деньги. Как появилась возможность - заказал. И хорошо, потому что с этого года ввели Евро-5, а этот движок никак не подходит под эти нормы. Хотя мне сказали, что за допплату и это уже можно.
Комплектацию заказал полную. Но почему-то именно по этой причине бак у него 90 л., а не 130, как у стокового стало с 2013-го. Причины я пока не понял. Со временем поставлю бак на 160 л. Авто, надеюсь, надолго, другого мне не нужно, из современных таких в принципе нет и не предвидится.
В комплекте шнорхель, электрическая лебедка, багажник, полный привод с понижайкой (чистая механика) и межколесные блокировки в 2 позиции - либо только зад, либо зад+перед. Из электроники - аирбаги и АБС, больше ничего. Даже центральный замок без пульта, только ключем. И люк бензобака (о ужас) тоже на ключе, а не рычагом из салона.
Эллин немного неверно проинформировала о документах. ПТС пришла с машиной и на учет на меня поставлена сразу, еще в декабре, почему и особо не дергался, когда затянулось с категорией. Перевод категории из D в В затянулся на месяц. Но в конце концов сделали. Не знаю, зачем указано 10 мест? 10 японцев может и сядут, но наших - нет. Максимум семеро.
Поставаил вебасту сразу, на днях едем к отцу в Алейск, а мороз неслабый. Сегодня опробовал - работает. Аккумулятор конечно смешной арабы поставили - на 68. smile Придется менять. Второй со временем поставлю. Ну и всякие улучшения еще буду делать, но не для оффроада, а для экспедиций. Как чистый экспедиционник, конечно, 78-й лучше, но это совсем уж для маньяков.
Динамика для такого авто с таким движком вполне себе в порядке. По крайней мере лучше коранды. Пока обкатываю, больше 90 стараюсь не разгонять, это где-то 2000 оборотов. Управляется легко, хотя первый день тупил, вспоминая механику. Стартовать вполне можно со второй, а после 5-й просится 6-я. Расход за первые 5 дней городской езды - примерно 14 л., считаю очень хорошим показателем. Посмотрим послезавтра, как на трассе в мороз будет. В салоне конечно шумновато, но для меня нормально. Не могу точно определить, что больше шумит - движок, колеса, выхлоп  или ходовка.
Главное - сразу видна качественность сборки, работает всё четко, везде всё подогнано, любо-дорого смотреть. Масла и антифриз заменил по кругу везде, потому что сделано не для нашего климата.
За 5 дней уже и не помню, у скольки людей падала челюсть, когда я говорил, что авто 2013 года. Не верят. smile
В общем, мне авто нравится, я знал на что шел. Потихоньку дострою и буду дальше радоваться. Понятно, что аппарат на любителя, не все понимают. Может, почаще теперь будем выезжать, а то в последние годы с полноценными экспедициями у нас с Эллин  почти затихло.


In Via Veritas

Сообщение отредактировал gruss - Четверг, 30.01.2014, 23:42
 
galtДата: Пятница, 31.01.2014, 05:57 | Сообщение # 22
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата gruss ()
Но почему-то именно по этой причине бак у него 90 л.

Где-то читал, что сейчас на все ставятся 2 бака по 90 л. Может второго бака еще не нашел? biggrin

Цитата gruss ()
из современных таких в принципе нет и не предвидится.

LandRover Defender есть, но сколько им не занимался, не могу удостовериться в надежности автомобиля - слишком разные отзывы.
По TLC 70 и 80 все говорят о феноменальной надежности. Напрягает только то, что их официально не поставляют в РФ, иначе бы их было бы пруд пруди.

Цитата gruss ()
В комплекте шнорхель, электрическая лебедка, багажник

А лебедка на сколько Lbs? Пульт ДУ есть? Если есть, то проводной или беспроводной?

Цитата gruss ()
Даже центральный замок без пульта, только ключем

Ну это выправляется с установкой сигнализации.

Цитата gruss ()
И люк бензобака (о ужас) тоже на ключе, а не рычагом из салона.

Издержки 70-го ТЛС. С ключом, конечно, геморройней заправляться.
Ключом открывается пробка или лючок заправочной горловины?

Цитата gruss ()
Поставаил вебасту сразу, на днях едем к отцу в Алейск

Может пересечемся? Охота очень аппарат посмотреть, да и не встречались уже сто лет.

Цитата gruss ()
Аккумулятор конечно смешной арабы поставили - на 68.

Пойдет, но в сильные морозы его может не хватить запросто. Мицубиши, например, для РФ ставит 2*80, у меня сейчас вообще стоит 2*95=190.

Цитата gruss ()
Ну и всякие улучшения еще буду делать, но не для оффроада, а для экспедиций.

А что еще планируешь в этом плане сделать?

Цитата gruss ()
Как чистый экспедиционник, конечно, 78-й лучше, но это совсем уж для маньяков.

Согласен, смотрел 78-й на фото, он практичней, но если брать пассажиров, то им явно некомфортно в нем будет.

========================================
И еще кучка вопросов:

1. Двигатель 1HZ стоит или другой?

2. Если сложить задние сиденья, то какое расстояние от них до дверей багажника получается?

3. По одним данным на нем есть межосевой дифференциал, по другим его нет. Что скажешь?

4. Каков максимальный размер колес, которые без лифта можно ставить?

5. У тебя в документации (надеюсь она не на арабском, а на английском) по углам въезда и съезда, а также по боковым кренам что сказано?

6. Встречал у московских поставщиков: "Гарантия 100 000 км или 3 года". Как у тебя с этим?


АДМИН
 
grussДата: Пятница, 31.01.2014, 13:46 | Сообщение # 23
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата galt ()
Где-то читал, что сейчас на все ставятся 2 бака по 90 л. Может второго бака еще не нашел?
Ну по крайней мере второго лючка не нашел.
Цитата galt ()
А лебедка на сколько Lbs? Пульт ДУ есть? Если есть, то проводной или беспроводной?
Не скажу пока про мощность, я лебедкой еще не занимался. Пульт проводной.
Цитата galt ()
Ключом открывается пробка или лючок заправочной горловины?
Лючок. Хорошо хоть закрывается простым нажатием, а не ключем.
Цитата galt ()
Может пересечемся? Охота очень аппарат посмотреть, да и не встречались уже сто лет.
Да не вопрос, рады будем пообщаться. Отца я перевез на Сахзавод (это на въезде в город со стороны Шипуново). Будем там 1-2 числа. 2-го вполне можно было бы. Приехать сможете, недалеко вроде? Телефон мой есть? Твой у меня забит в книжке.
Цитата galt ()
А что еще планируешь в этом плане сделать?
Если основное, то вот: Шумоизоляция бипласт или битопласт или вибротон. Антикор Прим-антишум (Чистомаш) или Raptor, U-POL. Вывод сапунов. Ветровики. Утеплитель капота. Фильтр с подогревом (крышка). Тонировка задних боковых стекол. Защита низа Alfeco. Компрессор под капот тмакс 160. Инвертор на 220. Генератор:27060-17250 или 120 А - S190 + доработка крепежа, или  120 А - ALAS. 2 аккумулятор. Выключатель массы. Подогрев топливного бака и магистралей. Бак 160 литров. 2 печка. Консоль на потолок впереди, с местом под рацию.
Цитата galt ()
Двигатель 1HZ стоит или другой?
Именно он. Атмосферник, 131 л.с. При старте звук ласкает слух. smile
Цитата galt ()
Если сложить задние сиденья, то какое расстояние от них до дверей багажника получается?
Вот не замерял. smile Но спальник говорят вмещается и спать можно в полный рост.
Цитата galt ()
По одним данным на нем есть межосевой дифференциал, по другим его нет. Что скажешь?
У моего нет. Блокировки только межколесные. Думаю, достаточно.
Цитата galt ()
Каков максимальный размер колес, которые без лифта можно ставить?
На 33 дюйма. Такие и буду ставить летние МТ.
Цитата galt ()
У тебя в документации (надеюсь она не на арабском, а на английском) по углам въезда и съезда, а также по боковым кренам что сказано?
Мануал на арабском и английском. Пока не вчитывался, времени не было. Возьму с собой, почитаем. smile
Цитата galt ()
Встречал у московских поставщиков: "Гарантия 100 000 км или 3 года". Как у тебя с этим?
Гарантия 2 года от поставщика. Причем ограниченная, только на двигатель и кузов, на ходовку нет. Но я понимаю, что импорт серый. Хотя странно, какого черта Тойота их не поставляет к нам, спрос-то гарантирован, если даже по такой схеме их немало завозят.


In Via Veritas

Сообщение отредактировал gruss - Пятница, 31.01.2014, 13:50
 
galtДата: Пятница, 31.01.2014, 14:28 | Сообщение # 24
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата gruss ()
Ну по крайней мере второго лючка не нашел.

Может сообщающиеся. Если второй есть, то снизу наверняка виден.

Цитата gruss ()
Будем там 1-2 числа. 2-го вполне можно было бы. Приехать сможете, недалеко вроде? Телефон мой есть? Твой у меня забит в книжке.

Давай, приедем с Ирой, если она сможет (нездоровится ей) или один. Кинь в личку свой телефон, созвонимся 1-го и договоримся.

Цитата gruss ()
Если основное, то вот: Шумоизоляция бипласт или битопласт или вибротон. Антикор Прим-антишум (Чистомаш) или Raptor, U-POL. Вывод сапунов. Ветровики. Утеплитель капота. Фильтр с подогревом (крышка). Тонировка задних боковых стекол. Защита низа Alfeco. Компрессор под капот тмакс 160. Инвертор на 220. Генератор:27060-17250 или 120 А - S190 + доработка крепежа, или  120 А - ALAS. 2 аккумулятор. Выключатель массы. Подогрев топливного бака и магистралей. Бак 160 литров. 2 печка. Консоль на потолок впереди, с местом под рацию.

Впечатляющий объем доработок!

Цитата gruss ()
Хотя странно, какого черта Тойота их не поставляет к нам, спрос-то гарантирован, если даже по такой схеме их немало завозят.

Дорабатывать для стран с холодным климатом нужно, а модель по большому счету не такая ходовая, как TLC100-200 или Prado, видимо доработку для стран с холодным климатом посчитали не стоящей затрат, вот эти модели и поставляются только в жаркие страны.


АДМИН
 
grussДата: Пятница, 31.01.2014, 17:06 | Сообщение # 25
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата galt ()
Впечатляющий объем доработок!
Это всё не сразу, со временем. Авто надолго, даже и не предполагаю, когда надумаю менять. О  такого добра другого добра не найти.


In Via Veritas
 
Форум » Автомобили (по моделям) » Toyota » Новые TLC специально для любителей бездорожья
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333