Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
В Казахстанский Алтай летом 2010 года - Страница 33 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

В Казахстанский Алтай летом 2010 года
begemotДата: Суббота, 22.05.2010, 23:51 | Сообщение # 321
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
У меня нет опыта в "лошадинных" походах. Поэтому просьба к опытным участникам - рассчитайте количество лошадей, пожалуйста, включая вьючных. С арендодателем нужно разговаривать очень конкретно, тогда будет уверенность в том, что они не кинут в самый последний момент. Я всю жизнь прожил в КЗ и хорошо знаю менталитет.

Александр Монин.
 
ЭллинДата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:23 | Сообщение # 322
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 20%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Наличие или отсутствие личного коня определяется еще и тем, на мой взгляд, по какой тропе идем и по сотоянию тропы. Если все через Рахманы, то будет переправа (брод), ежели вода высокая (а там и так сильное течение), насколько понимаю переправы или перил там нет и переход возможен будет только верхом.......Все это нужно будет уточнить у коноводов и егерей.....
Мне проще ходить пешком (поскольку аллергия у меня на лохматых), но тем не менее на меня коня считайте, не верхом , так груз водрузим...Вообще я думаю коней надо на всех считать...., поскольку передвижение конных в полтора два раза быстрее пеших, а пешие ходят тоже очень по разному, соответственно кони добируться за день, пешие за день -полтора-два...А переплачивать за коней тоже не хотелось бы....

Добавлено (23.05.2010, 00:23)
---------------------------------------------