Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
ЦитатаНиколай ()
Так все таки в 2017, а не в 2016 г.?
Конечно 2017!!! В 2016 никакой возможности это сделать уже нет. Необходимо провести массу подготовительных мероприятий: определить маршрут, решить вопросы по визам и по пропускам, определиться с номерами (есть гипотетическая возможность избежать получения китайских номеров), найти переводчика, найти спонсоров и согласовать еще огромную массу вопросов. На всё это нужно не менее 8 месяце, для 2016-го года у нас в запасе всего максимум 5 месяцев.
ЦитатаЭллин ()
Евгений, а почему упор на Эверест а не Кайлас? Или и то и другое?
Эверест высочайшая вершина мира. Всё таки 8848 метров увидеть своими глазами дорогого стоит, хотя дорога к северному подножью Эвереста куда проще (по отзывам уже её проходивших), чем дорога на Укок (километраж не в счет). Каллас - гора знаковая и по виду (напоминает пирамиду или шатёр) и по высоте (6666 м), но её слава с Эверестом "рядом не стоит". Маршрут и к Эвересту и Калласу не рассматривался, но вполне можно попробовать увязать, так как всё равно лучше делать кольцевой маршрут, нежели линейный.
ЦитатаЭллин ()
Какую сумму Вам озвучивали?
Отдельно этим вопросом не занимался. Информация пошла "попутно" в процессе подготовки монгольской экспедиции в 2013 году. Собранная инфа говорила о примерно 200 тыр на экипаж из двух человек, которая могла увеличиться на 50% максимум в случае самого плохого стечения обстоятельств. Для большинства сумма в 100-150 тыр. на человека неподъемная, поэтому вопрос о путешествии не рассматривался, но оставался вопрос об экспедиции в Китайский Алтай. После того, как пришло понимание, что экспедиция на Эверест через Китайский Алтай увеличит стоимость всего на 20-35% по сравнению с экспедицией только на Китайский Алтай, решил завести эту тему. Данное путешествие полноценно возможно только при финансовой поддержке спонсоров и некоторых общественных организаций (некоторые из некоторых могут быть весьма близки к органам госвласти).
Лично я готов участвовать только при сумме не выше 2000 долл. на экипаж их 2-х человек при сегодняшнем курсе доллара. Впрочем, снижение курса рубля к доллару не приведет к уменьшению затрат в зелёной валюте, но явно увеличит платёжеспособность большинства наших граждан в валюте этого цвета.
ЦитатаЭллин ()
У меня кстати, есть знакомый проф. кинооператор на ТВ Новосибирский, как раз по путешествиям и машинам знаток...просто надо понимать чего рекламировать можем.
Вариант. Может не особо денежный, но вариант. Помимо общественных организаций и госструктур вполне возможно запустить проект Краудфандинг.
Краудфа́ндинг (народное финансирование, от англ. сrowd funding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование») — это коллективное сотрудничество людей (доноров), которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций (реципиентов). Сбор средств может служить различным целям — помощи пострадавшим от стихийных бедствий, поддержке со стороны болельщиков, поддержке политических кампаний, финансированию стартап-компаний и малого предпринимательства, созданию свободного программного обеспечения, получению прибыли от совместных инвестиций и многому другому.
Изначально должна быть заявлена цель, определена необходимая денежная сумма, составлена калькуляция всех расходов, а информация по ходу сбора средств должна быть открыта для всех.
Дотошно изучив возможности механизма Краудфандинга пришёл к выводу о возможности его применения в данном случае, но нужна весомая информационная поддержка, поддержка профильных общественных организаций и органов власти, что в принципе возможно. Самый простой способ раскошелить кого-либо на твоё путешествие - предложить ему за весомую сумму в нём поучаствовать. Это высшая степень краутфандинга. Низшая степень - "твоя фамилия будет красоваться в отчете экспедиции на сайте всего за 200 руб." (пример).
Цитатаkarrvalo ()
просто, почитал некоторые доп. пункты: Дополнительно оплачивается • обязательный сбор от невыезда (сумма страхового покрытия до 1500 евро); • Визовое обслуживание и получение пермита в Тибет 130$ (подача документов не позднее, чем за 28день до начала тура) ...................... ). Если туристы пожелают съездить к Базовому Лагерю , это необходимо делать в сопровождении гида и дополнительные билеты приобретать за отдельную плату. Примечание: в Базовом лагере можно находиться не более 40 минут, просьба содействовать паспортному контролю, проводимому пограничными службами каждый раз, прибывая в БЛЭ. Запрещено фотографировать пограничников и их лагерь. После посещения БЛЭ военнослужащие проверяют фото и видеосъемку туристов.
Ничего подобного не встречал. karrvalo, буду признателен за ссылку на первоисточник.
Цитатаinfo-sk-fasad ()
Интересная тема, время есть подумать. А как насчет этого лета?
См. выше. Это лето уже в "пролёте" в любом случае. info-sk-fasad, очень рад, что откликнулся, Юра! Присоединяйся к обсуждению. АДМИН
Замечания: 0%± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Николай, доброго дня! Очень давно привлекает Байкал, может время уже пришло. В какие числа планируете и порядок прохождения. А вокруг Байкала путешествуют на авто? крупнов юрий
Замечания: 0%± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Планирую с середины июля. Новосибирск-Иркутск- Култук- Монды-Хупсугул (Монголия)-Култук-Улан Удэ-Максимиха-и по Баргузинской долине. Обратно, не заезжая в Улан-Удэ, до дома. Вокруг Байкала проезда нет, только на подготовленных машинах с трудом преодолевают. Но это для других, не для меня. Вот коротко, в набросках. Я думаю Админ заругается, что не по теме разговор. Женя можешь перекинуть в "Планы на лето". Николай
Замечания: 20%± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Странно, мне не приходят уведомления об ответах на мои посты.
Цитата
Данное путешествие полноценно возможно только при финансовой поддержке спонсоров и некоторых общественных организаций (некоторые из некоторых могут быть весьма близки к органам госвласти).
При двух машинах на экипаж (3 чел) выходит около 10 тыс.долл., при трех машинах - около 7-8 тыс.долл на каждый экипаж. Т.е. на одного человека 2,5 - 3,5 тыс.долл. + топливо, питание и гостиницы (иногда же будут). Больше людей - меньше стоимость на каждого. Даже стоимость индивидуального пермита в Тибет на человека зависит от количества группы (3 чел - 1,3 тыс.долл, 8 чел - 940 долл на каждого). не говоря уже про общие расходы на гида, которые можно распределить на всех (около 5 - 6 тыс.долл с группы на весь период).
Бензин около 100 тыр выйдет, гостиницы+еда, минимально тысяч 20-30 руб.
В общем, другими словами 250-350 на чел, как и предполагалось. Элина
TLC-76,2013 Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
Сообщение отредактировал Эллин - Пятница, 11.03.2016, 10:50
Замечания: 20%± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата
Каллас - гора знаковая и по виду (напоминает пирамиду или шатёр) и по высоте (6666 м), но её слава с Эверестом "рядом не стоит"
Ну на Кайлас не столько за видами, сколько за ОЧУЧЕНИЯМИ ходят. И там крайний участок -лучше пешком. НА Эверест кстати, делают тоже авто-пешку. До базового лагеря на 5 тыс метров с копейками идут пешком и в базовом лагере просто живут некоторое время. Элина
TLC-76,2013 Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
Сообщение отредактировал Эллин - Пятница, 11.03.2016, 10:54