Дороги Алтайского, Солонешенского и Чарышского районов
|
|
ProviderPeak | Дата: Четверг, 02.04.2015, 10:33 | Сообщение # 1 |
Кандидат в путешественники
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Авто: УАЗ 3151
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите, хочу проехать по предгорьям Алтайского края (автомобиль УАЗ без подготовки, в стоке), набросал маршрут, интересует состояние следующих участков дорог:
1. Алтайское-Сараса-Комар-Булухта-Кукуя-Ильинка-Мариинск-Турата-Черный Ануй. В атласе автомобильных дорог нарисована дорога с покрытием, но вот встречался отчет, хоть и старенький, что ребята там не смогли проехать, и поехали еще южнее, через Барагаш. http://www.activesys.ru/tr/may2006/bigmay.html Как сейчас там обстоят дела?
2. Участок Алтайское-Никольское-Куяган-Булатово-Новая жизнь. Там вроде дорогу собирались строить, в 2015 году закончить работы, есть ли проезд?
3. Участок Солонешное-Тальменка-Большой Бащелак. Судя по информации, найденной в Интернете, дорога там вполне проезжая.
На что стоит посмотреть в этих краях (водопады, пещеры, озера, реки)?
Буду очень благодарен за полезную информацию
yes!
|
|
| |
galt | Дата: Четверг, 02.04.2015, 10:57 | Сообщение # 2 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5828
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата ProviderPeak ( ) Алтайское-Сараса-Комар-Булухта-Кукуя-Ильинка-Мариинск-Турата-Черный Ануй Пройдёте. Характеристики: Алтайское - Сараса - асфальт Сараса - Мариинск - гравий/щебень, проходима любым автотранспортом Мариинск - Турата - каменно-грунтовая, в сухую погоду проходима любым автотранспортом (правда скорость будет не выше 30 км/час), в сырую погоду без понижайки и полного привода не рекомендуется ехать через Мариинский перевал. Турата - Чёрный Ануй - гравий/щебень, проходима любым автотранспортом
Цитата ProviderPeak ( ) Алтайское-Никольское-Куяган-Булатово-Новая жизнь Гравий/щебень на всём протяжении. Дорога может быть в разном состоянии. В последний раз был там в мае 2013, никаких строительных работ не наблюдал.
Цитата ProviderPeak ( ) Солонешное-Тальменка-Большой Бащелак Смесь каменно-грунтовой и гравийно-щебеночной дороги. Проезжаема любым автомобилем, правда, чем больше клиренс, тем выше скорость (местами камни). Бащелакский перевал еще несколько лет назад выровняли, на нём достаточно ровная дорога.
АДМИН
|
|
| |
speleodog | Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:16 | Сообщение # 3 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды:
9
Репутация: 4
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата ProviderPeak ( ) На что стоит посмотреть в этих краях (водопады, пещеры, озера, реки)? Недалеко от Черного Ануя, в районе с.Каракол пещеры Музейная, Каакольская, Тютюнника и др. Рядом с дорогой Черный Ануй Топольное пещ. Денисовская. В верховьях речки Шинок каскад водопадов
|
|
| |
ProviderPeak | Дата: Четверг, 14.05.2015, 22:02 | Сообщение # 4 |
Кандидат в путешественники
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Авто: УАЗ 3151
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Спасибо, съезжу в мае, пополню информацию о дорогах, из первых, так сказать, рук Добавлено (14.05.2015, 21:29) --------------------------------------------- Ну в общем проехал со 2-го по 8 мая по маршруту: Бийск - Советское - Алтайское - Никольское - Куяган - Булатово - Новая Жизнь - Туманово - Барсуково - Солонешное - Медведевка - Солонешное - Тальменка - Большой Бащелак - Малый Бащелак - Чарышское - Березовка - Майорка - Сентелек - Покровка и почти по тому же маршруту обратно.
Что могу сказать, особенно запомнился участок "Булатово - Новая жизнь". Заезжаю в Булатово, нормальная гравийка идет сквозь деревню на север, навигатор говорит пора сворачивать на грунтовку, вид которой не очень нравится. Слушаем навигатор и в деревне поворачиваем налево. Несмотря на солнечную погоду, которая стоит уже давно, по грунтовке бегут ручейки и еще не высохли лужи. Проползаем на УАЗике пару склонов, подбуксовывая временами с разведкой засадных мест. Берут сомнения. Возвращаемся назад в Булатово и у тракториста спрашиваем, туда ли нам на Новую жизнь. Туда, говорит, на прошлой неделе УАЗик оттуда пришел, старайтесь по его следам. Только потом мы узнали, что он ехал в сопровождении трактора Второй раз бодаем склон, вылезаем на верха полей и двигаемся по подсохшей колее. Пересекаем пару ручьев без особых проблем и первый раз застреваем в колее, в общем-то по глупости - УАЗик свалился с тонкой бровкии сел задним мостом в лужу. Подхайджечились, накидали веток под задние колеса, под передние подкопали лопатой и вышли. Дальше - интереснее. Проезжаем метров 600, дорожка уже понемногу вниз идет, застреваем в броду через ручей, который бежит прямо по грузовой колее. Ехали по следам УАЗа, но получилось чуть левее, сантиметров на 20, одним задним колесом плюхнулись в жирную чачу. Схема стандартная - хайджек, ветки, под колеса в грязь стелю цепи - выезжаем. Третий раз сели серьезнее - к следующему ручью подкатываем - 4 места для проезда разной паршивости, едем по УАЗовским следам вверх по склону, с виду "чуть мокрая трава", под ногами такая-же, а на деле - согра. Машина погрузилась по диски в смеси травы и грязи, не хочет ехать даже назад под крутую горку. Тут повозились подольше - копали, толкали, хайджечили и перед и зад, но поехали под горку только после того, как оторвали от земли переднюю часть авто и завалили хай-джек в сторону. Выехали на твердое, я сказал немного грязных слов и принялся наконец-то одевать цепи на колеса, а не подсовывать их в грязи. Сдали назад и ломанулись по полю до того места, где этот ручей начинался, объехали его исток и под горку. До деревни Новая жизнь уже совсем чуть - около 2 км по навигатору, но темнеет - 9-й час вечера. К этому времени подъехали к последнему нашему серьезному препятсвию - серьезный ручеек, на навигаторе через него нарисован мост, но видимо смыло прошлогодним паводком - осталось 2 бревна и яма, куда УАЗ поместится целиком. При свете фонаря разведка показала, что объезжать вверху просто негде - ручей бежит по оврагу, ниже все заросшее, есть еще пара бродов, один для тяжелой техники, в один уходит след УАЗа, но блин грязь жирная, глубокая - по колено и выезд крутой. Делать нечего, рубим сушняк, много сушняка, кидаем в ручей и вдоль и поперек - пробуем! С небольшого разгона первый раз выскочить не удалось. Цепи на передних полесах помогают - вылезаю назад. Рубим ветки еще и стелим. Вторая попытка. Сел крепко - морда выскочила и копает, зад утонул. Раскачка только набивает грязь в выхлопную и мотор глохнет. В ледяной воде выковыриваем землю из трубы, заводимся, елозим чуть-чуть туда-сюда, но без особых успехов. Так проходит пара часов, бросаем это дело. Один уходит в ночь за трактором, другой варит какао на газовой горелочке. К счастью, деревня совсем рядом - меньше километра, Беларусь приезжает быстро и вытаскивает как котенка за шкирку наш УАЗ из ручья, хороший мужик Игорь помогает собрать вещи и погрузиться, сопровождает до деревни. От Новой Жизни до трассы на Солонешное нормальная гравийка, уже около полуночи нас тормознули ДПС около Солонешного, но глядя на наши грязные рожи и УАЗик быстро отпустили. Заночевали на базе отдыха Демьянов лог - оч. хорошо. Добавлено (14.05.2015, 22:02) --------------------------------------------- Обратный путь от Сентелека до Солонешного проделали по тому же пути, что и туда, а вот из Солонешного поехали на юг, через Топольное, Тог-Алтай, по пути прокатились радиально в сторону деревень Елиново и Рыбное. Был план из Тураты выехать на Чуйский тракт через Мариинск - Ильинка- пер. Верх-Кукуя - Улусчерга - Черга. Но опять на нашем пути встал весенний ручей... Зачем-то свернули на маршрут в Черном Ануе, а не в Турате, сначала двигались бодро, за деревней дорога стала похуже, потом и того кочковатая, на 1-й передаче неспешно переваливаемся по буграм. Дорога поворачивает направо и ломится в гору (на навигаторе хорошо обозначена, в т.ч. и броды-мосты.), выползаем на первой пониженной и остываем на пригорке. Видим, что слева подходит дорожка получше (хоть и грунтовая) - та самая, из Тураты. Отсюда уже немного и выезжаем на перевал (что за название, я пока не нашел на картах).Красивый вид открывается во все стороны, пока машина маслает вентиляторами двух печек и электропомпой, фотографируем пейзажи. Круто спускаемся вниз на передаче, едется неплохо, пока не подъезжаем к ручью, покрытому толстым льдом. Надо сказать, есть относительно свежие следы Нивы - это обнадеживает. Разведка показывает, что русло гравийное - лед толстый, земля местами тоже еще проморожена. Но весенние ручьи коварны - нанос грязи опять поймал нас за задние колеса, передние беспоможно гребут по льду. Плюхнулись в яму опять так, что задние фонари на уровне дороги. Через салон вынимаем вещи, откапываем полчаса хайджек, прикрученный к заднему бамперу, домкратим передний мост и одеваем цепи. Руками в воде проковыриваем дырку в выхлопной. Хайджек не удается подсунуть под раму, поэтому из троса вяжем петлю и за нее приподнимаем задницу. С мырнадцатой попытки удается приподнять машину и подсунуть под раму стопку плоских камней - доски под колеса еще не лезут. Укорачиваем петлю и приподнимаем еще. Теперь уже под колесами приличных размеров ямки, кужа можно положить камни и ветки, что и делаем. Машинка встает ровно и мы выезжаем назад. Как только мы это сделали, подъезжает алтаец на ниве, играючи объезжает наше засадное место, после нескольких фраз уезжает по своим делам. Пассажиры, воодушевившись этим предлагаю повторить маневр нивы. Уже загруженный УАЗик снова проваливается в русло ручья, но в другом месте. Посылаю этот ручей куда подальше, выковыриваемся из грязи и разворачиваемся на 180 градусов. Уже по темноте запиливаемся на этот безымянный перевал, и по дороге, которая получше, уходим в Турату, а оттуда опять в Демьянов лог. Такая традиция или примета - застрял в ручье-ночевать будешь в Демьяновом логу.
В остальном дороги как дороги - пыльная гравийка.
yes!
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 26.05.2015, 20:06 | Сообщение # 5 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата ProviderPeak ( ) Ну в общем проехал со 2-го по 8 мая по маршруту: Спасибо, познавательно и интересно.
Петров Александр
|
|
| |
karrvalo | Дата: Среда, 27.05.2015, 11:00 | Сообщение # 6 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата ProviderPeak ( ) Ну в общем проехал со 2-го по 8 мая по маршруту: Цитата Rocki ( ) Спасибо, познавательно и интересно. +100! ...ну,2...3....7-10!фот-бы! Здорово-бы. читалось!
karrvalo
|
|
| |
ProviderPeak | Дата: Среда, 27.05.2015, 21:28 | Сообщение # 7 |
Кандидат в путешественники
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Авто: УАЗ 3151
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Чего-то не допру как фото прикрепить. Нет у меня кнопочек "обзор" для прикрепления фото. Вот ссылочка на небольшой фотоальбом: https://plus.google.com/u/0/b/101384005653473612165/photos/101384005653473612165/albums/6153576701610136673
yes!
Сообщение отредактировал ProviderPeak - Среда, 27.05.2015, 21:49 |
|
| |
karrvalo | Дата: Среда, 27.05.2015, 22:10 | Сообщение # 8 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата ProviderPeak ( ) Вот ссылочка на небольшой фотоальбом чето,не работает! вот,разбирались. http://galt-auto.ru/forum/115-1419-1#14962 http://galt-auto.ru/forum/115-1353-1 http://galt-auto.ru/forum/115-1353-3
karrvalo
Сообщение отредактировал karrvalo - Среда, 27.05.2015, 22:21 |
|
| |
|