Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Korando - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Korando
galtДата: Суббота, 27.06.2009, 08:37 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Сюда перенесены сообщения из темы ТагАЗ Tager (следующие три сообщения).

АДМИН
 
andreyДата: Суббота, 27.06.2009, 08:37 | Сообщение # 2
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Настолько нравится что я стал сегодня счастливым владельцем SsangYong Korando
 
RockiДата: Суббота, 27.06.2009, 08:38 | Сообщение # 3
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (andrey)
Настолько нравится что я стал сегодня счастливым владельцем SsangYong Korando

Поздравляем!!! Ждем первых впечатлений.


Петров Александр
 
andreyДата: Суббота, 27.06.2009, 08:38 | Сообщение # 4
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Поздравляем!!! Ждем первых впечатлений

Спасибо!
Впечатлений много, но делиться пока не буду.
Это мой первый внедорожник, первая машина с левым рулем.
Поэтому пока только восторги. Напишу когда вернусь с Алтая.
 
RockiДата: Среда, 23.12.2009, 11:44 | Сообщение # 5
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Хорошо, подождем.

Добавлено (23.12.2009, 11:44)
---------------------------------------------
Ну когда -же впечатления?! Уж осень хочетсо услышать...


Петров Александр
 
WildDimДата: Четверг, 24.12.2009, 11:23 | Сообщение # 6
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Есть еще один недавний обладатель такого авто - это Костя Гоппе (gruss). Попробую его сюда затянуть, а так - немного про его эксплуатацию как раз изложено в темке http://www.galt.ucoz.ru/blog/2009-12-19-67

Дмитрий aka WildDim
20 C euro FM
 
RockiДата: Четверг, 24.12.2009, 21:09 | Сообщение # 7
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Интересно будет. Пожалуй не одна машина у меня не вызывает столько интереса.

Петров Александр
 
WildDimДата: Четверг, 24.12.2009, 23:15 | Сообщение # 8
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
У нее есть один видимый простым глазом недостаток - очень низковисящая балка под раздаткой/коробкой. Настолько низковисящая, что грейдерит он ей почем зря ... Но, надо признать крепкая. ТО есть конечно вряд ли погнется, зато зацепится можно и встрять.

Дмитрий aka WildDim
20 C euro FM
 
galtДата: Пятница, 25.12.2009, 05:35 | Сообщение # 9
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да, клиренс у Корандо "хромает". Производителем заявлено 190 и 195 мм по разным модификациям. Это клиренс легковушки. WildDim, а поднять ее реально? В остальном мне аппарат очень понравился.

АДМИН
 
andreyДата: Пятница, 25.12.2009, 10:45 | Сообщение # 10
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Поднять реально. Первые 5 см делаются очень легко, с минимальными затратами. На счет 190 мм - скорее всего меряли по той самой балке под раздаткой, в остальных местах просвет больше. А 31 резина встает и без лифта.
Откатавшись на машине лето, в том числе съездив на Алтай уже могу поделиться впечатлениями. Крутого джипера строить из себя не буду, но впервые почувствовал что ехать можно намного дальше места где заканчивается асфальт biggrin
Машина в целом очень понравилась. Юркая, приемистая с самых малых оборотов (дизель), неприхотливая. С соляркой проблем ни разу не возникало, может не нарывался просто... Немного напрягает маленький багажник, зато забивать его можно до потолка - благодаря высокой спинке заднего сиденья и подголовникам ничего не вываливается.
Неприхотливость дизеля в эксплуатации - это весчь! Порвался в дороге на Алтае ремень, завязали чулки только чтобы помпу крутило. Поехал родной, до Бийска пришлось тянуть, километров 300. Зато плечи без гидрача ширились буквально на глазах biggrin
Из того что реально напрягает - включение переднего моста. Трубки вакумного привода постоянно забиваются, понимаешь это обычно уже когда встрял. К тому же включается не сразу, нужно хоть немного но проехать. Заказал себе уже ручные привода, на х... этот комфорт, лучше лишний раз вылезти из машины, повернул и готово.
Сильно бросает зад, особенно в колее. Отношу это к своей неопытности но, может и короткая база имеет к этому отношение.
Дополнительную защиту днища делать пока не собираюсь, все и так крепко сделано. Та самая балка, что уже упоминалась, прикрывает раздатку на 100% Единственное на мой взгляд слабое место - бензобак. Висит низко, практически не прикрыт.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333