Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Tager - Тигр или не Тигр? - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Tager - Тигр или не Тигр?
galtДата: Среда, 13.05.2009, 12:48 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
В автосалоне увидел TAGAZ Tager. Посмотрел, "пощупал", "понюхал" - интересный аппарат. Реальной информации по нему нет. Пишут, что серьезный внедорожник - пройдет там, где другие встрянут. Слышал, что он разрабатывался как военный внедорожник для ВС РФ. Кто-нибудь что-нибудь о нем знает? Рекламные отзывы не в счет, нужны реальные. Глаза говорят мне, что это SsangYong Korando, только малость изменен.

АДМИН
 
RockiДата: Среда, 13.05.2009, 22:46 | Сообщение # 2
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Евгений, не саботируй народ на покупку неизвестно чего smile
Давай лучше склонять неджиперов в сторону Японии v


Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Четверг, 14.05.2009, 13:01 | Сообщение # 3
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Насчёт Японии эт канеш да... но у меня сосед купил такого и доволен, как слон. Катается ужо с полгода. И прёт по факе "ничё" и не ломается... пока.

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
ilyalДата: Четверг, 14.05.2009, 13:01 | Сообщение # 4
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Авто: TLCPrado 90
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Глаза говорят мне, что это SsangYong Korando, только малость изменен

Ну он вроде и есть Корандо, только местной сборки. Конструктивно вроде изменений нет, насколько я помню (читал где-то)


____________________________________
 
RockiДата: Четверг, 14.05.2009, 14:52 | Сообщение # 5
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Немогут в нашем Отечестве делать хорошие вещи руками.
Все через задний проход получается sad
Хотя как джип, мне эта машина симпатична. Потенциал есть.


Петров Александр
 
galtДата: Четверг, 14.05.2009, 15:33 | Сообщение # 6
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Сегодня увидел Мерседес - один в один с Тагером. Вот откуда ветер дует.
Видимо Мерс сделал эту машину, потом снял с производства и передал линию корейцам, а те нашим дали производить. То, что движки у СсанЙонга по лицензии Мерса делаются, знал давно. Оказывается, целые машины по лицензии выпускают.


АДМИН
 
RockiДата: Четверг, 14.05.2009, 18:10 | Сообщение # 7
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Не-е-е, сначала был Корандо, к нему пристроили Мерсовский движок, и уж после этого немцы попробовали запустить свой проект.
Помоему так.


Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Четверг, 14.05.2009, 19:54 | Сообщение # 8
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Немцы свой проект никогда не запускали... Дизель мерсовский 601-ый ставили на микрики и коранды, а вместе с ним и шильдики ляпали. Короче не нужно верить тому, что на заборе написано wink

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
RockiДата: Четверг, 14.05.2009, 21:36 | Сообщение # 9
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
а вместе с ним и шильдики ляпали.

Ну я это и имел в виду.


Петров Александр
 
andreyДата: Пятница, 15.05.2009, 10:16 | Сообщение # 10
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
SsanYong Korando - машина легендарная. Она изначально производилась по мерседесовской лицензии. Очень надежная и проходимая.
Вот только пассажировместимость маловата. Для нормальной поездки 2 человека максимум плюс багаж.
После прекращения ее выпуска в Корее лицензия на производство была продана Тагазу, и вот вам ТАГАЗ Tager
Испортить машину было трудно, но нашим Левшам все по-плечу cool
Убрали из модельного ряда дизель, постоянные проблемы с коробкой, качество сборки страдает.
Я когда увидел эту машинку - влюбился с первого взгляде biggrin Хочу и все тут.
Но брать буду корейца б/у, меньше проблем и выше качество. 2004 год можно взять за 400-450 тыров.
Если кому интересно почитать про машину - вот сайт www.korandovod.ru
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333