Tager - Тигр или не Тигр?
|
|
galt | Дата: Среда, 13.05.2009, 12:48 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| В автосалоне увидел TAGAZ Tager. Посмотрел, "пощупал", "понюхал" - интересный аппарат. Реальной информации по нему нет. Пишут, что серьезный внедорожник - пройдет там, где другие встрянут. Слышал, что он разрабатывался как военный внедорожник для ВС РФ. Кто-нибудь что-нибудь о нем знает? Рекламные отзывы не в счет, нужны реальные. Глаза говорят мне, что это SsangYong Korando, только малость изменен.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Среда, 13.05.2009, 22:46 | Сообщение # 2 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Евгений, не саботируй народ на покупку неизвестно чего Давай лучше склонять неджиперов в сторону Японии
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Четверг, 14.05.2009, 13:01 | Сообщение # 3 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Насчёт Японии эт канеш да... но у меня сосед купил такого и доволен, как слон. Катается ужо с полгода. И прёт по факе "ничё" и не ломается... пока.
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
ilyal | Дата: Четверг, 14.05.2009, 13:01 | Сообщение # 4 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Авто: TLCPrado 90
Награды:
0
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Глаза говорят мне, что это SsangYong Korando, только малость изменен Ну он вроде и есть Корандо, только местной сборки. Конструктивно вроде изменений нет, насколько я помню (читал где-то)
____________________________________
|
|
| |
Rocki | Дата: Четверг, 14.05.2009, 14:52 | Сообщение # 5 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Немогут в нашем Отечестве делать хорошие вещи руками. Все через задний проход получается Хотя как джип, мне эта машина симпатична. Потенциал есть.
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:33 | Сообщение # 6 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Сегодня увидел Мерседес - один в один с Тагером. Вот откуда ветер дует. Видимо Мерс сделал эту машину, потом снял с производства и передал линию корейцам, а те нашим дали производить. То, что движки у СсанЙонга по лицензии Мерса делаются, знал давно. Оказывается, целые машины по лицензии выпускают.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Четверг, 14.05.2009, 18:10 | Сообщение # 7 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Не-е-е, сначала был Корандо, к нему пристроили Мерсовский движок, и уж после этого немцы попробовали запустить свой проект. Помоему так.
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Четверг, 14.05.2009, 19:54 | Сообщение # 8 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Немцы свой проект никогда не запускали... Дизель мерсовский 601-ый ставили на микрики и коранды, а вместе с ним и шильдики ляпали. Короче не нужно верить тому, что на заборе написано
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Четверг, 14.05.2009, 21:36 | Сообщение # 9 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) а вместе с ним и шильдики ляпали. Ну я это и имел в виду.
Петров Александр
|
|
| |
andrey | Дата: Пятница, 15.05.2009, 10:16 | Сообщение # 10 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| SsanYong Korando - машина легендарная. Она изначально производилась по мерседесовской лицензии. Очень надежная и проходимая. Вот только пассажировместимость маловата. Для нормальной поездки 2 человека максимум плюс багаж. После прекращения ее выпуска в Корее лицензия на производство была продана Тагазу, и вот вам ТАГАЗ Tager Испортить машину было трудно, но нашим Левшам все по-плечу Убрали из модельного ряда дизель, постоянные проблемы с коробкой, качество сборки страдает. Я когда увидел эту машинку - влюбился с первого взгляде Хочу и все тут. Но брать буду корейца б/у, меньше проблем и выше качество. 2004 год можно взять за 400-450 тыров. Если кому интересно почитать про машину - вот сайт www.korandovod.ru
|
|
| |
|