Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Последние сведения. - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Общий форум » Новости из Горного Алтая » Последние сведения. (ЮБТО и Тюнгур)
Последние сведения.
UragusДата: Воскресенье, 02.08.2009, 03:00 | Сообщение # 1
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Авто:
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Только что приехал с Алтая. Ездил сначала до ЮБТО, затем до Тюнгура. Могу поделиться свежими новостями.
Что касается Кату-Ярыка: Там солнечная погода, перевал проходим даже для пузотерок с 4ВД. Единственное пакостное место - когда поднимаешься - канава и два камня. Проходится так (если снизу) - сначала поджимаешься к стенке, затем резко поворачиваешь к краю дороги (главное не испугаться, камни сыпятся вниз), после чего газ до отказу - и по колее вперед. Я сначала час смотрел в бинокль алгоритм проезда. Прошел легко (не считая воплей пассажиров).
Что касается бродов. Перед деревней Коо нужно ехать по левому броду - глубина 25 - 30 см. Второй брод критичен для легковушек - практически выше колена. Я отсоединял воздухозаборник от фильтра, задирал его вверх (движок 3S-FE, если надо, выложу видео). Прошел без проблем. Далее есть еще несколько мелких бродов, поскольку повсюду дорогу (вернее ее подобие), пересекают ручьи.
Вообще, дорога от Коо до ЮБТО - эт нечто, средняя скорость - 10-15 км час. Да, деревню Балыкча советую проезжать не останавливаясь. По моим (субъективным) ощущениям, народ настроен агрессивно, в нас даже камни кинули.
По расходу топлива. Залил в Акташе под горловину (это порядка 62 литров). Хватило туда и назад (при подъезде к Акташу осталось около 8 л.).Н.З - (20 литров) так и привез назад.
И еще, дорога от Балыктуюля после Пазырыкской долины (на подъеме) достаточно размыта. Куча камней и луж, нужно ехать внимательно.

Что касется Тюнгура и пропускной системы - оформил за 20 мин на месте и без проблем.
В общем, задавайте вопросы, отвечу.

 
PlombirДата: Воскресенье, 02.08.2009, 09:32 | Сообщение # 2
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Авто: УАЗ
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Спасибо! Видео будет интересно

Открывайте Америку с нами - http://mustagclub.ru/
 
LelikДата: Понедельник, 10.08.2009, 19:47 | Сообщение # 3
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Авто:
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
одной машиной ездил?

без фанатизма
 
galtДата: Понедельник, 10.08.2009, 21:09 | Сообщение # 4
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5797
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Uragus)
Что касается Кату-Ярыка: Там солнечная погода, перевал проходим даже для пузотерок с 4ВД.
Думаю, что 4 WD в данном случае не главное. На мой взгляд приоритетно: понижайка и клиррррррррррррррреннс от 20 см. Вывод сделал после прохождения перевала вниз 6 августа, вверх 7 августа. Кату-Ярык был детский по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В прошлом году без 4-х костей туда лазить страшно было.
Quote (Uragus)
Проходится так (если снизу) - сначала поджимаешься к стенке, затем резко поворачиваешь к краю дороги (главное не испугаться, камни сыпятся вниз), после чего газ до отказу - и по колее вперед. Я сначала час смотрел в бинокль алгоритм проезда. Прошел легко (не считая воплей пассажиров).
Все равно не поняттно где и как проходить, как не описывай.
Quote (Uragus)
Что касается бродов. Перед деревней Коо нужно ехать по левому броду - глубина 25 - 30 см. Второй брод критичен для легковушек - практически выше колена.
Согласен.
Quote (Uragus)
Я отсоединял воздухозаборник от фильтра, задирал его вверх (движок 3S-FE, если надо, выложу видео).
А видео не помешало бы. Если не знаешь как его на сайт примостить, напиши в личку - расскажу.
Quote (Uragus)
Да, деревню Балыкча советую проезжать не останавливаясь. По моим (субъективным) ощущениям, народ настроен агрессивно, в нас даже камни кинули.
Совершенно верно, нас тоже тормозить пытались. Уже надоело: все время один и тот же вопрос: Водка есть? Хоть бы каким-то образоом разнообразие внесли.
Quote (Uragus)
По расходу топлива. Залил в Акташе под горловину (это порядка 62 литров). Хватило туда и назад (при подъезде к Акташу осталось около 8 л.).Н.З - (20 литров) так и привез назад.
Согласен. Общие рекомендации: при расходе топилива 8-10 литров - минимальный запас 40л, от 10 до 15 - 50 л, от 15 до 20 - 65 литров, свыше 20 сами думайте, там ваш опыт подсказать должен. Я в таких путешествиях всегда бак под завязку заполняю, чего и вам советую (если Ваш бак от 55 и выше литров).


АДМИН
 
LelikДата: Среда, 12.08.2009, 14:33 | Сообщение # 5
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Авто:
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Кстати, а почем сейчас бензин там? 92-?

без фанатизма
 
galtДата: Среда, 12.08.2009, 16:55 | Сообщение # 6
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5797
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Последняя официальная заправка - в Улагане. Там 92-й бензин по 25 рублей за литр. После нее только с рук пытаться заправиться. Цены заломят от 35 до 50 руб.

АДМИН
 
Форум » Общий форум » Новости из Горного Алтая » Последние сведения. (ЮБТО и Тюнгур)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2021. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333