Quote (Uragus)
Что касается Кату-Ярыка: Там солнечная погода, перевал проходим даже для пузотерок с 4ВД.
Думаю, что 4 WD в данном случае не главное. На мой взгляд приоритетно: понижайка и клиррррррррррррррреннс от 20 см. Вывод сделал после прохождения перевала вниз 6 августа, вверх 7 августа. Кату-Ярык был детский по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В прошлом году без 4-х костей туда лазить страшно было.
Quote (Uragus)
Проходится так (если снизу) - сначала поджимаешься к стенке, затем резко поворачиваешь к краю дороги (главное не испугаться, камни сыпятся вниз), после чего газ до отказу - и по колее вперед. Я сначала час смотрел в бинокль алгоритм проезда. Прошел легко (не считая воплей пассажиров).
Все равно не поняттно где и как проходить, как не описывай.Quote (Uragus)
Что касается бродов. Перед деревней Коо нужно ехать по левому броду - глубина 25 - 30 см. Второй брод критичен для легковушек - практически выше колена.
Согласен.
Quote (Uragus)
Я отсоединял воздухозаборник от фильтра, задирал его вверх (движок 3S-FE, если надо, выложу видео).
А видео не помешало бы. Если не знаешь как его на сайт примостить, напиши в личку - расскажу.
Quote (Uragus)
Да, деревню Балыкча советую проезжать не останавливаясь. По моим (субъективным) ощущениям, народ настроен агрессивно, в нас даже камни кинули.
Совершенно верно, нас тоже тормозить пытались. Уже надоело: все время один и тот же вопрос: Водка есть? Хоть бы каким-то образоом разнообразие внесли.
Quote (Uragus)
По расходу топлива. Залил в Акташе под горловину (это порядка 62 литров). Хватило туда и назад (при подъезде к Акташу осталось около 8 л.).Н.З - (20 литров) так и привез назад.
Согласен. Общие рекомендации: при расходе топилива 8-10 литров - минимальный запас 40л, от 10 до 15 - 50 л, от 15 до 20 - 65 литров, свыше 20 сами думайте, там ваш опыт подсказать должен. Я в таких путешествиях всегда бак под завязку заполняю, чего и вам советую (если Ваш бак от 55 и выше литров).