В ходе работы делегации Республики Алтай на выставке в Берлине горно-алтайскими турфирмами были проведены переговоры с иностранными партнерами, с некоторыми из них были заключены соглашения о сотрудничестве, сообщает республиканское Министерство туризма и предпринимательства. Кроме того, достигнуты соглашения об информировании немецких потребителей о рекреационных возможностях Горного Алтая. Например, достигнута договоренность о размещении имиджевого ролика о Горном Алтае в телеэфире партнеров компании DiscVision. Записи песен алтайского певца Болота Байрышева будут транслироваться в эфире радиостанции R.SH (Radio Schleswig-Holstein).
На выставке «Интурмаркет» в Москве алтайские туроператоры также нашли себе деловых партнеров. Представители минтуризма сообщают, что интерес к экспозиции проявил телеканал EuroNews, который планирует летом этого года сделать фильм о Горном Алтае. Кроме того, информация о республике будет включена в каталоги, посвященные туризму в России.
По итогам участия Республики Алтай в двух выставках министерство туризма и предпринимательства Республики Алтай награждено дипломом «За вклад в развитие въездного и внутреннего туризма».
Как ранее сообщали «Новости Горного Алтая», только за первые четыре часа работы выставки в Берлине республикой заинтересовалось более 300 человек. Среди них представители крупнейших европейских туроператоров, туристических ассоциаций, правительственных структур различных стран и ведущих мировых СМИ. Всего же, по некоторым данным, за выставочные дни экспозицию республики посетили более 3 тыс. человек.
В выставке приняли участие министерство туризма и предпринимательства Республики Алтай, а также горно-алтайские турфирмы «Ленальптурс», «Царская охота», «Сибирь».