Велоснаряжение
|
|
Сусанин | Дата: Суббота, 30.01.2010, 14:11 | Сообщение # 1 |
Ведущий путешественник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Авто: Toyota Corolla
Награды:
0
Репутация: -4
Замечания: 20% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Здесь можно обсудить - какой велосипед, багажник, рюкзак и прочее использовать в велопутешествии.
hdfhfg fghgfhgfhg fghfghfgh
|
|
| |
ship | Дата: Суббота, 30.01.2010, 15:26 | Сообщение # 2 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| У меня stels950+замена на тормозов на дисковую механику BB5 повлекла за собой замену колес (т.к. втулки под диск другие, по случаю достались вместе с колесами от KHS Alite2000). Заезд на 90км показал: седло менять однозначно на более комфортное и широкое, вынос руля заменить на регулируемый, дабы поднять выше руль - шея сильно устает. масло wd-40 обязательно иметь, набор ключей, пассатижи, выжимка цепи (если замка нет), изолента (скотч), камера, заплатки (велоаптечка), бинт эластичный, медаптечка, петух (деталь на которой крепится задний переключатель) часто ломается. Резина шиповка или полуслик (зависит от дорожных условий)? Вел не плохой за свою цену, ну может относительно тяжеловат. 24 скорости это и +, и -. Требует замены (износ) системы (шатуны), кассеты, цепи (брать надо 2-3шт, т.к. рекомендуют менять их по кругу каждые 500-1500км, делает износ звезд и цепей более равномерным, что продлевает их срок службы). Какое выбрать седло? сюда же шорты (велосипеды) с памперсом, т.к. пятая точка подвергается повышенному износу . Нет багажника, велосумок. Есть маленький рюкзак, наверно придется взять побольше. Палатка, спальник, одежда и прочяя экипировка. Нет ничего, что брать? Нужна ли защита (шлем, наколенники и прочее)?
|
|
| |
Rocki | Дата: Суббота, 30.01.2010, 20:22 | Сообщение # 3 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (ship) петух (деталь на которой крепится задний переключатель) часто ломается. А изготовить металлический наверное можно. Quote (ship) рекомендуют менять их по кругу каждые 500-1500км, Ох ни себе фига!!! и чё, ни смазка, ни фирма не помогают?
Петров Александр
|
|
| |
ship | Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:24 | Сообщение # 4 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Ох ни себе фига!!! и чё, ни смазка, ни фирма не помогают? эт само собой. но цепь прирабатывается к звездам и растягивается. в некоторых местах выработка больше, в других меньше. если долго ездить с одной цепью, то заменить её станет невозможным. новая не сможет приработаться (притереться) к звездам из-за не равномерной выработки. ничего страшного, пока одна цепь откисает в киросине, другую катаешь. если их три - ставишь самую короткую. когда я менял цепь, то с недельку не нагружал пока не притерлась(плохо переключались тормоза и т.п.). зато потом - сказка. но по кругу не менял, не знал об этом. просто катаю вторую, наверно теперь до полного износа, потом замена всех звезд и цепей разом. слегка сумбурно, но примерно так.Добавлено (30.01.2010, 21:24) --------------------------------------------- в смысле, старую не выкидываешь, а просто меняешь их каждые 500-1000км. тогда износ звезд ровнее, а трех цепей хватит на весь срок службы звезд.
|
|
| |
karrvalo | Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:26 | Сообщение # 5 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| МОЁ,мнение для велопутешествия,годится почти любой велосипед ТУРИСТ,главное инструктор должен правильно усадить, те с сидушки до шатуна ,прямая нога,тогда ноги правильно работают,давят и подтягивают,руки в локтях,если за низ руля-больльше90градусов,-это про вынос руля.все это есть в учебниках"рациональная посадка велотуриста"Сёдла бывают женские-широкие,обязательно носком вниз, наверное. догадываетесь почему, и мужские. узкие и длиннее. Скороссти,выбираются от маршрута,,но обычно хватает12, т.е 2-спериди и 5 сзади, вместо петуха ставится обычный пер. харьковского завода.Самые качественные велосипеды ИТАЛЬЯНСКИЕ, делятся по мастям-пики, черви ,крести...,думаю они не окупятся на т.базе. В среднем нормальный турист наезживает с марта по ноябрь более 10.000км, -цепи хватает на этот срок ИЗ амуниции-спец трусы спрошивкой, наверное помните , как у кавалеристов, ну это как для сплавшика жилет, никаких плавок. а далее на усмотрение-шлем, очки, туфли. Обычно, в зади машина с сопровождением, с маечками ., фарами-положенно для ГАИ, там и вещи с рюкзаками . Может ,сильно загнул, но моя тема... С уважением.
karrvalo
|
|
| |
ship | Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:57 | Сообщение # 6 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) А изготовить металлический наверное можно. да, если есть токарь знакомый но принято делать их из алюминия (точнее сплава), почему не знаю, может реакция с рамой (тоже сплав алюминия), может специально делают ломкий - лучше сломать петух, чем переключатель... так же ставят защиту (металлическая рамка над переключателем), но вопрос спорный, говорят раму повредить можно. Добавлено (30.01.2010, 21:42) --------------------------------------------- ну очки обязательно, мошка в глаз и ты в кювете. сегодня спорил о посадке с нашим главным байкером. он утверждает, что седло надо опускать ниже и задирать носком вверх. грит когда нога прямая нагрузка на колено больше (у него проблема с этим), а толчок слабее. я усомнился, но решил проверить. ну зимой оправдано седло опустить, т.к. падения, заносы и т.п. Хотя везде пишут, что нога должна быть чуть-чуть согнута в колене. Недавно и у меня стало щелкать и болеть колено, потому и спорить трудно с ним. Добавлено (30.01.2010, 21:51) --------------------------------------------- Ну большинство велов имеет оборудование японских фирм Shimano или SRAM китайского производства. Модели различается по уровню (качество, вес, функционал). Не думаю, что турист сравниться с тем же стелсом 910 или выше. То что ниже, вообще не рекомендовано к приобретению для интенсивного использования. Видел, на одной из баз велы - довольно низкого уровня. Вероятно, использование более дорогих моделей в данных целях не оправдано. Добавлено (30.01.2010, 21:57) --------------------------------------------- почитал вот здесь http://www.velotur.kiev.ua/posadka.htm, залез на байк, померял. похоже мой приятель был прав, седла надо двигать назад и опускать ниже. иду читать дальше.
Сообщение отредактировал ship - Суббота, 30.01.2010, 21:42 |
|
| |
Rocki | Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:58 | Сообщение # 7 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (karrvalo) и мужские. узкие и длиннее. Узкие!!! Только не это!!! Я по мотоциклу знаю... Мне удобныя сидуха нужна... Хотя блин на моцыле педалить ненадо... Блин. столько тонкостей... а где в Новосибе можно глянуть тюнинх на велы?
Петров Александр
|
|
| |
ship | Дата: Суббота, 30.01.2010, 23:21 | Сообщение # 8 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Седло узкое дабы не натирало при педалировании. Щель или углубление, дабы защитить простату от лишнего давления. Задняя часть седла должна соответсвовать ширине таза, т.е. "Ширина седла должна быть в прямой зависимости от ваших седалищных костей. " Подробнее, например, здесь http://www.velosfera.ru/reviews/details/150/ Rocki, Велы и комплектуху надо смотреть в специализированных веломагазинах. В Барнауле это Триал-спорт, Автолидер, Веломир и т.д. Думаю в Новосибе есть такие, Триал-спорт должен быть. Добавлено (30.01.2010, 23:14) --------------------------------------------- * ул. Видова, д. 176 "А" * (8617) 700-333 * Пн.-Сб.: 10:00-20:00 Вс.: 10:00-19:00 http://www.trial-sport.ru/magaz/206.html Добавлено (30.01.2010, 23:21) --------------------------------------------- Веломарофоны - убийцы коленей на всю жизнь http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Koleni.htm Отсюда вывод: предварительные тренировки, небольшие дистанции в поездках, отдых раньше чем устанешь (чаще останавливаться на отдых). Энтузиазм слегка поугас (дружок меня подбивал дней на 20 заезд). Ну что ж, пусть не спорт, пусть легкая и приятная покатушка. Здоровье дороже. Главное насладиться красотами ГА, впитать силу и мощь гор. И прокатиться в свое удовольствие.
Сообщение отредактировал ship - Воскресенье, 31.01.2010, 07:45 |
|
| |
galt | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 04:11 | Сообщение # 9 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (ship) Главное насладиться красотами ГА, впитать силу и мощь гор. И прокатиться в свое удовольствие. Мудро!
АДМИН
|
|
| |
ship | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 07:39 | Сообщение # 10 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Да уж, когда старость уже не может (то что может юность) - приходит мудрость А опыт порождает страх... типа пошутил. в темное время суток нападает порой нападает на меня философский настрой.
Сообщение отредактировал ship - Воскресенье, 31.01.2010, 07:42 |
|
| |
|