Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Средний калибр высокой дальности - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Средний калибр высокой дальности
RockiДата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:19 | Сообщение # 1
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Такой снаряд мало кому нужен.
Темпераментному гонщегу он не подойдет из за большой массы (234кг).
Солидный, необремененный дензнаками мототурист приобретет более пафосный и именитый мотоцикл.
Житель мегаполиса непосмотрит на него из за габаритности.
Перечислять его слабые стороны пожалуй и хватит, ибо данный экземпляр каждую слабость превращает в универсальное оружие.
Средний вес поможет на междугородней трассе, небольшая цена мотоцикла в данное время несомненный аргумент "за", а вместительные штатные багажные емкости сконструированы так что снятие их занимает совсем немного времени.
В общем совокупность его характеристик снискала мотоциклу заслуженное признание армии поклонников в среде "туристов для туризма".
Один из самых надежных двигателей, обладающий к тому же избыточным запасом мощности.
Сверхнадежная карданная передача, регулируемая в широких диапазонах пневматическая подвеска а также трамотная ветрозащита, позволяющая оставаться в дождь сухим, сделали своё дело, и в рядах автотуристов, зарегистрированных на этом сайте появился наконец таки мототурист!

Таким его купил.

И так, свершилось!!!
Пятого ноября, дветышши адинадцатаго года от Рождества Христова, после продолжительных поисков, ожидания, и переживаний, купил Рокки себе мотоцикл!!!
Поскольку погода была далеко не летняя, то с мотоцикла благодаря заботливым рукам продавца был демонтирован пластик и планировалась теоретическая разборка передней подвески.
Все это делалось из расчета что мотоцикл к месту зимнего хранения будет переезжать на знакомом многим форумчанам джипчике Дайхатсу Рокки.
Но как оказалось, джипчик не такой уж и маленький, и мотоцикл габариты которого в длину составляют 2.2 метра спокойно влазит в салон автомобиля.
Нужно только четыре крепкие руки biggrin

Так его перевозил


На данном этапе мотоцикл находится в теплом гараже, ведутся мелкие работы по монтажу дополнительного оборудования, убираются следы прошлой эксплуатации, наводится лоск.

Очень надеюсь что сезон 2012 года обогатит мой туристический опыт приятными и увлекательными путешествиями на новой технике!!!
И что автосообществу будет не чуждо проведение совместных поездок.
Прикрепления: 9854472.jpg (79.6 Kb) · 9134037.jpg (1.71 Mb) · 4117638.jpg (1.93 Mb)


Петров Александр
 
НиколайДата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:37 | Сообщение # 2
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 11
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Саша, от души поздравляю с приобретением!!! Душа старого мотоциклиста взвыла от призыва-"Хочу"!!!
Вот на этом "Кавровце", тоже на К, я гарцевал в далеком 1968 году.



Кстати, а где место для жены? biggrin



Николай
 
RockiДата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:50 | Сообщение # 3
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
Кстати, а где место для жены?

Николай привет!
Для супруги место есть, но ещё улучшиться. Именно вчера ездил по этому поводу, кой какие штучки прикупал. biggrin


Петров Александр
 
galtДата: Понедельник, 19.12.2011, 11:19 | Сообщение # 4
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Очень надеюсь что сезон 2012 года обогатит мой туристический опыт приятными и увлекательными путешествиями на новой технике!!!

Поздравляю! Не проч посмотреть на твой агрегат!

Теперь мечта купить прицеп-дачу отодвигается непомерно далеко?


АДМИН
 
galtДата: Вторник, 03.04.2012, 20:05 | Сообщение # 5
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Rocki, может полные ТТХ твоего байка выложишь?

АДМИН
 
RockiДата: Вторник, 03.04.2012, 20:38 | Сообщение # 6
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да завсегда с удовольствием!!! Это тема для меня неисчерпаема...
Итак, начнем.
GTR 1000 - ветеран в производственной программе концерна: его дебют состоялся еще в 1985 году.
Столь долгой жизнью мотоцикл обязан удачному сочетанию комфорта и умеренной стоимости.
Мотоцикл задуман для туризма и удобен для поездок вдвоем, он прекрасно управляется даже на высоких скоростях. Мотоцикл заслуживает высшие оценки за свою надежность.
Kawasaki GTR1000 благодаря большому ветровому стеклу, карданному валу, удобному седлу, 28.5-литровому топливному баку и отличному управлению, не смотря на его почтенный возраст до сих пор привлекает к себе внимание, как вполне удобный и комфортабельный турер.
На нем установлен дефорсированный в 1994 году рядный четырехцилиндровый весьма удачный двигатель GPZ1000, король дорог своего времени, мощность которого была несколько снижена, что позволило двигателю стать более спокойным, но в то же время и более надежным, что очень важно для длительных поездок на большие расстояния, чтобы мотоцикл мог непринужденно проезжать сотни километров.
По опыту известно, что двигатель на Kawasaki GTR1000 с легкостью может пройти 120-160 тысяч километров без каких-либо существенных проблем. Единственной проблемой мотоцикла может стать воздушная подвеска, которая за пару лет может износиться.
Отличные кофры Kawasaki GTR1000 легко снимаются и так же легко снова устанавливаются на место. Обтекатель мотоцикла превосходно защищает от непогоды, возможно, даже лучше, чем на многих современных спорттурерах.

Краткая история Kawasaki GTR1000 (1986-1999)
• 1986: выпущен
• 1989: Kawasaki USA прекращает производство Kawasaki GTR1000 из-за плохих продаж
• 1990: производство возобновлено
• 1994: обновленный Kawasaki GTR1000 стал на 12 кг тяжелей. Установлены новые колеса и тормоза.
• 1999: производство завершено


Технические характеристики Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

• Предельная скорость: 210 км/ч
• 400 метров: 12.1 секунд
• Мощность: 110 л.с.
• Крутящий момент: 99 Нм
• Вес: 258 кг
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 28.5 литров
• Средний расход топлива: 5.8 литров на 100 км
• Объем: 997 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: трубчатая
• Подвеска: регулируется к предварительной нагрузке и восстановлению
• Передний тормоз: 2х300 мм диски
• Задний тормоз: 280 мм диск
• Передняя шина: 110/80 x 18
• Задняя шина: 150/80 x 16

Вот такой вот аппаратец...
Дороги уже полностью растаяли, душа требует адреналина...


Петров Александр
 
galtДата: Вторник, 03.04.2012, 20:47 | Сообщение # 7
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да интересный аппарат, впечатляет.
Правда
Quote (Rocki)
Крутящий момент: 99 Нм

мне кажется совсем невысоким, хотя это применительно к автомобилям, в мотоциклах может это и нормально.


АДМИН
 
RockiДата: Среда, 04.04.2012, 22:12 | Сообщение # 8
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
мне кажется совсем невысоким,

Этого значения скажем так, мало не покажется... smile
Дорогу к гаражу разбили по осени, выехать невозможно, за то есть время на подготовку авто к лету.


Петров Александр
 
НатаМДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:43 | Сообщение # 9
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ого!
Поздравляю, Извини, я только сегодня увидела данную тему...

Искренне поздравляю еще раз и считаю, что ты весьма прилично разнообразишь свои путешествия!

Я, кстати, тож хочу..
Мотоцикл.

Но времени на все не хватит...

Молодец!!!!!!!! ( Rocki, biggrin )


 
НатаМДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:46 | Сообщение # 10
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Николай,



Вам в молодости особенно, девушки, похоже,вообще проходу не давали, однако... love




Сообщение отредактировал НатаМ - Понедельник, 09.04.2012, 21:49
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333