Средний калибр высокой дальности
|
|
Rocki | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:19 | Сообщение # 1 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Такой снаряд мало кому нужен. Темпераментному гонщегу он не подойдет из за большой массы (234кг). Солидный, необремененный дензнаками мототурист приобретет более пафосный и именитый мотоцикл. Житель мегаполиса непосмотрит на него из за габаритности. Перечислять его слабые стороны пожалуй и хватит, ибо данный экземпляр каждую слабость превращает в универсальное оружие. Средний вес поможет на междугородней трассе, небольшая цена мотоцикла в данное время несомненный аргумент "за", а вместительные штатные багажные емкости сконструированы так что снятие их занимает совсем немного времени. В общем совокупность его характеристик снискала мотоциклу заслуженное признание армии поклонников в среде "туристов для туризма". Один из самых надежных двигателей, обладающий к тому же избыточным запасом мощности. Сверхнадежная карданная передача, регулируемая в широких диапазонах пневматическая подвеска а также трамотная ветрозащита, позволяющая оставаться в дождь сухим, сделали своё дело, и в рядах автотуристов, зарегистрированных на этом сайте появился наконец таки мототурист!
Таким его купил. И так, свершилось!!! Пятого ноября, дветышши адинадцатаго года от Рождества Христова, после продолжительных поисков, ожидания, и переживаний, купил Рокки себе мотоцикл!!! Поскольку погода была далеко не летняя, то с мотоцикла благодаря заботливым рукам продавца был демонтирован пластик и планировалась теоретическая разборка передней подвески. Все это делалось из расчета что мотоцикл к месту зимнего хранения будет переезжать на знакомом многим форумчанам джипчике Дайхатсу Рокки. Но как оказалось, джипчик не такой уж и маленький, и мотоцикл габариты которого в длину составляют 2.2 метра спокойно влазит в салон автомобиля. Нужно только четыре крепкие руки
Так его перевозил На данном этапе мотоцикл находится в теплом гараже, ведутся мелкие работы по монтажу дополнительного оборудования, убираются следы прошлой эксплуатации, наводится лоск.
Очень надеюсь что сезон 2012 года обогатит мой туристический опыт приятными и увлекательными путешествиями на новой технике!!! И что автосообществу будет не чуждо проведение совместных поездок.
Петров Александр
|
|
| |
Николай | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:37 | Сообщение # 2 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Саша, от души поздравляю с приобретением!!! Душа старого мотоциклиста взвыла от призыва-"Хочу"!!! Вот на этом "Кавровце", тоже на К, я гарцевал в далеком 1968 году.
Кстати, а где место для жены?
Николай
|
|
| |
Rocki | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:50 | Сообщение # 3 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Николай) Кстати, а где место для жены? Николай привет! Для супруги место есть, но ещё улучшиться. Именно вчера ездил по этому поводу, кой какие штучки прикупал.
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 11:19 | Сообщение # 4 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Очень надеюсь что сезон 2012 года обогатит мой туристический опыт приятными и увлекательными путешествиями на новой технике!!! Поздравляю! Не проч посмотреть на твой агрегат!
Теперь мечта купить прицеп-дачу отодвигается непомерно далеко?
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:05 | Сообщение # 5 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Rocki, может полные ТТХ твоего байка выложишь?
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:38 | Сообщение # 6 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Да завсегда с удовольствием!!! Это тема для меня неисчерпаема... Итак, начнем. GTR 1000 - ветеран в производственной программе концерна: его дебют состоялся еще в 1985 году. Столь долгой жизнью мотоцикл обязан удачному сочетанию комфорта и умеренной стоимости. Мотоцикл задуман для туризма и удобен для поездок вдвоем, он прекрасно управляется даже на высоких скоростях. Мотоцикл заслуживает высшие оценки за свою надежность. Kawasaki GTR1000 благодаря большому ветровому стеклу, карданному валу, удобному седлу, 28.5-литровому топливному баку и отличному управлению, не смотря на его почтенный возраст до сих пор привлекает к себе внимание, как вполне удобный и комфортабельный турер. На нем установлен дефорсированный в 1994 году рядный четырехцилиндровый весьма удачный двигатель GPZ1000, король дорог своего времени, мощность которого была несколько снижена, что позволило двигателю стать более спокойным, но в то же время и более надежным, что очень важно для длительных поездок на большие расстояния, чтобы мотоцикл мог непринужденно проезжать сотни километров. По опыту известно, что двигатель на Kawasaki GTR1000 с легкостью может пройти 120-160 тысяч километров без каких-либо существенных проблем. Единственной проблемой мотоцикла может стать воздушная подвеска, которая за пару лет может износиться. Отличные кофры Kawasaki GTR1000 легко снимаются и так же легко снова устанавливаются на место. Обтекатель мотоцикла превосходно защищает от непогоды, возможно, даже лучше, чем на многих современных спорттурерах.
Краткая история Kawasaki GTR1000 (1986-1999) • 1986: выпущен • 1989: Kawasaki USA прекращает производство Kawasaki GTR1000 из-за плохих продаж • 1990: производство возобновлено • 1994: обновленный Kawasaki GTR1000 стал на 12 кг тяжелей. Установлены новые колеса и тормоза. • 1999: производство завершено
Технические характеристики Kawasaki GTR1000 (1986-1999)
• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность: 110 л.с. • Крутящий момент: 99 Нм • Вес: 258 кг • Высота по седлу: 815 мм • Топливный бак: 28.5 литров • Средний расход топлива: 5.8 литров на 100 км • Объем: 997 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: трубчатая • Подвеска: регулируется к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: 2х300 мм диски • Задний тормоз: 280 мм диск • Передняя шина: 110/80 x 18 • Задняя шина: 150/80 x 16
Вот такой вот аппаратец... Дороги уже полностью растаяли, душа требует адреналина...
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:47 | Сообщение # 7 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Да интересный аппарат, впечатляет. Правда Quote (Rocki) Крутящий момент: 99 Нм мне кажется совсем невысоким, хотя это применительно к автомобилям, в мотоциклах может это и нормально.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Среда, 04.04.2012, 22:12 | Сообщение # 8 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) мне кажется совсем невысоким, Этого значения скажем так, мало не покажется... Дорогу к гаражу разбили по осени, выехать невозможно, за то есть время на подготовку авто к лету.
Петров Александр
|
|
| |
НатаМ | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:43 | Сообщение # 9 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ого! Поздравляю, Извини, я только сегодня увидела данную тему...
Искренне поздравляю еще раз и считаю, что ты весьма прилично разнообразишь свои путешествия!
Я, кстати, тож хочу.. Мотоцикл.
Но времени на все не хватит...
Молодец!!!!!!!! ( Rocki, )
|
|
| |
НатаМ | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:46 | Сообщение # 10 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Николай,
Вам в молодости особенно, девушки, похоже,вообще проходу не давали, однако...
Сообщение отредактировал НатаМ - Понедельник, 09.04.2012, 21:49 |
|
| |
|