О резине (перенесено)
|
|
galt | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:25 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Здесь сообщения из темы Форум » Автомобили (по моделям) » Mitsubishi » Установка лебеди http://galt.ucoz.ru/forum/42-43-1, перенесенные как несоответствующие теме.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:25 | Сообщение # 2 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| АZaZZeLLo, (блин как тяжко набивать) скажи пожалуйста: как зимой на Мудзилле ездить. Она у тебя шипованная? Суть вопроса втом-что хочется узнать, грязевая резина зимой всерно что шайба, или все-же терпимо. Затормозить можно?
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:25 | Сообщение # 3 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Я езжу уже вторую зиму без проблем. По льду она, конечно, не фонтан. Но зато снег держит идеально. Маркировка на ней M+S, то есть грязь-снег. Ламели пусть небольшие, но есть. Про затормозить... смотря на какой скорости. Я на 35-ых тапках гонять себе позволить не могу, а в режиме 60-80, даже на льду, даже на летней шоссейной резине на четырёх костях затормозить вполне реально.
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:25 | Сообщение # 4 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Понятно. Ещё вопрос. Ты и летом о зимой на одних колесах, или меняешь. Туповатый конечно вопрос, но чё поделать, интересно.
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:25 | Сообщение # 5 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Да и летом и зимой, и в пир и в мир...
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:25 | Сообщение # 6 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ага... Ясно. Тогда ещё вопрос. (блин, почему они все сразу на ум не приходят) Сколько общий пробег у этих тапочек? Я так понял за два года. И каков процент износа? А по песку на них ездил? Сильно ли шумят на трассе, по сравнению с MUDовыми классическими? Слышал-ли ты про случаи порыва такой резины на камнях?
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:26 | Сообщение # 7 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Общия пробег хз за три года мож тыщ 80-90. Процент износа, где-то 70% По песку, конечно, ездил. Прёт отлично. Спасает ширина 13,5. Шумя-я-я-т просто пипец, как К-701. Не понял про классические мудовые... Сам лично рвал. Передним колесом буксанул на камне (см. 40 высотой) - сломал его пополам и перескочил, а задним налетел прям на острый край ребра и разорвал до диска. Теперь в подобных случаю спускаю давление до 0,5 и не буксую. Так сказать во избежание.
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:26 | Сообщение # 8 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ну вроде все услышал и понял. осталось дождаться появления в Новосибе. Хочу прикупить 31/ 11,5 / 15 Тогда меня ващще не удержишь Спасибо за ответы!
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:26 | Сообщение # 9 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Да не за что... И всё таки что такое классическая мудовая обувка
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:30 | Сообщение # 10 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) И всё таки что такое классическая мудовая обувка Увижу где фотку, кину сцилку!
Петров Александр
|
|
| |
|