Собирательный образ хорошего внедорожника
|
|
galt | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:05 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Эта тема открыта по результатам других тем о том, каким должен быть внедорожник. Итак, внедорожник: 1) Должен иметь дизельный двигатель ( http://www.galt.ucoz.ru/forum/111-294-1 ) 2) Должен иметь раму ( http://www.galt.ucoz.ru/forum/111-280-1 ) 3) Должен иметь мосты, в идеале оба моста ( http://www.galt.ucoz.ru/forum/111-140-1 ) 4) Иметь механическую коробку передач, но и автомат пойдет ( http://www.galt.ucoz.ru/forum/111-171-1 ) Получается при таком раскладе, если покупать внедор новый, то моделей, соответствующих данной характеристике почти нет (ввиду того, что оба ведущих моста на внедорожнике - большая редкость). Для б/у автомобилей выбор конечно же больше, но тоже резко сужается по той же причине. Теперь прошу всех написать модели внедорожников, соответствующих данным характеристикам - отдельно новые, отдельно б/у. Общими усилиями создадим список внедоров, которые можно покупать.
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:09 | Сообщение # 2 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Начну с себя. Новых - не знаю таких. Б/у - Toyota LandCruser 80. Вот и все, больше я таких машин не знаю. УАЗы не в счет - официально они дизелями не комплектуются, да и считать УАЗ хорошим внедором можно условно - очень уж часто ломаются.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:16 | Сообщение # 3 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Из новых, по моему легендарный Патрол продолжает выпускать цельные мосты, управляемые механикой, крутимой дизелем. Опять-же Дефендер. Из пожилых, тот-же Патрол, Крузер-70-80, Хай-Люкс мостовой, "Деф" тот-же, больше че-то неприпоминаю. Кстати просто необходимо к образу "ХОРОШЕГО" внедорожника добавить бензиновые, с небольшим обьемом двигуна, короткобазные, с независимой передней и неразрезной задней подвеской. Если кто будет возражать, советую похорошему, посмотрите внимательно на мотовездеходы, тобишь ATV, тобишь квадроциклы. И приплюсуйте к их ХОРОШИМ внедорожным качествам, кабину с печкой, кондиционером, удобной сидушкой, подогревом всего, здоровской музыкой, и большим люком. И только после этого, друзья мои, отвечайте на вопрос уважаемого администратора.
Петров Александр
Сообщение отредактировал Rocki - Воскресенье, 17.05.2009, 21:18 |
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:24 | Сообщение # 4 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Женя, во первых, УАЗка - хороший внедор! Официально комплектуется дизелем. "Андория" называется. Да и ломается в нём только одна деталь... правда, крупная... между передним и задним бампером Хотя новые спайсеры - это, конечно, не вояки... К списку Rocki могу добавить Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-class, Suzuki Jimny.
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
Сообщение отредактировал AZaZZeLLo - Понедельник, 18.05.2009, 13:26 |
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 23.05.2014, 15:10 | Сообщение # 5 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Вот нашла статейку.... Вернее не статейку, а так сказать дружеские советы..
На мой взгляд интересно. Кстати, все то, что скАзано вами выше, здесь повторяется.
Президент Клуба 4x4: как выбрать правильный внедорожник (или кроссовер) Примечание: про кроссовер можно не читать, хотя кому то, м.б. интересно...
В преддверии снежных заносов и зимних грязевых «ванн» президент клуба внедорожных приключений «Off-Road Adventure Club 4x4» Дмитрий Ковалев делится с читателями AUTO-Consulting практическими советами по выбору правильного внедорожника. Он рассказывает о китайских и о российских «проходимцах», а также дает советы в выборе оптимальных кроссоверов с внедорожным потенциалом. В автомобильной среде Дмитрий Ковалев – легендарная личность. Он проехал по бездорожью не одну сотню тысяч километров и испытал не меньше сотни внедорожников разных производителей. Он строил искусственные полосы препятствий для внедорожников разных автомобильных производителей и сам преодолевал естественные каменные, грязевые, снежные и водные преграды, доставляя гуманитарную помощь людям, отрезанным от цивилизации стихийными бедствиями.
AUTO-Consulting: Каковы отличительные особенности настоящего внедорожника?
Дмитрий Ковалев: Бездорожье и автомобили, которые могут его покорять, - очень многогранны с технической точки зрения. Они должны иметь абсолютно определенные технические данные, без которых машину нельзя назвать полноценным внедорожником.
Прежде всего – это дорожный просвет. Он должен быть не меньше 20 сантиметров. Конечно же, необходим полный привод, пониженный ряд трансмиссии, блокировки, приличный диаметр колес, короткие передний и задний свесы.
АK: Как все это используется?
ДК: С дорожным просветом проще всего. Чем он больше – тем для внедорожника лучше – меньше будет цеплять днищем за неровности поверхности, сможет форсировать более глубокие водные преграды.
Большой диаметр колес позволяет легче преодолевать всевозможные рвы и бугры – те препятствия, которые постоянно встречаются на бездорожье. А также – рыхлый снег и песок.
На песке и в снегу пригодится возможность включения пониженного ряда передач. Чтобы передвигаться по таким поверхностям, надо более агрессивно давить на педаль акселератора, чтобы иметь больший крутящий момент. Но при этом автомобиль не должен сам себя зарывать. А иногда выехать можно только, когда обороты двигателя чуть больше холостых. Для этого тоже используют понижающий ряд передач.
Еще одна опция, отличающая настоящий внедорожник – межосевая блокировка колес. Для еще более сложного бездорожья понадобится блокировка межколесная. Блокировка позволяет также ездить по камням.
Настоящий внедорожник должен быть рамным. При езде по бездорожью кузов испытывает большие нагрузки на кручение. Рама усиливает конструкцию.
Немаловажная отличительная черта настоящего внедорожника - он может жить в бездорожье. Такие автомобили ремонтопригодны в полевых условиях. У них минимум электроники.
АK: Некоторые идут еще дальше и доводят свои внедорожники до состояния, когда на них уже нельзя ездить по городу?
ДК: Искателям приключений, которые хотят штурмовать серьезные препятствия, серийной версией даже настоящего внедорожника не ограничиваются. Свои машины они специально готовят. Обувают в большие внедорожные шины с глубоким протектором, устанавливают шноркель – воздухозаборник для двигателя, чтобы преодолевать глубокие броды. Понадобятся также специальные металлические бампера. Можно установить лебедку, чтобы самому себя вытаскивать из трясины, зацепившись за дерево. Но это большая отдельная тема. Степень оснащения внедорожника зависит от того, куда вы собираетесь на нем ехать.
АK: Правильный внедорожник должен быть бензиновым или дизельным?
ДК: Приоритет у дизельных версий. Причин тому несколько. Главная - крутящий момент, который у дизельных двигателей больше и достигается он на более низких оборотах, чем у бензиновых силовых агрегатов. Такая особенность дает возможность, немного надавив на педаль акселератора, не пробуксовывая и не срывая грунт, тронуться с места.
К тому же, дизельный мотор менее чувствителен к воздействию влаги, что пригодится для преодоления водных преград. Не даром, на кораблях стоят дизеля. Еще один плюс: у дизельного мотора меньше потребление топлива. А когда буксуешь в грязи, расход очень большой. Да и в глухих местах неизвестно, как скоро можно будет залить полный бак.
АK: Содержание настоящего внедорожника удовольствие не из дешевых?
ДС:Да, после каждого внедорожного приключения, ухаживать за таким автомобилем придется гораздо больше, чем за обыкновенным седаном. Это естественно: например, после форсирования рек надо проверять, не попала ли вода на электропроводку, в трансмиссию, в мосты, редуктора, подшипники ступиц колес и т.д., и т.п. Нет ли других повреждений. И все это делается помимо обычного регламентного ТО.
АK: На что еще надо ориентироваться, выбирая внедорожник?
ДК:На то, насколько он комфортен. Ведь нередко, чтобы только подъехать к настоящему бездорожью, приходится пройти 500-1000 километров. И лишь потом начнутся внедорожные приключения. Поэтому, ваш автомобиль должен обладать комфортом, который есть у обычного седана. Кроме того, внедорожник должен вместить достаточно большой багаж для дальнего и трудного путешествия.
АK: Каким системам полного привода отдают предпочтение настоящие джипперы?
ДК:По большому счету, различные названия систем – профессиональный слэнг производителей. И главная система – это человек, сидящий за рулем. По моему мнению, лучшими для внедорожников можно считать систему полного привода Land Rover, которая называется Terrain Response и систему Mitsubishi под названием Super Select 4WD.
АK: А как вы относитесь к китайским внедорожникам, которые очень похожи на настоящие? Во всяком случае, имеют такой же суровый вид.
ДК:Китайские авто, с которыми мне приходилось сталкиваться во время рейдов, технически были на уровне прошлого века. Когда в рамном автомобиле с дизельным двигателем и блокировками не только не защищена электропроводка, а она находится в местах, которые по определению забрасываются грязью и заливаются водой, это о чем-то говорит. Китайские авто сделаны по аналогии с серьезными брендами, и теоретически могут где-то проехать. Но делать это постоянно пока не готовы. Правда, у них и ценовая политика такая… Поэтому, если вы решили покупать китайский внедорожник, настраивайтесь на то, что для бездорожья вам его придется дополнительно готовить и вкладывать какие-то средства. А может, есть смысл передумать и взять подержанный внедорожник проверенной марки?
АK: А российские внедорожники?
ДК:Россияне делают свои автомобили с российской перчинкой. Они не плохи, но имеют свои особенности. Например, UAZ Patriot – рамный, большой достаточно комфортный автомобиль для внедорожных путешествий. Сюда поместится все необходимое, он ремонтопригоден, это проверенная временем техника. И основные недостатки «Патриота», в отличие от китайцев, всем давно известны и к ним готовы. За ту цену, которую просят за «Патриот», люди готовы с ними мириться.
Chevrolet NIVA без особых переделок достаточно уверенно чувствует себя на не очень сложном бездорожье. Это, по технике более комфортабельный вариант проверенной в боях обычной «Нивы». И я бы по надежности отдал предпочтение российским автомобилям перед каким-нибудь китайским внедорожником.
В Украину будет поставляться новая комплектация внедорожника LADA 4x4
АK: Внедорожники – это модно, но всем подряд, даже не смотря на качество наших дорог, они не нужны.
ДК: Выбирая внедорожник, надо честно спросить самого себя, действительно ли он будет ездить по бездорожью? Или это имиджевое приобретение для поездок на дачу, за грибами, по каким-то вменяемым, хоть и грунтовым дорогам. Или вам действительно нужен внедорожник, позволяющий забраться далеко в глушь и вернуться оттуда? Автомобиль, который сможет возить вас туда регулярно?
Из-за моды некоторые автопроизводители начали отдельные свои модели называть настоящими внедорожниками, чтобы привлечь дополнительных покупателей. На самом деле сегмент настоящих внедорожников оставили в своем серийном производстве немногие. Классика жанра - Toyota 72, 76 и 78 – современнейшие автомобили с легендарным 4,2-литровым атмосферным дизельным мотором. Это уникальные модели, которые сделаны не для поездок на природу, а для профессионального покорения целины или использования на бездорожье. Они к нам официально не завозятся.
Из того, что продается в Украине официально, прежде всего, стоит назвать классический внедорожник Land Rover Defender. Но есть и другие: Nissan Navara, Mitsubishi L200, Volkswagen Touareg, Jeep Wrangler, Jeep Rubicon, Chevrolet Niva, LADA 4x4, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, Mitsubishi Pajero, Toyota Prado, UAZ Patriot, UAZ Hunter, Suzuki Jimni.
АK: Нужны ли такие монстры для тех, кто ездит преимущественно в городе, с нечастыми вылазками на природу?
ДК:Тем, кто планирует на выходные ездить на дачу или раз в месяц выбираться на рыбалку, или в лес за грибами, не нужно фаршировать машину по полной внедорожной программе. Скорее всего хватит и кроссовера. Зачем платить за то, чем не пользуешься - за специальные внедорожные опции.
Больше того, например, такую полезную на бездорожье функцию, как блокировка межосевого дифференциала, на асфальте включать вообще нельзя. С ней машина будет стремиться к прямолинейному движению. Не говоря уже о том, что после таких поездок придется ремонтировать трансмиссию.
Преимущество кроссоверов в городе – экономичность. Ведь у них подключаемый полный привод, с которым расходуется меньше топлива, чем с полным. Автомобилю, который эксплуатируется дачниками, рама ни к чему. Это дополнительный вес, а значит – больший расход топлива и худшая управляемость на скорости.
АK: Какие кроссоверы вы могли бы отметить за внедорожный потенциал?
ДК:Среди автомобилей, которые хороши для эксплуатации в городе, и могут кое-что позволить на умеренном бездорожье, я бы назвал Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan X-Trail, Ssang Yong Korando, Ssang Yong Action, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Renault Duster, Renault Koleos, Land Rover Freelander, Range Rover Evoque, VW Tiguan, Ford Kuga, Volvo XC60 и XC70, Audi Q5, Subaru Forester. Можно обратить внимание на переднеприводные Ford Fusion и KIA Soul. Главное - не забывать о том, что кроссовер – это автомобиль, который, съехав с асфальта, может позволить себе только немножко больше, чем обычный легковой автомобиль. И не надеяться на то, что в экстремальных условиях он поведет себя, как внедорожник. Здесь без вариантов.
Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 23.05.2014, 15:13 |
|
| |
karrvalo | Дата: Пятница, 23.05.2014, 22:03 | Сообщение # 6 |
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды:
6
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Большой материал! ...напоминается обьявление,о продаже внедорожника, "нидорого"! указаны координаты и приписка, что торчит антена из грязи, а ,авто утопло! большая прозьба к покупателю,сообщить-как достали,авто из болота!
karrvalo
|
|
| |
galt | Дата: Суббота, 24.05.2014, 11:35 | Сообщение # 7 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Материал будет очень полезен тем, кто собирается пересесть на внедорожник, а в результате покупает кроссовер, добросовестно заблуждаясь, что внедорожник отличается от обычного автомобиля большим (высоким) кузовом и полным приводом.
Цитата НатаМ ( ) По моему мнению, лучшими для внедорожников можно считать систему полного привода Land Rover, которая называется Terrain Response и систему Mitsubishi под названием Super Select 4WD. Вот это для меня ново. Лично я со временем пришел к такому же выводу, поэтому и остановился при смене авто именно на LandRover Defender и Mitsubishi L200 (последний, похоже, победит, когда подойдет время менять машину). Но никогда не слышал этого от гуру бездорожья. Обычно все считают самыми лучшими полный привод TLC80 и Nissan Patrol (за редким исключением).
АДМИН
|
|
| |
НатаМ | Дата: Суббота, 24.05.2014, 13:18 | Сообщение # 8 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата galt ( ) Наталья! Большое спасибо за публикацию. Лично мне очень приятно, когда на сайт выставляется материал, а не ссылка на него. Так держать! Женя, и тебе спасибо за спасибо.
По поводу выкладки материала- буду так и делать.
|
|
| |
НатаМ | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 13:10 | Сообщение # 9 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Рейтинг лучших настоящих внедорожников 2013. Источник: suvdrive.ru. Все о внедорожниках. Уж не знаю, согласятся ли присутствующие.
Настоящие внедорожники или ТОП-12 самых проходимых автомобилей для бездорожья.
Окидывая взглядом многообразие внедорожников, продающихся в настоящее время, становится немного грустно от того, что многие автопроизводители решили пожертвовать проходимостью в угоду комфорту и глянцевой внешности. Некоторые внедорожники выглядят настолько эстетично, что сама возможность их существования вне асфальта вызывает большие сомнения. И все же, остаются и регулярно появляются новые автомобили, гораздо лучше чувствующие себя там, где вместо дорог только направления. Не претендуя на право раздавать награды и определять самых-самых, мы просто предлагаем вам познакомиться с теми, кто не боится грязи и пустыни, гор и лесов, дикой природы и городских джунглей – одним словом, с настоящими внедорожниками.
Jeep Grand Cherokeeнфт – сам по себе неплохой внедорожник, а с пакетом Off Road Adventure II из серии Limited он и вовсе превращается в профессионального покорителя бездорожья. Вышеназванный пакет добавляет джипу высокую пневматическую подвеску Quadra Lift, набор защитных пластин, буксирных крюков и прочих вещей, которые пригодятся для преодоления пересеченной местности. Автомобиль получил новую платформу, разработанную совместно с Mercedes-Benz, довольно привлекательную внешность и адекватную цену, что позволяет назвать его оптимальным вариантом для тех, кто ищет симпатичный внедорожник с хорошей проходимостью. Nissan Frontier PRO-4X – среднеразмерный пикап с хорошим потенциалом для преодоления бездорожья, системой блокировки заднего дифференциала и HDC (правда, актуально это только для моделей с АКПП). Плюс Nissan Frontier PRO-4X заключается в том, что он доставит по месту назначения не только пассажиров, но и груз, а это может оказаться очень полезным в некоторых ситуациях. К тому же данный внедорожник постоянно участвует в соревнованиях Ultimate Factory и показывает неплохие результаты. Land Rover LR4 (Discovery) – в последнее время, у британского бренда наметился сильный «крен» в сторону кроссоверов и даже лаковый Land Rover Freelander 2 несовсем для бездорожья. Автомобили рассчитанны только на асфальтовое покрытие, в крайнем случае – на ровную «грунтовку». По этой причине, новые модели создаются на основе полностью независимой подвески, что хорошо на дороге и плохо вне ее. И все же, в арсенале Land Rover можно найти оснащение, с которым внедорожный Discovery не спасует перед препятствиями. В частности, речь идет об антипробуксовочной системе TCS и пакете опций Heavy Duty, куда входит задний блокировочный дифференциал, а так же полноразмерное запасное колесо. Toyota FJ Cruiser – наследник модели Toyota Land Cruiser FJ40. Характерные черты Toyota FJ Cruiser– короткая колесная база, высокий клиренс, отличные углы подъема/спуска и, к сожалению, плохая обзорность. Вдобавок ко всему, можно установить пакет внедорожных опций Off-Road, включающий задний блокиратор дифференциала, надежные амортизаторы Bilstein и дополнительный блок приборов для панели (сюда вошли компас, креномер и термометр, сообщающий температуру за бортом). Mercedes G-class – эти внедорожники выпускаются с 1964 года для нужд немецкой армии. Перекочевав в массовое производство, они сохранили традиционно немецкие прочность, надёжность и качество, а так же приобрели традиционно мерседесовскую цену. Представители G-class являются единственными внедорожниками с жёсткой блокировкой переднего и заднего моста. Но, из-за высокой стоимости, на бездорожье эти автомобили, прозванные в народе «гелендвагенами», встретить можно редко. Жалко марать их в грязи, ну очень жалко… Nissan Xterra – едва ли не последний представитель легендарного поколения внедорожников 90-х. В те годы он держался несколько в тени, но сегодня Nissan Xterra смело выходит на первый план, когда дело доходит до проходимости. Эта модель изначально предназначена для активных путешественников, а те опции, которых нет в базовой комплектации, можно обнаружить в пакете PRO-4X, с которым Xterra окончательно превратится в гордого покорителя внедорожья. Ram Power Wagon – внедорожник для любителей больших автомобилей. По наследству, ему достались кое-какие детали знаменитого Wrangler Unlimited, например, система автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости, блокировка дифференциала. О предназначении Ram Power Wagon говорит лебедка и ходовые огни на крыше, картину дополняет коротковолновое Си-Би радио и брутальность, которой нет предела. Toyota Tacoma – простой и выносливый пикап для охотников и этим все сказано. Ну, почти все. Остальное доскажет версия TRD Off-Road, добавляющая амортизаторы Bilstein, набор дополнительных защитных пластин, задний блокировочный дифференциал и высокую посадку. Правда, стоит этот набор опций немалых денег, но разве можно остановить настоящего искателя приключений подобной мелочью? Ford F-150 SVT Raptor – пикап, прозванный покорителем песчаных барханов. Новая реинкарнация «Раптора» появилась на свет в 2012 году, она получила off-road камеру с омывателем, выручающую на сложной дороге, передний дифференциал и сверхнадежную подвеску, которую практически невозможно убить. Ну и, конечно же, чисто американская брутальность, которая полюбилась и в Азии, отличающая практически все внедорожники родом из США. Hummer H1 – он не выпускается с 2006 года, но обойти вниманием легендарный «Хаммер» невозможно. Как и Mercedes G-class, Hummer является выходцем из армии, только, на этот раз, из армии США. Военным требовался универсальный автомобиль с отличной проходимостью, а вскоре оказалось, что и гражданские не откажутся от подобного внедорожника. Hummer H1 получил дополнительные опции, увеличивающие уровень комфорта, но остался таким же мощным и надежным воякой, смело штурмующим любые преграды. Toyota 4Runner – в 2009 году вышло пятое поколение этого автомобиля. Что еще нужно, в качестве доказательства способностей внедорожника? Разве что сесть за руль Toyota 4Runner и преодолеть несколько тысяч километров по пересеченной местности и не попасть в ураган. Тестировать рекомендуется комплектацию Trail, у которой увеличен клиренс, есть задний блокировочный дифференциал и система Multi-Terrain Select, помогающая при движении по дорожному покрытию и бездорожью разного типа. Еще один плюс Toyota 4Runner Trail – инновационная система Crawl Control. С нею, внедорожник медленно, но верно, будет передвигаться почти по любой местности. Дополни картину фирменная система динамической подвески KDSS, у которой есть автоматическая регулировка стабилизаторов поперечной устойчивости, в соответствии с текущими условиями. Jeep Wrangler – легенда среди внедорожников, укрепивший и без того крепкие позиции при помощи выпуска версии Rubicon. Мощнейший 260-сильный V6, моты Dana 44, высокий клиренс, высококлассные внедорожные шины, сразу два блокировочных дифференциала, стабилизаторы поперечной устойчивости с системой автоматического их отключения – вот слагаемые успеха Jeep Wrangler Rubicon, позволяющие ему год за годом занимать первые места в ТОПах самых внедорожных внедорожников.
Сообщение отредактировал НатаМ - Понедельник, 26.05.2014, 13:12 |
|
| |
galt | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 13:40 | Сообщение # 10 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата НатаМ ( ) Рейтинг лучших настоящих внедорожников 2013. Хуже рейтинга я пока не видел. Какая-то шутка. Похоже на извращение американцев!
АДМИН
|
|
| |
|