Алтайские мастера по джип-проектированию
|
|
galt | Дата: Четверг, 14.05.2009, 12:27 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Такое вот объявление узрел в Инете: "Автосамоделка повышенной проходимости (Барнаул) Цена: 270 000 р. Самоделка, Примус 4х4, ТС повышенной проходимости, для активного отдыха и спорта, в наличие и под заказ. Возможно изготовление из донора заказчика, к примеру гнилой нивы или битой иномарки, стоимость зависит от комплектации (лебёдка, печка, гур, система подкачки, колёсные редуктора и др.) донора и тех. задания (хоть амфибию). Так же можем предоставить отдельно пространственную раму, для самостоятельной сборки . (3852) 28-95-48 craftov@mail.ru " И фото: Может кого из вас заинтересует. Если кто-нибудь будет созваниваться или списываться, то бросьте информацию о теххарактеристиках в эту тему.
АДМИН
|
|
| |
red-ship | Дата: Четверг, 14.05.2009, 12:41 | Сообщение # 2 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Авто:
Награды:
1
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ответ автора данной модели, зовут Олег Юрьевич Викторов. Добрый день ! Я не ГИБДД. объясните с чем связано Ваше обращение. Если хотите заказать раму или весь Примус, то лучше через Ростехнадзор, как трактор, самаходное шасси, правда с ограничением скорости, лучше подать сразу два заявления в ГИБДД и Ростехнадзор, в ответ должны указать какие документы должны предоставить, в сети много говорят, но кто зарегил все молчат, так как всё через задний проход (в прямом и переносном смысле) . Официально отказать не должны, так как было опубликовано (вступило в силу) о регистрации еденичной серии, короче самоделки раньше под запрет попали только из за неправильной формулировке в законе , где борьба велась с конструкторами из японии. Возможно потребуют сертификацию, возможно ограничутся испытаниеми и заключением ( раньше ДСАФ довало). Я сам лично регистрировал без всяких заморочек в спортивной организации как спортивный автомобиль, не каких ТО, страховок, транспортных налогов, но возить по дорогам общего назначения только на прицепе или жёсткой сцепке ( но тогда повторители стоп сигналов и тормозов спаривать с ведущей машиной и опять справка). Самое главное , все квитки на узлы и агрегаты, включая трубу и обшиву (что не крадено, если с донора, что снят с учёта). Раму могу отписать официально от ООО, как изготовление металлоконструкцию по требованию заказчика. И, самоделку если продовать, на себя нельзя регить в ГАИ, продажа самоделок неразрешена. Когда пойдёт спрос, на Примус сделаю официальную сертификацию, но это стоит денег, не зря всё самодельное и зарегиное продаётся не ниже поллимона. Так что вот.
Хочу стать змеей, что бы на работу лежа ходить. (Циник)
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Четверг, 14.05.2009, 13:07 | Сообщение # 3 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ну, за идею зачёт, за фанатизм при постройке тоже, но вот только если я не ошибаюсь... стоит телега на пружинах от Шнивы и на 32" Симексах, что само по себе не очень круто... Да ещё и такие заморочки при регистрации. По моему проще поставить УАЗку на 37" богера...
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:04 | Сообщение # 4 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Дань уважения к самодельщику конечно отдать нужно. Но! По моему сугубо индивидуальному мнению, машина или другое ТС, должны быть эстетически приятны. Иначе удовлетворения созданное не принесет. Не буду говорить о машине плохо, но недоработки по поводу внешнего вида очевидны. Уж лучше создать одну машину, но чтоб все ахнули, чем много маленьких, кривеньких, наспех скрученных, в погоне за призрачной прибылью и славой изготовителя автомобилей.
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Четверг, 14.05.2009, 20:12 | Сообщение # 5 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Rocki, да пол беды дизайн... я считаю, что если уж строишь котлету, то всё должно быть по-взрослому... ну как минимум 37" тапки. А 32" Симекс я и без таких шанежек в ниву впендюрю PS но за энтузиазм, трудовое рвение иконструкторский порыв честь и хвала.
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Четверг, 14.05.2009, 21:45 | Сообщение # 6 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) я считаю, что если уж строишь котлету, то всё должно быть по-взрослому... ну как минимум 37" тапки. Ну дык и я о чем!!! То что получилось , однозначно не котлета, которой простительно все, кроме отсутствия всепролазности. Ну и вот когда строишь, то делай уже ЧТО-ТО, а не абы что. Либо котлету, либо машину. Quote (AZaZZeLLo) А 32" Симекс я и без таких шанежек в ниву впендюрю Вот я про что и говорю, и будет хорошая, злобная машина.
Петров Александр
|
|
| |
SmiLe | Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:05 | Сообщение # 7 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Авто:
Награды:
0
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Симексы 31, благодаря чему телега попадает в класс стандарт, где имеет преимущество над обычными авто, благодаря лучшей геометрической проходимости, большему клиренсу, и меньшему весу. Quote (Rocki) То что получилось , однозначно не котлета, А какие критерии определения котлетности? колеса 37 и выше?:)
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:06 | Сообщение # 8 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Тогда бы уж ставили на шниву Simex Extreme Trekker 29/7.50R16... тот же шноркель из трубы канализационной и две лебеды. Нахрена разоряться на раму, резку кузовного железа и силовой обвес. PS Из-за наличия лебедок и шноркеля эта самоделка не может попасть в стандарт... ни одна тех комиссия такого не позволит. Ну раве что при пломбировании лебёдок. PPS По внешним признакам эта телега на котлету катит... и ручаюсь, что за счёт малого веса едет далеко и уверенно. Но по моему убеждению, если есть рама наджо ставить колеса от 35"...
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:14 | Сообщение # 9 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) По внешним признакам эта телега на котлету катит... Вот только и всего "по внешним" "признакам" Quote (SmiLe) А какие критерии определения котлетности? колеса 37 и выше?:) Найду фотки настоящей "котлеты" прикреплю, сам поймешь разницу.
Петров Александр
|
|
| |
vic2000 | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:07 | Сообщение # 10 |
Старший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 65
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Привет! Прикольно читать. Только не совсем въезжаю в термины. Что такое пузатёр ещё понять можно, а что такое Котлета. Проясните плз.
Виктор Беспалов. Автопрогулки по Горным дорогам http://autotravel.tomsk.ru/
|
|
| |
|