Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Алтайские мастера по джип-проектированию - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий автомобильный форум » Внедорожный форум » Алтайские мастера по джип-проектированию
Алтайские мастера по джип-проектированию
galtДата: Четверг, 14.05.2009, 12:27 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Такое вот объявление узрел в Инете:

"Автосамоделка повышенной проходимости (Барнаул)
Цена: 270 000 р.
Самоделка, Примус 4х4, ТС повышенной проходимости, для активного отдыха и спорта, в наличие и под заказ. Возможно изготовление из донора заказчика, к примеру гнилой нивы или битой иномарки, стоимость зависит от комплектации (лебёдка, печка, гур, система подкачки, колёсные редуктора и др.) донора и тех. задания (хоть амфибию). Так же можем предоставить отдельно пространственную раму, для самостоятельной сборки .

(3852) 28-95-48

craftov@mail.ru "

И фото:

Может кого из вас заинтересует.

Если кто-нибудь будет созваниваться или списываться, то бросьте информацию о теххарактеристиках в эту тему.

Прикрепления: 0390723.jpg (108.1 Kb) · 3139617.jpg (71.1 Kb) · 1243956.jpg (94.8 Kb) · 7913240.jpg (41.8 Kb)


АДМИН
 
red-shipДата: Четверг, 14.05.2009, 12:41 | Сообщение # 2
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Авто:
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ответ автора данной модели, зовут Олег Юрьевич Викторов.

Добрый день ! Я не ГИБДД. объясните с чем связано Ваше обращение. Если хотите заказать раму или весь Примус, то лучше
через Ростехнадзор, как трактор, самаходное шасси, правда с ограничением скорости, лучше подать сразу два заявления в ГИБДД
и Ростехнадзор, в ответ должны указать какие документы должны предоставить, в сети много говорят, но кто зарегил все
молчат, так как всё через задний проход (в прямом и переносном смысле) . Официально отказать не должны, так как было
опубликовано (вступило в силу) о регистрации еденичной серии, короче самоделки раньше под запрет попали только из за
неправильной формулировке в законе , где борьба велась с конструкторами из японии. Возможно потребуют сертификацию,
возможно ограничутся испытаниеми и заключением ( раньше ДСАФ довало). Я сам лично регистрировал без всяких заморочек в
спортивной организации как спортивный автомобиль, не каких ТО, страховок, транспортных налогов, но возить по дорогам общего
назначения только на прицепе или жёсткой сцепке ( но тогда повторители стоп сигналов и тормозов спаривать с ведущей машиной
и опять справка). Самое главное , все квитки на узлы и агрегаты, включая трубу и обшиву (что не крадено, если с донора, что
снят с учёта). Раму могу отписать официально от ООО, как изготовление металлоконструкцию по требованию заказчика. И,
самоделку если продовать, на себя нельзя регить в ГАИ, продажа самоделок неразрешена. Когда пойдёт спрос, на Примус сделаю
официальную сертификацию, но это стоит денег, не зря всё самодельное и зарегиное продаётся не ниже поллимона.

Так что вот.


Хочу стать змеей, что бы на работу лежа ходить. (Циник)
 
AZaZZeLLoДата: Четверг, 14.05.2009, 13:07 | Сообщение # 3
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ну, за идею зачёт, за фанатизм при постройке тоже, но вот только если я не ошибаюсь... стоит телега на пружинах от Шнивы и на 32" Симексах, что само по себе не очень круто... Да ещё и такие заморочки при регистрации. По моему проще поставить УАЗку на 37" богера...

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
RockiДата: Четверг, 14.05.2009, 15:04 | Сообщение # 4
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Дань уважения к самодельщику конечно отдать нужно.
Но! По моему сугубо индивидуальному мнению, машина или другое ТС, должны быть эстетически приятны.
Иначе удовлетворения созданное не принесет.
Не буду говорить о машине плохо, но недоработки по поводу внешнего вида очевидны.
Уж лучше создать одну машину, но чтоб все ахнули, чем много маленьких, кривеньких, наспех скрученных, в погоне за призрачной прибылью и славой изготовителя автомобилей.


Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Четверг, 14.05.2009, 20:12 | Сообщение # 5
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Rocki, да пол беды дизайн... я считаю, что если уж строишь котлету, то всё должно быть по-взрослому... ну как минимум 37" тапки. А 32" Симекс я и без таких шанежек в ниву впендюрю wink
PS
но за энтузиазм, трудовое рвение иконструкторский порыв честь и хвала.


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
RockiДата: Четверг, 14.05.2009, 21:45 | Сообщение # 6
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
я считаю, что если уж строишь котлету, то всё должно быть по-взрослому... ну как минимум 37" тапки.

Ну дык и я о чем!!!
То что получилось , однозначно не котлета, которой простительно все, кроме отсутствия всепролазности.
Ну и вот когда строишь, то делай уже ЧТО-ТО, а не абы что.
Либо котлету, либо машину.
Quote (AZaZZeLLo)
А 32" Симекс я и без таких шанежек в ниву впендюрю

Вот я про что и говорю, и будет хорошая, злобная машина.


Петров Александр
 
SmiLeДата: Пятница, 15.05.2009, 16:05 | Сообщение # 7
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Авто:
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Симексы 31, благодаря чему телега попадает в класс стандарт, где имеет преимущество над обычными авто, благодаря лучшей геометрической проходимости, большему клиренсу, и меньшему весу.

Quote (Rocki)
То что получилось , однозначно не котлета,

А какие критерии определения котлетности? колеса 37 и выше?:)

 
AZaZZeLLoДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:06 | Сообщение # 8
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Тогда бы уж ставили на шниву Simex Extreme Trekker 29/7.50R16... тот же шноркель из трубы канализационной и две лебеды. Нахрена разоряться на раму, резку кузовного железа и силовой обвес.
PS
Из-за наличия лебедок и шноркеля эта самоделка не может попасть в стандарт... ни одна тех комиссия такого не позволит. Ну раве что при пломбировании лебёдок.
PPS
По внешним признакам эта телега на котлету катит... и ручаюсь, что за счёт малого веса едет далеко и уверенно. Но по моему убеждению, если есть рама наджо ставить колеса от 35"...


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
RockiДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:14 | Сообщение # 9
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
По внешним признакам эта телега на котлету катит...

lol lol Вот только и всего "по внешним" lol "признакам"
Quote (SmiLe)
А какие критерии определения котлетности? колеса 37 и выше?:)

Найду фотки настоящей "котлеты" прикреплю, сам поймешь разницу.


Петров Александр
 
vic2000Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:07 | Сообщение # 10
Старший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 65
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Привет! Прикольно читать. biggrin
Только не совсем въезжаю в термины. Что такое пузатёр ещё понять можно, а что такое Котлета. lol
Проясните плз.


Виктор Беспалов.
Автопрогулки по Горным дорогам
http://autotravel.tomsk.ru/
 
Форум » Общий автомобильный форум » Внедорожный форум » Алтайские мастера по джип-проектированию
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333