Алтайские мастера по джип-проектированию
|
|
AZaZZeLLo | Дата: Вторник, 19.05.2009, 11:03 | Сообщение # 21 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| bagum, левая - "чёрная каракатица" сделана из сурфа. Хозяин хочет воткнуть мост на передок, наверное скоро увидим. Фото сделаны на рубилове 2008 на предстартовом построении. PS Эт не фотожаба... приглядись повнимательнее - это фото на телефон с картинки. Скорее всего распечатанная на А4 фотография.
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
Сообщение отредактировал AZaZZeLLo - Вторник, 19.05.2009, 11:05 |
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 19.05.2009, 11:35 | Сообщение # 22 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Так это трактор!!! При всем моем уважении попытаюсь переубедить достоверной инфой. Данный аппарат принимает участие в различных трофи-рейдах в зачетном классе "Прото" Неолднократно занимал призовые места. Двигатель Тойота Супра. Ну и так далее. Вопщем создатель прототипа Алексей Гарагашьян, знакомый мне по временам когда он ещё гонял на ПОЛНОПРИВОДНОМ мотоцикле, и на этот раз воплотил в металл много неординарных решений. Вот это я и считаю "котлетой", бескомпромиссный вариант спортивного всепроходимца. Победа в трофи-рейде "Ладога" прямое тому подтверждение.
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Вторник, 19.05.2009, 11:57 | Сообщение # 23 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Победа в трофи-рейде "Ладога" прямое тому подтверждение. А вот это уже не просто респект и уважуха, а почёт. О многом говорит.
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
bagum | Дата: Вторник, 19.05.2009, 12:21 | Сообщение # 24 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) Эт не фотожаба... приглядись повнимательнее - это фото на телефон с картинки. Скорее всего распечатанная на А4 фотография. Ну не знаю. Смотрим левые колеса. Внизу две абсолютно одинаковых веточки. Смотрим правые. Слева у аморта у обоих видим просветы. Думаю у наружнего просвета быть не должно было. Плюсом муть вокруг наружных колес.
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:25 | Сообщение # 25 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (bagum) Ну не знаю. Смотрим левые колеса. Внизу две абсолютно одинаковых веточки. Смотрим правые ребята, вы об Эскуде с шестью колесьями??? Конечно-же неудачный фотошоп, любитель тренировался наверное.
Петров Александр
|
|
| |
|