Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Алтайские мастера по джип-проектированию - Страница 3 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Алтайские мастера по джип-проектированию
AZaZZeLLoДата: Вторник, 19.05.2009, 11:03 | Сообщение # 21
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
bagum, левая - "чёрная каракатица" сделана из сурфа. Хозяин хочет воткнуть мост на передок, наверное скоро увидим. Фото сделаны на рубилове 2008 на предстартовом построении.
PS
Эт не фотожаба... приглядись повнимательнее - это фото на телефон с картинки. Скорее всего распечатанная на А4 фотография.


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.

Сообщение отредактировал AZaZZeLLo - Вторник, 19.05.2009, 11:05
 
RockiДата: Вторник, 19.05.2009, 11:35 | Сообщение # 22
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Так это трактор!!!

При всем моем уважении попытаюсь переубедить достоверной инфой.
Данный аппарат принимает участие в различных трофи-рейдах в зачетном классе "Прото"
Неолднократно занимал призовые места.
Двигатель Тойота Супра. Ну и так далее. Вопщем создатель прототипа Алексей Гарагашьян, знакомый мне по временам когда он ещё гонял на ПОЛНОПРИВОДНОМ мотоцикле, и на этот раз воплотил в металл много неординарных решений.
Вот это я и считаю "котлетой", бескомпромиссный вариант спортивного всепроходимца.
Победа в трофи-рейде "Ладога" прямое тому подтверждение.


Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Вторник, 19.05.2009, 11:57 | Сообщение # 23
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Победа в трофи-рейде "Ладога" прямое тому подтверждение.

А вот это уже не просто респект и уважуха, а почёт. О многом говорит.


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
bagumДата: Вторник, 19.05.2009, 12:21 | Сообщение # 24
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
Эт не фотожаба... приглядись повнимательнее - это фото на телефон с картинки. Скорее всего распечатанная на А4 фотография.

Ну не знаю. Смотрим левые колеса. Внизу две абсолютно одинаковых веточки. Смотрим правые. Слева у аморта у обоих видим просветы. Думаю у наружнего просвета быть не должно было. Плюсом муть вокруг наружных колес.
 
RockiДата: Вторник, 19.05.2009, 21:25 | Сообщение # 25
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (bagum)
Ну не знаю. Смотрим левые колеса. Внизу две абсолютно одинаковых веточки. Смотрим правые

ребята, вы об Эскуде с шестью колесьями???
Конечно-же неудачный фотошоп, любитель тренировался наверное.


Петров Александр
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333