Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Шноркель своими руками - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Шноркель своими руками
galtДата: Вторник, 24.03.2009, 14:01 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Шноркель своими руками.

АДМИН
 
ilyalДата: Вторник, 24.03.2009, 14:01 | Сообщение # 2
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Авто: TLCPrado 90
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
(проблема преодолевания бродов без шноркеля, кстати, очень просто решается при помощи шланга от пылесоса и фары )

Просвети? smile


____________________________________
 
RockiДата: Вторник, 24.03.2009, 14:18 | Сообщение # 3
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (ilyal)
Просвети?

Илья. заранее везя с сбой шланг, подьезжая к глубокому броду, выходишь, снимаешь фару, ту что ближе к воздухозаборнику, и через отверстие фары просовываешь шланг пылесоса, одним концом напяливаешь на возд. фильтр, а другой привязываешь проволокой к багажнику.
Так-же на стоянке можно одеть шланг на выхлопную трубу и положить к выходу из палатки, чтоб сны поярче были lol


Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Вторник, 24.03.2009, 17:13 | Сообщение # 4
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Rocki, спасибо дружище... избавил меня от лишней писанины. Только одну коррективу внесу: привязывать к багажнику не обязательно, да и не у всех он есть... проще к зеркалу боковому... оно должно быть у всех в стандартной комплектации biggrin

Добавлено (24.03.2009, 17:13)
---------------------------------------------
А этот кружок кройки и шитья ты, Жень, зря решил открыть. Для каждой телеги своё решение... Есть, коечно, набор необходимых сведений, но их и так все знают... как то: самое главное чтобы вся система была абсолютно герметична; наиболее популярными материалами для изготовления шноркеля являются металлическая труба (например, нержавейка) и пластиковая водопроводная труба. Крепиться вертикальная часть шноркеля к стойке лобового стекла; в зависимости от места соединения с кастрюлей воздушного фильтра и эстетических предпочтений автора, труба выводится из моторного отсека либо через дырку в крыле, либо через панель между лобовиком и капотом (если она есть); ещё бы желательно патрубки для вывода сапунов дифференциалов мостов, коробки, раздатки и картера двигателя запихать в систему забора воздуха, но это уже, как барахолка, то есть дело добровольное...
ЗЫ
Хотя, лучше, конечно, ни чего не колхозить, а купить заводское изделие и не... мозг!


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
garry1970Дата: Среда, 25.03.2009, 07:57 | Сообщение # 5
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Авто:
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Самые отличные результаты показали
платиковые трубы от канализации
и покрасить нормально и смотрится не гемморойно biggrin

Добавлено (25.03.2009, 07:57)
---------------------------------------------
А еще в Барнауле мужик делает из стеклопластика.
Эстетика супер.
Если надо поищу и сведу

 
AZaZZeLLoДата: Среда, 25.03.2009, 10:21 | Сообщение # 6
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да и у нас в Новосибирске делают точные копии с сафарей, отличного качества. И искать никого не надо biggrin

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
RockiДата: Среда, 25.03.2009, 12:09 | Сообщение # 7
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
Rocki, спасибо дружище... избавил меня от лишней писанины.

Извини конечно, вопрос задан был не мне, но сам пойми.......... сел в нетверезом виде booze , увидел знакомые слова deal
А вот сейчас стыдно стало за несдержанность свою shy
Прости меня, я больше так небуду weep чессно-чессно........................ yes


Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Среда, 25.03.2009, 15:48 | Сообщение # 8
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Прости меня, я больше так небуду чессно-чессно........................

Наоборот, у меня меньше мазолей на пальцах, краска на буковках клавы дольше проживёт, да и калорий меньше нажгу, что во время Великого Поста немаловажно wink


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
RockiДата: Среда, 25.03.2009, 20:26 | Сообщение # 9
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
У-ф-ф-ф отлегло. уж извелся весь.

Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Четверг, 26.03.2009, 12:16 | Сообщение # 10
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
У-ф-ф-ф отлегло. уж извелся весь.

Да я чёт сам аж вспотел biggrin


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333