Шноркель своими руками
|
|
galt | Дата: Вторник, 24.03.2009, 14:01 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Шноркель своими руками.
АДМИН
|
|
| |
ilyal | Дата: Вторник, 24.03.2009, 14:01 | Сообщение # 2 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Авто: TLCPrado 90
Награды:
0
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) (проблема преодолевания бродов без шноркеля, кстати, очень просто решается при помощи шланга от пылесоса и фары ) Просвети?
____________________________________
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 24.03.2009, 14:18 | Сообщение # 3 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Илья. заранее везя с сбой шланг, подьезжая к глубокому броду, выходишь, снимаешь фару, ту что ближе к воздухозаборнику, и через отверстие фары просовываешь шланг пылесоса, одним концом напяливаешь на возд. фильтр, а другой привязываешь проволокой к багажнику. Так-же на стоянке можно одеть шланг на выхлопную трубу и положить к выходу из палатки, чтоб сны поярче были
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Вторник, 24.03.2009, 17:13 | Сообщение # 4 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Rocki, спасибо дружище... избавил меня от лишней писанины. Только одну коррективу внесу: привязывать к багажнику не обязательно, да и не у всех он есть... проще к зеркалу боковому... оно должно быть у всех в стандартной комплектации Добавлено (24.03.2009, 17:13) --------------------------------------------- А этот кружок кройки и шитья ты, Жень, зря решил открыть. Для каждой телеги своё решение... Есть, коечно, набор необходимых сведений, но их и так все знают... как то: самое главное чтобы вся система была абсолютно герметична; наиболее популярными материалами для изготовления шноркеля являются металлическая труба (например, нержавейка) и пластиковая водопроводная труба. Крепиться вертикальная часть шноркеля к стойке лобового стекла; в зависимости от места соединения с кастрюлей воздушного фильтра и эстетических предпочтений автора, труба выводится из моторного отсека либо через дырку в крыле, либо через панель между лобовиком и капотом (если она есть); ещё бы желательно патрубки для вывода сапунов дифференциалов мостов, коробки, раздатки и картера двигателя запихать в систему забора воздуха, но это уже, как барахолка, то есть дело добровольное... ЗЫ Хотя, лучше, конечно, ни чего не колхозить, а купить заводское изделие и не... мозг!
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
garry1970 | Дата: Среда, 25.03.2009, 07:57 | Сообщение # 5 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Авто:
Награды:
0
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Самые отличные результаты показали платиковые трубы от канализации и покрасить нормально и смотрится не гемморойно Добавлено (25.03.2009, 07:57) --------------------------------------------- А еще в Барнауле мужик делает из стеклопластика. Эстетика супер. Если надо поищу и сведу
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Среда, 25.03.2009, 10:21 | Сообщение # 6 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Да и у нас в Новосибирске делают точные копии с сафарей, отличного качества. И искать никого не надо
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Среда, 25.03.2009, 12:09 | Сообщение # 7 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) Rocki, спасибо дружище... избавил меня от лишней писанины. Извини конечно, вопрос задан был не мне, но сам пойми.......... сел в нетверезом виде , увидел знакомые слова А вот сейчас стыдно стало за несдержанность свою Прости меня, я больше так небуду чессно-чессно........................
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Среда, 25.03.2009, 15:48 | Сообщение # 8 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Прости меня, я больше так небуду чессно-чессно........................ Наоборот, у меня меньше мазолей на пальцах, краска на буковках клавы дольше проживёт, да и калорий меньше нажгу, что во время Великого Поста немаловажно
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Среда, 25.03.2009, 20:26 | Сообщение # 9 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| У-ф-ф-ф отлегло. уж извелся весь.
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:16 | Сообщение # 10 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) У-ф-ф-ф отлегло. уж извелся весь. Да я чёт сам аж вспотел
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
|