Купив внедорожник в заводской комплектации что вы поставите?
|
|
galt | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 21:45 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Если вы купили внедорожник в заводской комплектации, что, в первую очередь, вы поставите на него (колеса крупней, лебедку, шноркель, хай-джек и т.д. и т.п.)?
АДМИН
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Вторник, 24.03.2009, 10:50 | Сообщение # 2 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Как это ты собрался ставить на машину джэк??? Ну, разве, что положить на машину... только уже не джэк А на самом деле, вопрос некорректен. Если есть задача подготовить авто для путешествий, а не для экстрима, то, скорее всего, увеличивать размерность колёс не имеет смысла. Равно, как и устанавливать шноркель (проблема преодолевания бродов без шноркеля, кстати, очень просто решается при помощи шланга от пылесоса и фары ), а вот лебеда, как ни крути вещь незаменимая в любой ситуации.
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 24.03.2009, 11:14 | Сообщение # 3 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) Как это ты собрался ставить на машину джэк Естественно никак, просто не очень правильно написал. Скорректирую вопрос: Если Вы купили внедорожник в заводской комплектации, то для путешествий по плохим горным дорогам, что вы сделаете для своего автомобиля в первую очередь. Так будет правильней.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 24.03.2009, 14:11 | Сообщение # 4 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Перво-наперво это колеса, не особо большого диаметра, ибо высокий центр тяжести в горах не есть гуд. Скорее всего расширяющие колею проставки, опять же во благо геометрически благоприятного расположения центра тяжести. Силовые бампера и подножки. Лебедка Ну и непомешала бы защита картера, но это так, в последнюю очередь. Это все актуально при покупке опять-же короткобазного джипа, а на крокодиле я бы наверно воопще не полез
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Вторник, 24.03.2009, 16:54 | Сообщение # 5 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ну теперь моя ИМХА, в алаверды Rocki... Для указаных выше целей, я бы в следующей последовательности готовил телегу: 1) Установка резины с агрессивным рисунком протектора. Непревышающая или не сильно превышающая стандартную размерность. 2) Лебёдка. 3) Защиты картера двигателя, коробки, раздатки, топливного бака, в случае фанатизма, вообще во всё пузо + защиту рулевых тяг. 4) Ну и если денег и времени дохрена, можно и силовым обвесом занятся...
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
|