| 
	
		
		
			| Внедорожники: МКПП или АКПП? |  |  |  |  |  | 
				
			 |  | 
| bolen | Дата: Суббота, 24.09.2011, 18:58 | Сообщение # 11 |  | Младший путешественник Группа: Проверенные Сообщений: 6 
 Авто: Дайхатсу Териос
 Награды: 
0 Репутация: 0 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Все бы ничего с АКПП, но есть один, на мой взгляд, главный, минус. При подъеме на крутой перевал в результате слива жидкости в АКПП в сторону попы автомат тупо встал. В это же время УАЗ на мехе спокойно заехал по тому же маршруту. РЕЗЮМЕ: в будущем экспедиционнике будет только МКПП. 
 Борис Расторгуев
 
 
 Сообщение отредактировал bolen - Суббота, 24.09.2011, 18:59 |  |  |  |  |  | 
| Rocki | Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:56 | Сообщение # 12 |  |  Ветеран путешествий Группа: Заслуженные Сообщений: 1754 
 Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
 Награды: 
5 Репутация: 3 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Вот про что я и говорю, если бы УАЗик спалил на этом перевале диски, то ему потребовался бы ремонт. А на автомате можно к примеру в этом случае заехать задом, или просто быстрее.
 Хотя не представляю какой крутизны должен быть подьем, лично мою машину останавливает только сила притяжения, превышающая силу трения колес.
 
 Петров Александр
 |  |  |  |  |  | 
| Эллин | Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:20 | Сообщение # 13 |  |  Заслуженный путешественник Группа: Заслуженные Сообщений: 506 
 Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
 Награды: 
4 Репутация: 3 Замечания: 20%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Quote (bolen) При подъеме на крутой перевал в результате слива жидкости в АКПП в сторону попы автомат тупо встал. В это же время УАЗ на мехе спокойно заехал по тому же маршруту. РЕЗЮМЕ: в будущем экспедиционнике будет только МКПП. А у нас все было с точностью да наоборот. ТАк что конкретные марки машин обсуждать надо наверное, а что лучше автомат или механика некорректно сравнивать (ИМХО)
 
 Элина
 
 TLC-76,2013
 Volkswagen Tiguan 2014  - для асфальта
 |  |  |  |  |  | 
| al104 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 09:09 | Сообщение # 14 |  |  Ведущий путешественник Группа: Заслуженные Сообщений: 210 
 Авто: 
 Награды: 
2 Репутация: 1 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Насколько я понимаю, этот вопрос о коробке чисто теоретический, т.к. никто из участников форума не собирается эксплуатировать свою машину при условиях где разница между АКПП и МКПП начинает сказыватся. Таким образом мой ответ такой - при эпизодических выездах с асфальта на грунтовку АКПП лучше. Меньше лишних движений. 
 Если же речь пойдет о жесткой и постоянной эксплуатации вне дорог, то я бы конечно прогосовал за МКПП, т.к. чинить проще. А чинить придется часто.
 |  |  |  |  |  | 
| НатаМ | Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:55 | Сообщение # 15 |  |  Ветеран путешествий Группа: Заслуженные Сообщений: 1404 
 Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
 Награды: 
6 Репутация: 3 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Quote (Эллин)  а что лучше автомат или механика некорректно сравнивать (ИМХО) 
 Мое ИМХО такое же....
   
 
     |  |  |  |  |  | 
| ВикторЕвгеньевич | Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:32 | Сообщение # 16 |  |  Кандидат в путешественники Группа: Проверенные Сообщений: 5 
 Авто: uaz hunter
 Награды: 
0 Репутация: 0 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | как это внедорожник на автомате??? тогда у меня представление что там должен быть несколько отдельных режимов -снег
 -грязь
 -лес
 .............
 
   это получается будешь переключать больше чем на ручной...
 к ручной ведь не трудно привыкнуть и нормально ехать...
 
 мой ответ  - ручная
   
 Кормщиков
 |  |  |  |  |  | 
| Rocki | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:12 | Сообщение # 17 |  |  Ветеран путешествий Группа: Заслуженные Сообщений: 1754 
 Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
 Награды: 
5 Репутация: 3 Замечания: 0%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Цитата ВикторЕвгеньевич тогда у меня представление что там должен быть несколько отдельных режимов
 А что, у мкпп есть несколько отдельных режимов? У автомата есть масса плюсов , и грамотно ей работая можно результаты получать не хуже чем на "палке".
 
 Петров Александр
 |  |  |  |  |  | 
| Эллин | Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:29 | Сообщение # 18 |  |  Заслуженный путешественник Группа: Заслуженные Сообщений: 506 
 Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
 Награды: 
4 Репутация: 3 Замечания: 20%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | В общем, после нескольких лет любви с автоматом, все таки сменили на механику. И не потому что один конкретно хуже, а другой конкретно лучше. (Здесь я полностью  согласна с AL) И действительно и плюсы и минусы есть, и там и там.
 Но однако , видимо , сдается мне, что механика - это кайф, для профессионалов.
  (Себя к таким не отношу. )  Но кайф почувствовать могу. Сужу ТОЛЬКО по себе.! Автомат (как оказалось) , как бы это помягче сказать, приводит к постепенной дебилизации...примерно так, как если бы Вас посадили бы насильно на год, два слушать попсу, а потом, резко включили бы классику или хороший рок или любую иную качественную музыку, где все нюансы ощущаются разом и все, или уже не ощущаются совсем , по причине полнейшей и окончательной  дебилизации слушающего.  Попробовав механику (после четырех лет пользования автоматом) мне стало стыдно почему -то.  Мне почему то кажется, что чем дороже тачка и больше в ней электроники, тем меньше имеет право водитель называться таковым. ИМХО естественно. Хотя, безусловно , все выше написанное не касается темы, "что лучше в плане проходимости и тех . надежности и т.д, " Просто исключительно мое мнение в плане вновь обретенного ощущения механики.
 
 Элина
 
 TLC-76,2013
 Volkswagen Tiguan 2014  - для асфальта
 
 
 Сообщение отредактировал Эллин - Четверг, 30.01.2014, 01:54 |  |  |  |  |  | 
| galt | Дата: Четверг, 30.01.2014, 06:28 | Сообщение # 19 |  |  Администратор сайта Группа: Администраторы Сообщений: 5833 
 Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
 Награды: 
19 Репутация: 9 Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Цитата Эллин (  ) Мне почему то кажется, что чем дороже тачка и больше в ней электроники, тем меньше имеет право водитель называться таковым.+1, но с оговоркой - далеко не всякий, кто ездит на автомате является плохим водителем, но очень велика вероятность того, что со временем автомат может отучить водителя чувствовать машину и двигатель, а значит адекватно реагировать в сложных дорожных ситуациях (грязь, камни и т.п.)
 
 Элина, очень бы хотелось услышать отзыв о вновь начатой выпускаться 70-й серии Toyota Land Cruiser. Если не сложно, отпишись о своем аппарате в соответствующей теме форума.
 
 АДМИН
 |  |  |  |  |  | 
| Эллин | Дата: Четверг, 30.01.2014, 11:09 | Сообщение # 20 |  |  Заслуженный путешественник Группа: Заслуженные Сообщений: 506 
 Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
 Награды: 
4 Репутация: 3 Замечания: 20%   ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?) | Разумеется.  Хороший водитель видимо может ездить на всем (что движетсяЦитата galt (  ) далеко не всякий, кто ездит на автомате является плохим водителем, ) 
 +100!Цитата то со временем автомат может отучить водителя чувствовать машину и двигатель, а
 Элина
 
 TLC-76,2013
 Volkswagen Tiguan 2014  - для асфальта
 
 
 Сообщение отредактировал Эллин - Четверг, 30.01.2014, 11:11 |  |  |  |  |  
 |