Внедорожники: МКПП или АКПП?
|
| |
|
bolen | Дата: Суббота, 24.09.2011, 18:58 | Сообщение # 11 |
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Авто: Дайхатсу Териос
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Все бы ничего с АКПП, но есть один, на мой взгляд, главный, минус. При подъеме на крутой перевал в результате слива жидкости в АКПП в сторону попы автомат тупо встал. В это же время УАЗ на мехе спокойно заехал по тому же маршруту. РЕЗЮМЕ: в будущем экспедиционнике будет только МКПП.
Борис Расторгуев
Сообщение отредактировал bolen - Суббота, 24.09.2011, 18:59 |
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:56 | Сообщение # 12 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Вот про что я и говорю, если бы УАЗик спалил на этом перевале диски, то ему потребовался бы ремонт. А на автомате можно к примеру в этом случае заехать задом, или просто быстрее. Хотя не представляю какой крутизны должен быть подьем, лично мою машину останавливает только сила притяжения, превышающая силу трения колес.
Петров Александр
|
|
| |
Эллин | Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:20 | Сообщение # 13 |
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды:
4
Репутация: 3
Замечания: 20% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (bolen) При подъеме на крутой перевал в результате слива жидкости в АКПП в сторону попы автомат тупо встал. В это же время УАЗ на мехе спокойно заехал по тому же маршруту. РЕЗЮМЕ: в будущем экспедиционнике будет только МКПП. А у нас все было с точностью да наоборот. ТАк что конкретные марки машин обсуждать надо наверное, а что лучше автомат или механика некорректно сравнивать (ИМХО)
Элина
TLC-76,2013 Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
|
|
| |
al104 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 09:09 | Сообщение # 14 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Насколько я понимаю, этот вопрос о коробке чисто теоретический, т.к. никто из участников форума не собирается эксплуатировать свою машину при условиях где разница между АКПП и МКПП начинает сказыватся. Таким образом мой ответ такой - при эпизодических выездах с асфальта на грунтовку АКПП лучше. Меньше лишних движений.
Если же речь пойдет о жесткой и постоянной эксплуатации вне дорог, то я бы конечно прогосовал за МКПП, т.к. чинить проще. А чинить придется часто.
|
|
| |
НатаМ | Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:55 | Сообщение # 15 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Эллин) а что лучше автомат или механика некорректно сравнивать (ИМХО)
Мое ИМХО такое же....
|
|
| |
ВикторЕвгеньевич | Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:32 | Сообщение # 16 |
Кандидат в путешественники
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Авто: uaz hunter
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| как это внедорожник на автомате??? тогда у меня представление что там должен быть несколько отдельных режимов -снег -грязь -лес ............. это получается будешь переключать больше чем на ручной... к ручной ведь не трудно привыкнуть и нормально ехать...
мой ответ - ручная
Кормщиков
|
|
| |
Rocki | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:12 | Сообщение # 17 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата ВикторЕвгеньевич тогда у меня представление что там должен быть несколько отдельных режимов
А что, у мкпп есть несколько отдельных режимов? У автомата есть масса плюсов , и грамотно ей работая можно результаты получать не хуже чем на "палке".
Петров Александр
|
|
| |
Эллин | Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:29 | Сообщение # 18 |
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды:
4
Репутация: 3
Замечания: 20% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| В общем, после нескольких лет любви с автоматом, все таки сменили на механику. И не потому что один конкретно хуже, а другой конкретно лучше. (Здесь я полностью согласна с AL) И действительно и плюсы и минусы есть, и там и там. Но однако , видимо , сдается мне, что механика - это кайф, для профессионалов. (Себя к таким не отношу. ) Но кайф почувствовать могу. Сужу ТОЛЬКО по себе.! Автомат (как оказалось) , как бы это помягче сказать, приводит к постепенной дебилизации...примерно так, как если бы Вас посадили бы насильно на год, два слушать попсу, а потом, резко включили бы классику или хороший рок или любую иную качественную музыку, где все нюансы ощущаются разом и все, или уже не ощущаются совсем , по причине полнейшей и окончательной дебилизации слушающего. Попробовав механику (после четырех лет пользования автоматом) мне стало стыдно почему -то. Мне почему то кажется, что чем дороже тачка и больше в ней электроники, тем меньше имеет право водитель называться таковым. ИМХО естественно. Хотя, безусловно , все выше написанное не касается темы, "что лучше в плане проходимости и тех . надежности и т.д, " Просто исключительно мое мнение в плане вновь обретенного ощущения механики.
Элина
TLC-76,2013 Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
Сообщение отредактировал Эллин - Четверг, 30.01.2014, 01:54 |
|
| |
galt | Дата: Четверг, 30.01.2014, 06:28 | Сообщение # 19 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата Эллин ( ) Мне почему то кажется, что чем дороже тачка и больше в ней электроники, тем меньше имеет право водитель называться таковым. +1, но с оговоркой - далеко не всякий, кто ездит на автомате является плохим водителем, но очень велика вероятность того, что со временем автомат может отучить водителя чувствовать машину и двигатель, а значит адекватно реагировать в сложных дорожных ситуациях (грязь, камни и т.п.)
Элина, очень бы хотелось услышать отзыв о вновь начатой выпускаться 70-й серии Toyota Land Cruiser. Если не сложно, отпишись о своем аппарате в соответствующей теме форума.
АДМИН
|
|
| |
Эллин | Дата: Четверг, 30.01.2014, 11:09 | Сообщение # 20 |
Заслуженный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 506
Авто: TLC-76,2013, VW Tiguan 2014
Награды:
4
Репутация: 3
Замечания: 20% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата galt ( ) далеко не всякий, кто ездит на автомате является плохим водителем, Разумеется. Хороший водитель видимо может ездить на всем (что движется ) Цитата то со временем автомат может отучить водителя чувствовать машину и двигатель, а +100!
Элина
TLC-76,2013 Volkswagen Tiguan 2014 - для асфальта
Сообщение отредактировал Эллин - Четверг, 30.01.2014, 11:11 |
|
| |
|