Как вы относитесь к исчезновению мостов с внедорожников
|
| |
|
galt | Дата: Среда, 18.03.2009, 08:05 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Nissan Pathfinder, например, безмостовый внедор и производитель относит это к безусловному успеху в деле конструирования внедорожников. Дакаровые внедоры, в частности Mitsubishi Sport, и многие другие - безмостовые. Однако, мост, безусловно придает жесткость автомобилю (ИМХО), но сильно уменьшает клиренс. Какие есть мнения?
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Среда, 18.03.2009, 22:27 | Сообщение # 2 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Независимая подвеска только в одном плоха, иногда приходиться менять шаровые. А проходимость, мягкость хода, выше чем у мостовых.
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:20 | Сообщение # 3 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Зато мост надёжнее и даёт возможность относительно безопасной установки блокировок и колёс большего размера. А независимая подвеска плоха не только этим. Иногда ещё нужно менять рулевой маятник, наконечники и т.д., а ещё и развал-схождение делать периодически...
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:40 | Сообщение # 4 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Не знаю не знаю, на мостах тоже есть рулевые наконечники. А надежность она заключается только в том-что шкворня реже менять чем шаровые. Сайленты примерно так-же выходят из строя. Да и трясет на коротышах мостовых.
Петров Александр
|
|
| |
Alkan | Дата: Пятница, 20.03.2009, 00:29 | Сообщение # 5 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Авто: Крузверь ТЛК-80 теперь
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Независимая подвеска только в одном плоха, иногда приходиться менять шаровые. А проходимость, мягкость хода, выше чем у мостовых. Тем не менее, все реальные внедорожники на мостах. А про шрусы забыл, самая ненадёжная часть в независимой подвеске, и углы у них далеки от мостовой схемы, и мост порвать гараздо сложнее, и клиренс компенсируется у становкой больших катков легко. И не надо сравнивать Дакаровские внедоры , где всё сделано на заказ и для других условий, с внедорожником классическим. У того же Паджеры, его передняя независимая подвеска, самое слаьое место, и народ уже научился её выбрасывать и ставить мост взамен, и чёта проходимость от этого не страдает, а только улучшается.
Саныч БИЗОН борт. номер 001 Крузверь 80, пока: Maxxis Greepy Crawler 35х12,5х15, бодик 2", подвеска 4", лебёдка 9500, пневмосистема, шноркель, ну и всякие приблуды.
|
|
| |
Rocki | Дата: Пятница, 20.03.2009, 18:07 | Сообщение # 6 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Разные у нас понятия о внедорожниках, вот если говорить о "трофи-котлетах" то там понятно, кроме лапландеровских мостов алтернативы нет. А если говорить о туристических внедорожниках то право на жизнь независимая подвеска имеет. Ну а насчет надежности оно конечно дело спорное, можно признать только что меньшее количество деталей в неразрезном мосту реже ломается. Но почему тогда на том-же Дакаре никто из профи не использует мосты. Ну КАМАЗ не в счет.
Петров Александр
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Пятница, 20.03.2009, 20:52 | Сообщение # 7 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Но почему тогда на том-же Дакаре никто из профи не использует мосты. Ну КАМАЗ не в счет. А как же Hummer, Nissan? Там сзади мосты. Опять же ты не путай письку с трамвайной ручкой трофи и ралли несколько разные вещи. Для ралли самое главное скорость, маневренность, вес, а для Трофи надёжность, ремонтопригодность, долговечность. А что касается туризма, тут всё просто... каждый выбирает для себя технические особенности и возможности автомобиля и соответственно способ преодоления препятствий. Кто-то в экспедиции на категорийном участке рубится до победного хруста главной пары, а кто-то ищет объезды за десятки километров... и каджый по своему прав
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:33 | Сообщение # 8 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AZaZZeLLo) А как же Hummer, Nissan? Там сзади мосты. Э-э-э-э, дружищще, я как-таз об этих аппаратах и говорю, впереди у них независимая. А сзади сам Бог велел старый, добрый мост. А путешествия, согласись это не трофи. Как говорит мой любимый штурман (женщина) -" Я не для того ехала тысячу километров. чтобы потом кверху жопой 30 километров машину толкать"- Извините за дословность, но она права. Непроходимые участки в путешествии лично для НАС начинаются тогда, когда количество выдергиваний нашей машины другим членом путешествий переваливает пять раз на 500 метров. Когда садимя пятый раз, все пиндец, разворачиваемся. Ибо дело тут не в переднем мосту. а в общей непроходимости данного участка. Ведь согласитесь, вряд ли у кого в путешествии навернулся передний мост,(УАЗ не в счет), и вряд ли у кого передняя независимая подвеска из-за своей малопроходимости помешала продолжению пути. Вопщем я думаю что независимая лучше чем балка. Комфортнее, и управляемость на больших скоростях лучше.
Петров Александр
Сообщение отредактировал Rocki - Суббота, 21.03.2009, 20:34 |
|
| |
vsv1953 | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 11:26 | Сообщение # 9 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| 15 лет ездил 60-м Крузаке. Классический джип. Надежность офигенная, ломаться по ходовой нечему. Недостаток - большие редуктора, соответственно клиренс. Сейчас 2 года на 3-й Паджере. Мосты разрезные спереди и сзади. На тойже 33 резине клиренс больше. Соответственно и проходимость. Хотя голову терять не надо, ато за трактором. По комфорту Паджера конечно лучше, тут добавить нечего. Но буду добавлять жесткости.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН Эх природа мать наша
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Вторник, 24.03.2009, 10:45 | Сообщение # 10 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) передняя независимая подвеска из-за своей малопроходимости Вот тебе и ответ Quote (vsv1953) Недостаток - большие редуктора, соответственно клиренс. Мосты разрезные спереди и сзади. На тойже 33 резине клиренс больше. То то и оно, что независимая подвеска имеет больший клиренс, левое и правое колесо имеют независимые ходы. Опять же мост работает, как плуг, а независимый перед обычно прикрыт защитами, которые работают как санки в чаче. Так, что как ни крути, а независимая подвеска более проходима Правда менее надёжна.
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
|