Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Зимняя резина - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Зимняя резина
НатаМДата: Среда, 29.08.2012, 11:53 | Сообщение # 1
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Не нашла тему с желаемым обсуждением.

Прошу перенести в нужную тему, если что...

Вопрос следующий: Озадачилась выбором/поиском зимней резины. Шипованной.

Кто что использовал в смешанных, так скажем, условиях эксплуатации, и какое у кого отзывы?

Сразу хочу попросить: Давайте не флудить без толку... smile

Сами знаете, на форумах какой либо нормальный ответ сложно найти среди офтопа и флуда.

А мы люди воспитанные и умные. smile




Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 29.08.2012, 11:55
 
НатаМДата: Среда, 29.08.2012, 12:16 | Сообщение # 2
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Тест за рулем дал вот такие оценки:











Однако:
Хакка крайне дорогА. А б/у я в принципе покупать не буду.

Пирелли- ну странные о ней отзывы. Тут сдержанно хвалят (в За рулем).. А на деле говорят, что дубеет она и соответственно плохо управляема.

То, что на 3 месте- я вообще таких шин и не знАю...

Бридж (что 5000 что 7000): На РАВе (5000) неплохо вел себя. Но на самом деле на льду на нем заносы возможны серьезные. Это просто если лед на дороге. А если выехать на гололед, то что то даже и не знаю, что будет.

Maxxis- тож не знаю.




Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 29.08.2012, 12:18
 
НатаМДата: Среда, 29.08.2012, 12:19 | Сообщение # 3
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Не надо, кстати, обсуждать только вышеприведенные модели.

Может кто то использовал другие, и может что то конкретное сказать.


 
galtДата: Среда, 29.08.2012, 12:52 | Сообщение # 4
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
Вопрос следующий: Озадачилась выбором/поиском зимней резины. Шипованной.

Наталья, я бы на твоем месте не стал останавливаться на шипованной резине, так как основной пробег зимой все равно будет по асфальту, а на асфальте шипы не есть гуд, тормозной путь шипы уменьшают лишь на существенной (от 0,3 см толщиной) льду и на хорошо накатанной снежной дороге. В остальных случаях шипы тормозной путь увеличивают и очень существенно. Ты точно решила, что тебе нужна шипованная резина?


АДМИН
 
НатаМДата: Среда, 29.08.2012, 14:05 | Сообщение # 5
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
а на асфальте шипы не есть гуд, тормозной путь шипы уменьшают лишь на существенной (от 0,3 см толщиной) льду и на хорошо накатанной снежной дороге. В остальных случаях шипы тормозной путь увеличивают и очень существенно.


Не совсем согласна с данным утверждением.

ВСЕГДА зимой ездила на шипах.
И считаю, что в Сибири, несмотря на езду в городе "по асфальту" нужны шипованные шины.

Имхо.

п.с. Кстати, это не только мое мнение. Пороюсь, попробую найти адекатные подтверждения..

Кроме того, уповая на то, что зима будет малоснежная, и дороги будут везде чистить, и ставя себе липучку... обязательно окажешся хоть раз в идиотской ситуации, что нафик не выедешь ...
Это раза может быть достаточно.

В качестве примера могу привести случай почти личный: Были пару лет назад в Шерегеше. Муж был на липучке. И конечно не только он... А многие из отдыхающих.
На участке около парковок был гололед. Участок в общей сложности метров 15.
Так вот на этом участке произошло 5 (ПЯТЬ) столкновений. Машины не могли выехать. Они и метр не могли проехать. Это был март.
Те, кто были на шипах ехали и выезжали, и парковались абсолютно нормально.
Мы чудом не влипли.

Я точно решила, и всегда так решала- мне нужна шипованная резина.




Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 29.08.2012, 14:05
 
galtДата: Среда, 29.08.2012, 14:22 | Сообщение # 6
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
И считаю, что в Сибири, несмотря на езду в городе "по асфальту" нужны шипованные шины.

Не буду переубеждать, ибо выводы на основе опыта всегда самые правильные.

Quote (НатаМ)
На участке около парковок был гололед. Участок в общей сложности метров 15.

Да, влажный лед для липучки плох, хотя резина резине рознь.

Quote (НатаМ)
Я точно решила, и всегда так решала- мне нужна шипованная резина.

Тогда не подбирай по производителю - у каждого производителя могут быть как очень хорошие, так и провальные модели. Советую не смотреть на имя резины. Как-то лет 6-7 назад ставился такой же целью, в результате открыл для себя много нового. А вот оценкам журнала "ЗР" я бы недоверял, т.к. нужно выбирать резину не по совокупности показателей, а опираясь на конкретные показатели. Да резина может отлично вести себя на льду, на снегу, но если она делает машину неустойчивой на асфальте, то стоит задуматься.

В другой теме ты публиковала таблицу по АТ-резине. Ищи такую же и смотри по своим приоритетам. Единственное - удели должное внимание поведению на асфальте, ведь все-таки на нем пройдет больше половины жизни твоей резины. И обязательно смотри свою размерность, ибо шины одинаковой модели могут хорошо подходить для легковых и совсем плохо для внедоров.

Если мне встретится что-либо, обязательно опубликую здесь.


АДМИН
 
galtДата: Среда, 29.08.2012, 14:30 | Сообщение # 7
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вот интересный материал - http://shina.allforauto.ru/press.php?id=252

Поглядел, склонен доверять, хорошо описаны плюсы и минусы каждой резины.


АДМИН
 
НатаМДата: Среда, 29.08.2012, 14:56 | Сообщение # 8
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Вот интересный материал - http://shina.allforauto.ru/press.php?id=252

Поглядел, склонен доверять, хорошо описаны плюсы и минусы каждой резины.


Спасибо, Женя!!!! flower


 
НатаМДата: Среда, 29.08.2012, 16:32 | Сообщение # 9
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
А вот тут хоть какие то характеристики
Краткие характеристики шипованных зимних шин 16

Но размерность не совсем та, которая нужна wink

Вот что-то:

Внедорожные зимние шины

Нет, я запуталась. wink

А вот интересная статейка.
Познавательная..
Мне так показалось.

ТУТ




Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 29.08.2012, 17:14
 
НатаМДата: Среда, 29.08.2012, 18:18 | Сообщение # 10
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Заинтересовала меня вот эта резина:

Toyo Open Country I/T



Тип шины - Внедорожные
Сезон шины - Зимние

Описание: Toyo Open Country I/T – это новинка в модельном ряду зимних шин TOYO для внедорожников. Впервые фирма TOYO разработала и запустила в серийное производство зимние шипуемые шины для автомобилей класса SUV 4X4 и CCV.

Уже не новинка вобще то... (мое примечание)

Новая шипуемая шина OPEN COUNTRY I/T спроектирована для обеспечения отличной управляемости в суровых зимних условиях. Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси, сочетание блоков протектора с шипами и ламелями, широкие незамкнутые канавки - все это обеспечивает превосходные характеристики на ледяном, снежном и слякотном покрытии при разгоне, торможении и поворотах без ущерба для сроков эксплуатации шины.

Данная шина разрабатывалась с применением новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Четыре продольные канавки направленного рисунка протектора в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой.

Эффективная схема размещения шипов (по 4 дорожки с каждой из сторон протектора) и чередование блоков протектора с шипами и ламелями придают шине отличные тяговосцепные характеристики на ледяной и заснеженной дороге.

РЕАЛЬНОГО ТЕСТА пока не могу найти.




Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 29.08.2012, 18:28
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333