Зимняя резина
|
|
НатаМ | Дата: Среда, 29.08.2012, 11:53 | Сообщение # 1 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Не нашла тему с желаемым обсуждением.
Прошу перенести в нужную тему, если что...
Вопрос следующий: Озадачилась выбором/поиском зимней резины. Шипованной.
Кто что использовал в смешанных, так скажем, условиях эксплуатации, и какое у кого отзывы?
Сразу хочу попросить: Давайте не флудить без толку...
Сами знаете, на форумах какой либо нормальный ответ сложно найти среди офтопа и флуда.
А мы люди воспитанные и умные.
Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 29.08.2012, 11:55 |
|
| |
НатаМ | Дата: Среда, 29.08.2012, 12:16 | Сообщение # 2 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Тест за рулем дал вот такие оценки:
Однако: Хакка крайне дорогА. А б/у я в принципе покупать не буду.
Пирелли- ну странные о ней отзывы. Тут сдержанно хвалят (в За рулем).. А на деле говорят, что дубеет она и соответственно плохо управляема.
То, что на 3 месте- я вообще таких шин и не знАю...
Бридж (что 5000 что 7000): На РАВе (5000) неплохо вел себя. Но на самом деле на льду на нем заносы возможны серьезные. Это просто если лед на дороге. А если выехать на гололед, то что то даже и не знаю, что будет.
Maxxis- тож не знаю.
Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 29.08.2012, 12:18 |
|
| |
НатаМ | Дата: Среда, 29.08.2012, 12:19 | Сообщение # 3 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Не надо, кстати, обсуждать только вышеприведенные модели.
Может кто то использовал другие, и может что то конкретное сказать.
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 29.08.2012, 12:52 | Сообщение # 4 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) Вопрос следующий: Озадачилась выбором/поиском зимней резины. Шипованной. Наталья, я бы на твоем месте не стал останавливаться на шипованной резине, так как основной пробег зимой все равно будет по асфальту, а на асфальте шипы не есть гуд, тормозной путь шипы уменьшают лишь на существенной (от 0,3 см толщиной) льду и на хорошо накатанной снежной дороге. В остальных случаях шипы тормозной путь увеличивают и очень существенно. Ты точно решила, что тебе нужна шипованная резина?
АДМИН
|
|
| |
НатаМ | Дата: Среда, 29.08.2012, 14:05 | Сообщение # 5 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) а на асфальте шипы не есть гуд, тормозной путь шипы уменьшают лишь на существенной (от 0,3 см толщиной) льду и на хорошо накатанной снежной дороге. В остальных случаях шипы тормозной путь увеличивают и очень существенно.
Не совсем согласна с данным утверждением.
ВСЕГДА зимой ездила на шипах. И считаю, что в Сибири, несмотря на езду в городе "по асфальту" нужны шипованные шины.
Имхо.
п.с. Кстати, это не только мое мнение. Пороюсь, попробую найти адекатные подтверждения..
Кроме того, уповая на то, что зима будет малоснежная, и дороги будут везде чистить, и ставя себе липучку... обязательно окажешся хоть раз в идиотской ситуации, что нафик не выедешь ... Это раза может быть достаточно.
В качестве примера могу привести случай почти личный: Были пару лет назад в Шерегеше. Муж был на липучке. И конечно не только он... А многие из отдыхающих. На участке около парковок был гололед. Участок в общей сложности метров 15. Так вот на этом участке произошло 5 (ПЯТЬ) столкновений. Машины не могли выехать. Они и метр не могли проехать. Это был март. Те, кто были на шипах ехали и выезжали, и парковались абсолютно нормально. Мы чудом не влипли.
Я точно решила, и всегда так решала- мне нужна шипованная резина.
Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 29.08.2012, 14:05 |
|
| |
galt | Дата: Среда, 29.08.2012, 14:22 | Сообщение # 6 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) И считаю, что в Сибири, несмотря на езду в городе "по асфальту" нужны шипованные шины. Не буду переубеждать, ибо выводы на основе опыта всегда самые правильные.
Quote (НатаМ) На участке около парковок был гололед. Участок в общей сложности метров 15. Да, влажный лед для липучки плох, хотя резина резине рознь.
Quote (НатаМ) Я точно решила, и всегда так решала- мне нужна шипованная резина. Тогда не подбирай по производителю - у каждого производителя могут быть как очень хорошие, так и провальные модели. Советую не смотреть на имя резины. Как-то лет 6-7 назад ставился такой же целью, в результате открыл для себя много нового. А вот оценкам журнала "ЗР" я бы недоверял, т.к. нужно выбирать резину не по совокупности показателей, а опираясь на конкретные показатели. Да резина может отлично вести себя на льду, на снегу, но если она делает машину неустойчивой на асфальте, то стоит задуматься.
В другой теме ты публиковала таблицу по АТ-резине. Ищи такую же и смотри по своим приоритетам. Единственное - удели должное внимание поведению на асфальте, ведь все-таки на нем пройдет больше половины жизни твоей резины. И обязательно смотри свою размерность, ибо шины одинаковой модели могут хорошо подходить для легковых и совсем плохо для внедоров.
Если мне встретится что-либо, обязательно опубликую здесь.
АДМИН
|
|
| |
galt | Дата: Среда, 29.08.2012, 14:30 | Сообщение # 7 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Вот интересный материал - http://shina.allforauto.ru/press.php?id=252
Поглядел, склонен доверять, хорошо описаны плюсы и минусы каждой резины.
АДМИН
|
|
| |
НатаМ | Дата: Среда, 29.08.2012, 14:56 | Сообщение # 8 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
|
Спасибо, Женя!!!!
|
|
| |
НатаМ | Дата: Среда, 29.08.2012, 16:32 | Сообщение # 9 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| А вот тут хоть какие то характеристики Краткие характеристики шипованных зимних шин 16
Но размерность не совсем та, которая нужна
Вот что-то:
Внедорожные зимние шины
Нет, я запуталась.
А вот интересная статейка. Познавательная.. Мне так показалось.
ТУТ
Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 29.08.2012, 17:14 |
|
| |
НатаМ | Дата: Среда, 29.08.2012, 18:18 | Сообщение # 10 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Заинтересовала меня вот эта резина:
Toyo Open Country I/T
Тип шины - Внедорожные Сезон шины - Зимние
Описание: Toyo Open Country I/T – это новинка в модельном ряду зимних шин TOYO для внедорожников. Впервые фирма TOYO разработала и запустила в серийное производство зимние шипуемые шины для автомобилей класса SUV 4X4 и CCV.
Уже не новинка вобще то... (мое примечание)
Новая шипуемая шина OPEN COUNTRY I/T спроектирована для обеспечения отличной управляемости в суровых зимних условиях. Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси, сочетание блоков протектора с шипами и ламелями, широкие незамкнутые канавки - все это обеспечивает превосходные характеристики на ледяном, снежном и слякотном покрытии при разгоне, торможении и поворотах без ущерба для сроков эксплуатации шины.
Данная шина разрабатывалась с применением новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Четыре продольные канавки направленного рисунка протектора в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой.
Эффективная схема размещения шипов (по 4 дорожки с каждой из сторон протектора) и чередование блоков протектора с шипами и ламелями придают шине отличные тяговосцепные характеристики на ледяной и заснеженной дороге.
РЕАЛЬНОГО ТЕСТА пока не могу найти.
Сообщение отредактировал НатаМ - Среда, 29.08.2012, 18:28 |
|
| |
|