Вот это внедорожник!!!
|
|
galt | Дата: Суббота, 14.03.2009, 11:52 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Вот это внедорожник!!!! http://galt.ucoz.ru/publ/133-1-0-95 Как, впечатлило?
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Суббота, 14.03.2009, 12:23 | Сообщение # 2 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Да впечатляет!!! Но только к сожалению обладать таким чудом непозволительная роскошь Ну если только собственная бригада механиков есть
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Суббота, 14.03.2009, 15:11 | Сообщение # 3 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Насчет стоимости: 1) БРДМ-2 новый с консервации стоит 750 тыс. руб. Попадаются варианты зо 500-600 тыс. руб. Это стоимость простенького внедорожника. 2) с допколесами + еще 100 т.р. 3) тюнингованый + еще 100-150 т.р. Для тех, кто не собирается на внедоре и по городу ездить и в горы (Азазелло, например). Иемешь себе машинку повседневную, а этого монстра для пикников, рыбалок, поездок в ГА используешь. Насчет механиков: нужно понимать две вещи: 1) машина практически без пробега, на консервации в армии была, т.е. можно сказать новая 2) это военный аппарат, а их всегда делали на совесть Так, что думаю при нечастой эксплуатации машина эта долго без ремонов может обойтись. Единственный большой ее минус - не дизель. Но, думаю, что и дизельный можно найти. Дизельный вариант называется БРДМ-2Д (или МД), но не уверен, могу ошибаться.
АДМИН
|
|
| |
Alkan | Дата: Суббота, 14.03.2009, 17:57 | Сообщение # 4 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Авто: Крузверь ТЛК-80 теперь
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Фигня всё это, там где он катался на видео и мы с AZaZZeLo на своих Бегемотах проехали быспокойно, акромя канечно плавания, а вот в горку травяную он не заехал, оборвал кадр, тяжолый сильно. Показали бы как он по реальным говнам ползает. А клиренс у него по ходу и не больше чем у наших Бегемотов . А после консервации возьни с ним дохрена, всем резинкам и сальникам пипец, всё под замену. Брал у меня сосед МАЗа с консервации, замаялся и продал, масло из всех щелей хлещит. И хавает бенза он литров 50 - 70 на сотку, хрен прокормишь. Нет уж, лучше мы на своих Бегемотах бум ездить
Саныч БИЗОН борт. номер 001 Крузверь 80, пока: Maxxis Greepy Crawler 35х12,5х15, бодик 2", подвеска 4", лебёдка 9500, пневмосистема, шноркель, ну и всякие приблуды.
|
|
| |
AZaZZeLLo | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:16 | Сообщение # 5 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Вот-вот!!! Тем более, что для экстремальных путешествий он совсем не подходит... в отличие от наших самопрыгов
P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
|
|
| |
Rocki | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 13:21 | Сообщение # 6 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Да кстати, я тож заметил, когда какая-то засадная ситуация в ролике, кадр хоп- и переключился на другой. Про непозволительную роскошь это и про расход топлива тоже. На потраченные на это чудо деньги, можно так подготовить стандартный джип, что ого-го!!!
Петров Александр
|
|
| |
red-ship | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 09:58 | Сообщение # 7 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Авто:
Награды:
1
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Вы мня конечно звиняйте, но я все больше к вертолету склоняюсь
Хочу стать змеей, что бы на работу лежа ходить. (Циник)
|
|
| |
galt | Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:57 | Сообщение # 8 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (red-ship) Вы мня конечно звиняйте, но я все больше к вертолету склоняюсь Хороший аппарат, дизелёк бы ему, сразу бы НьютонМетров добавилось. Вот тогда бы стал легендарным внедором за вполне небольшие для него деньги.
АДМИН
|
|
| |
НатаМ | Дата: Пятница, 21.09.2012, 23:40 | Сообщение # 9 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Вот тоже внедорожник..
Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 21.09.2012, 23:41 |
|
| |
MMXIII | Дата: Среда, 25.09.2013, 17:40 | Сообщение # 10 |
Кандидат в путешественники
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Авто: УАЗ
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Добавлено (25.09.2013, 17:40) ---------------------------------------------
Robert
|
|
| |
|