Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Вот это внедорожник!!! - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вот это внедорожник!!!
galtДата: Суббота, 14.03.2009, 11:52 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вот это внедорожник!!!!
http://galt.ucoz.ru/publ/133-1-0-95
Как, впечатлило?


АДМИН
 
RockiДата: Суббота, 14.03.2009, 12:23 | Сообщение # 2
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да впечатляет!!!
Но только к сожалению обладать таким чудом непозволительная роскошь sad
Ну если только собственная бригада механиков есть smile


Петров Александр
 
galtДата: Суббота, 14.03.2009, 15:11 | Сообщение # 3
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Насчет стоимости:
1) БРДМ-2 новый с консервации стоит 750 тыс. руб. Попадаются варианты зо 500-600 тыс. руб. Это стоимость простенького внедорожника.
2) с допколесами + еще 100 т.р.
3) тюнингованый + еще 100-150 т.р.
Для тех, кто не собирается на внедоре и по городу ездить и в горы (Азазелло, например). Иемешь себе машинку повседневную, а этого монстра для пикников, рыбалок, поездок в ГА используешь.

Насчет механиков: нужно понимать две вещи:
1) машина практически без пробега, на консервации в армии была, т.е. можно сказать новая
2) это военный аппарат, а их всегда делали на совесть
Так, что думаю при нечастой эксплуатации машина эта долго без ремонов может обойтись.

Единственный большой ее минус - не дизель. Но, думаю, что и дизельный можно найти. Дизельный вариант называется БРДМ-2Д (или МД), но не уверен, могу ошибаться.


АДМИН
 
AlkanДата: Суббота, 14.03.2009, 17:57 | Сообщение # 4
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Авто: Крузверь ТЛК-80 теперь
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Фигня всё это, там где он катался на видео и мы с AZaZZeLo на своих Бегемотах проехали быспокойно, акромя канечно плавания, а вот в горку травяную он не заехал, оборвал кадр, тяжолый сильно. Показали бы как он по реальным говнам ползает. А клиренс у него по ходу и не больше чем у наших Бегемотов wacko .
А после консервации возьни с ним дохрена, всем резинкам и сальникам пипец, всё под замену. Брал у меня сосед МАЗа с консервации, замаялся и продал, масло из всех щелей хлещит. И хавает бенза он литров 50 - 70 на сотку, хрен прокормишь.
Нет уж, лучше мы на своих Бегемотах бум ездить biggrin


Саныч
БИЗОН борт. номер 001
Крузверь 80, пока: Maxxis Greepy Crawler 35х12,5х15, бодик 2", подвеска 4", лебёдка 9500, пневмосистема, шноркель, ну и всякие приблуды.
 
AZaZZeLLoДата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:16 | Сообщение # 5
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вот-вот!!! Тем более, что для экстремальных путешествий он совсем не подходит... в отличие от наших самопрыгов cool

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
RockiДата: Воскресенье, 15.03.2009, 13:21 | Сообщение # 6
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да кстати, я тож заметил, когда какая-то засадная ситуация в ролике, кадр хоп- и переключился на другой.
Про непозволительную роскошь это и про расход топлива тоже.
На потраченные на это чудо деньги, можно так подготовить стандартный джип, что ого-го!!!


Петров Александр
 
red-shipДата: Понедельник, 16.03.2009, 09:58 | Сообщение # 7
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Авто:
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вы мня конечно звиняйте, но я все больше к вертолету склоняюсь biggrin

Хочу стать змеей, что бы на работу лежа ходить. (Циник)
 
galtДата: Четверг, 16.08.2012, 20:57 | Сообщение # 8
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (red-ship)
Вы мня конечно звиняйте, но я все больше к вертолету склоняюсь

Хороший аппарат, дизелёк бы ему, сразу бы НьютонМетров добавилось. Вот тогда бы стал легендарным внедором за вполне небольшие для него деньги.


АДМИН
 
НатаМДата: Пятница, 21.09.2012, 23:40 | Сообщение # 9
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вот тоже внедорожник..
biggrin









Сообщение отредактировал НатаМ - Пятница, 21.09.2012, 23:41
 
MMXIIIДата: Среда, 25.09.2013, 17:40 | Сообщение # 10
Кандидат в путешественники
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Авто: УАЗ
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)

Добавлено (25.09.2013, 17:40)
---------------------------------------------


Robert
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333