Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Дневники путешествий

Меню сайта
Оцени фото!
Просим оценить!
Кату-Ярык (перевал)
Категория: Перевалы
Разместил: galt
Текущий рейтинг: 4.5
Наш опрос
Какой у Вас автомобиль?
Всего ответов: 579
Статистика

На сайте всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
ЭТО ИНТЕРЕСНО
 
 
 
Облако тегов
Яндекс
Праздники
Праздники сегодня
Главная » 2010 » Февраль » 3 » Монголия глазами автотуриста
Монголия глазами автотуриста
20:21
 
Монголия глазами автотуриста
 
     Идея посетить с дружественным визитом исторического соседа, теребила моё сознание уже продолжительное время. Очень уж хотелось посмотреть на народность, чьи предки обложили данью Русь без малого на триста лет (1237-1502гг)
 
     Помимо исторического экскурса, вызывали неподдельный интерес также и прочие сведения ( порой противоречивые) об этой загадочной и малоизученной стране.
 
     Не стану утомлять любознательный характер читателя этой статьи изображением большого количества печатных символов, и перейду к размещению наглядных подтверждений или опровержений океана слухов и домыслов окружающих эту страну.
     
     Утро 1-го августа застало нас за пересечением пограничного поста Цаган-Толгой.
 
                                 
     Сразу за монгольской таможней дороги веером разбегаются по степям.
 
 
      Традиционно выбрав самый сложный и непроверенный маршрут, традиционно радовались открывшимся видам и случившимся событиям.
 
 
 
     Автозаправка на ручном приводе, чем не событие в наш цивилизованный век.
 
 
     Между городками десятки пустынных степей и колышущегося от изнурительной жары воздуха.
 
 
 
 
 
    Вся жизнь кочевого монгола также как и тысячу лет назад, на кончике шерстинки овцы и козы.
 
 
     Кочевники побогаче могут себе позволить небольшое стадо верблюдов.
 
 
     Ехать мимо пустыни и упустить шанс побуксовать в барханах?! Никогда! Едем в пустыню!
 
 
     Быть на озере посреди пустыни и не половить рыбку? Такого я не мог себе позволить!
 
 
 
     Большое количество пересохших русел рек и ручьев, должны напомнить читателям о суровости монгольских реалий.
 
 
 
 
     Но есть и обратная сторона медали. Бурные и глубокие броды.
 
 
 
     Неуёмная жажда приключений, толкает нас вверх по горным склонам.
 

     Великолепные виды с труднодоступных автомобилю вершин перевалов.
 
 
 
 
     В легендарных межгорных долинах, можно увидеть памятники истории с элементами современности.

 
     А современные городские постройки, соседствуют с элементами истории.
 
 
     Монгольские дороги суровы своей пылью.

 
     Суровость дорог скрашивают добродушные и любопытные монгольские скотоводы.

 
 
     Наши же люди, показывают нам язык.
 
 
     И иногда делают зарядку.

 
     Попадаются в Монголии и австралийцы.

 
     И нет предела радости первым километрам родной трассы М-52.

 
     А уж как великолепен своим присутствием Его Величество Асфальт на Алтае.

 
     Но все, же эти впечатления, какими бы они не были, перекрывает волна душевной теплоты, полученная на следующее утро по возвращению из Монголии, из маленького, но такого приятного для глаз блокнотного листка. Бережно хранимый штурманом, этот листок от людей, которые в одночасье стали нашими первыми встречающими, навсегда останется в нашей памяти одним из приятнейших событий 2009-го года.
 
 
     Вот, пожалуй, основные и наиболее точные впечатления от этой поездки. Не знаю, помогли они моему читателю или нет, но надеюсь, что желания узнать этот край подлинной свободы передвижения, у вас прибавилось.

     С большим удовольствием поделюсь с людьми планирующими посетить эту суровую территорию более подробными сведениями и тонкостями по организации поездки на страницах форума этого сайта.

С уважением Рокки.
 
                                                                                             Форум по дневнику

 
 
Категория: Автопутешествия | Просмотров: 4129 | Добавил: Rocki | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 9
avatar
1
Хорошо написал, вот только маловато. Остальное в форуме, надеюсь, доскажешь.
avatar
4
Да, отчёт создан более для затравки интереса. Подробности и фото всегда добавлю в форуме.
avatar
2
НУ, это уже на 9 бальнем проффесиональном уровне, будем пока рости, опыта набираться,
МОЛОДЦЫ!
ЮРИЙ, МАРИНА.
avatar
3
завр ты молодец наконецто дождались твой фото отчёт супер
avatar
5
Давно уже есть желание проехать по Монголии, от Алтая до Тувы. В связи с этим прошу ответить на несколько вопросов.
1. Виза. Как и где оформляли, как долго ждать.
2. Насколько проходимы Монгольские дороги для авто типа Тойота-Гая (Ипсум) 4ВД. (По Чулышману до ЮБТО проезжаю без проблем).
3. Как часто встречаются заправки (запас хода при полном баке - ок 600км)
4. Отношение местного населения.
Заранее спасибо.
p.s. Ответ можно написать в виде продолжения рассказа))
avatar
6
http://galt.ucoz.ru/forum/41-808-1
Uragus, сюда пишите.
avatar
7
Продолжение обязательно будет!
Прошу: наберитесь терпения...
avatar
8
Rocki

Отличный отчет!
В самый раз, немногословно, но ёмко!

Фотографии на том же уровне!

После прочтения и проглядения wink захотелось туда... Хотя на самом деле, уже давно хочу в Монголию...

avatar
9
Спасибо!!!
Там действительно есть на что посмотреть... wink
avatar
А вы знаете, что..
Для сохранения трансграничных группировок снежного барса и алтайского горного барана особое внимание уделено развитию и укреплению трансграничного сотрудничества с прилегающими ООПТ - Катон-Карагайским национальным парком (Казахстан) и национальными парками Канас (Китай) и Алтай Тавын Богд (Монголия)


Поиск


Форма входа


Рассылки сайта
 


Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728


Сколько дней сайту


Алтай-Фото


Всего материалов:
Комментариев: 1893
Форум (темы/посты): 1663/20198
Фотографий: 6649
Дневников путешествий: 119
Новостей: 3237
Файлов: 242
Статей: 984
Directory: 7
Ad-board: 110
Игр: 213
FAQ: 14
Записей в Гостевой книге: 10988
Tестов: 1


Реклама на сайте



Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333