Наверное, ввиду очень долгой подготовки, мой УАЗ остался один и 29 августа он в составе четырёх человек (Я, Хавк, Сапр, Вася) и одной собаки (Пуха) отправляется смотреть на легендарное плато. УАЗ укомплектован под завязку, не продохнуть. Спальник Хавка безжалостно перемещён на верхний багажник, туда же были отправлены хайджек, лом и канистры с бензином. Учитывая, что плато священно, «входить» в него мы будем с подготовкой. На подготовку отведено три вечера…
КАК Я ЭТО ЛЮБЛЮ!!!
Хавк: Отдельно были произведены электронные платежи за погоду. Поездка была длинная, поэтому бюджет пришлось кроить и перекраивать. В результате на день отправки денег не осталось, и нас всю дорогу преследовал легкий дождик.
Дорога спокойная и неспешная. «Гнали» около ста. По пути были прикуплены грибочки и арбуз, который пристроился «отлёживаться» на коленях у Сапра. До употребления, он должен был проникнуться той радостью, которую испытывал Сапр перемещая его с одной коленки на другую, время от времени вспоминая тех, кто вёз такой же арбуз в «Ефросинье» :-).
Сапр: Вообще ощущение было прикольное. В руках арбуз, камеры, фотоаппарат, бутылка медовухи, в ногах пуха, а на передней панели еще один фотик, сотовые, вечно отрывающийся ноутбук – и все это барахлишко трясется на кочках и регулярно падает на пуху. :-)
Закусив перед Сростками и прикупив мёда, мы оказываемся на моей привычной стоянке. Хозяин уехал вчера: дров полно, денег ни кто не берёт, тент один стоит не снятый. Палатки под дерево, УАЗ и сами под тент. Вскрываем супер натуральную настойку и понеслось… приготовление к еде, песня, разговор, костёр, шум Катуни… ДЗИНЬ одна струна понеслась, ДЗИНЬ вторая понеслась, а как это пытался ремонтировать полутрезвый Хавк, просто не передать: «она упала… свети сюда»... разговор идёт о маленькой зелёной хрени, упавшей в почти зелёную траву… нашли… примерно десять секунд ожидания... « бл… она упала… свети сюда» … и так раз, ещё раз, ещё много много раз… ох и посмеялись мы! :-) Где-то в конце я успевал зажигать фонарик за три секунды до сакраментальной фразы «свети СЮДА» :-). Потом было натягивание двух струн на один колок… и попытка настроить их правильно… сложность была в том, что они оба (Хавк и Сапр) знали как, но знали это как-то по-разному, а соглашаться друг с другом явно не желали :-) Да… так что там у нас… а УТРО!
Хавк: Отдельно хочется рассказать о супер натуральной настойке. Перед началом поездки кулинарному экспериментатору Хавку захотелось заменить классический ангельский напиток Владимира (брусничный сок + водка, 1:1) натурпродуктом. Для чего было прикуплено 6 литров брусники и отжато в сок заботливым и ничего неподозревающим Вовой. После чего получившийся сок с мякотью (точнее мякоть с соком) был разведен водой, сахаром и смешан с водкой. Впервые получившийся алкогольный «кисель» , а из за плотности жидкости его иначе и не назовешь, мы попробовали как раз на этом месте. Владимир в очередной раз пожалел, что послушался Хавка. Лично мне, и насколько я помню Васе, очень даже понравилось, если пить потихоньку-потихоньку, как мускатное вино. Зато чувствуется, что натуральное зелье, с душой.
Утром нашли доску на случай грязи и подставку под хайджек, всё, что забыл в Новосибе, лежало на полянке, аккуратно дожидаясь, когда подберут! На Семинском повернули налево. Где-то на горе, разговариваем: «это что за цветы» … «эдельвейсы... по-моему» … «так они же в красной книге» … «ну и что?» … «так ты же по ним едешь!» … «а мне их что, перешагивать ???» :-) Много их там….потоптали, извинились, ехать действительно было больше негде. В общем, немного не поладили с красной книгой. При виде первой же грязи сказал, что этой битвы в плане не было, развернул машину и обратно, Сапр был недоволен. Вид горы Сарлык мне понравился, надо будет посетить сие место на своих двоих и заглянуть за край… потом.
Хавк: До самого Новосибирска мы были твердо уверены, что это эдельвейсы, и даже ничуть не разуверились когда встречали эти цветы и на теплом ключе и на Укоке. И только заглянув в путеводитель по Алтаю и увидев фотографию эдельвейся я понял: мы ошибались. Но для нас они все-таки останутся эдельвейсами (Укокскими).
Чеке-Таман - чаёк. Ильгумень - порог. Оказывается предпоследний день гонок. Наш аил был чуть впереди порога, на берегу, рафты я ещё обгонял, чтобы их на пороге пофотать, а каякеры шустрые бл…, когда я их заметил, они уже порог прошли. Девчонки на рафте перевернулись…. так визжали… КРАСОТА!!!
Сапр: А в это время мы оставили Хавка готовить барана и с Васей прогулялись вниз по течению Катуни. Залезли на какую-то горку. Пофотались. Вернулись, и как раз на тебе, баран готов.
Cалют отгрохали - ЧУДО, причём салют был не то, что в магазинах, а почти серьёзный: БУХ… и небо всё в звёздочках… БУХ … ох люблю я эти огоньки в небе… БУХ!!! Порадовали!!! Сварили остатки барана, ну …супер натуральная… Сапр креативил, я думаю набегал он в этот вечер несколько сот метров на пяточке в пять метров диаметром, но очень результативно !!! :-) Я пошёл спать, а как он не ушёл на горную дискотеку… даже не знаю. Утро.
Хавк: Мне этот вечер запомнился долгим и упорным рисованием «402km» фонариками в темноте. Уж сколько было сделано попыток и не сосчитать. Но Саприк молодец. И за идею и за исполнение. Утром я четко услышал звук дождя на улице и был сильно возмущен спросони. Какой дождь? Все было проплачено по самую Мульту включительно. Но к счастью, мне показалось, в чем заверил меня Вова, выглянув на улицу. Небо было чистое и предвещало нам отличную погоду на ближайший день.
Слияние, Катунь ВЕЛИКОЛЕПНА. Пару раз останавливались для съёмок и вот мы в Акташе и о чудо – мы нашли струны, поездка спасена. Пропуска, туда, сюда и где-то за Акташём мы повернули к Чуе. Чай, бутерброды, искупались в холоднющей речке… ОСВЕЖАЕТ!
Хавк: Еще раз от себя хочу выразить большую благодарность коммерческим структурам города Акташа за наличие струн в продаже.
Сапр: Да уж, заметим, струны искали весь день, заезжая во все магазины. И только в Акташе, в самом уже последнем магазине: «Струны есть?» «Есть». «Ох, дайте две!» Я им даже в книге отзывов спасибо написал и привет от 402км.
Заезжаем в Кош-Агач, ищем место получения разрешений на посещение плато Укок, номер дома нам известен, выбираем направление поворота, двигаемся вдоль улицы, находим по номеру дом, останавливаемся. Хавк уходит искать комнату. Мужики гуляют, я стою около машины. Подходит человек «вы куда собрались?» … «да на Укок мы» … «а понятно, а я в Джазаторе туризмом занимаюсь, у меня и дома тёплые есть, телефончик дать?» … «КОНЕЧНО!!!». Телефоны взяли, об Укоке поговорили, о погоде на нём тоже, Белуху затронули… «Ну поехал я», Альберт сел в машину и укатил. Проходит минута, появляется Хавк, «Мужики… это не тот дом !?» … «в смысле???» … «там нет того аквариума, где он предложил мне его подождать… там вообще аквариума нет?!» :-). Мы к дому… бл… номер то не тот, да и направление улицы мы выбрали не то. Да…, а может, мы должны были встретиться с Альбертом? ПОДОЖДЁМ, сила иногда и не так вертит.
Находим нужный нам дом, получаем разрешения и стартуем сквозь степь. На первой заставе встречаем УАЗ, который тоже отправляется на Укок, водитель Артур. Поговорили, пожелали друг другу удачи, выразили пожелание на встречу и двинулись к месту ночёвки. Предварительно ночевать хотел не на Ключах, но как-то оказались именно там. По пути нашли упавший с лесовоза кусок бревна, распилили его, вот и дрова. Мы то обгоняли УАЗ Артура, то он нас обгонял, но на Тёплый ключ прибыли оба… спали раздельно. :-) Попросили не шуметь… поэтому пили «сок», ели картошку с грибами, смотрели закат, думали о завтра, наслаждались тишиной... мы готовы к УКОКУ !!! СПАТЬ.
Сапр: Картошечка с лисичками в сметане «3 минутной готовности» готовилась еще 40 минут и осталась по-прежнему в состоянии «3 минутной готовности». В чем прикол? Может быть высота? Но все же она была сказочно хороша. Хоть печь и барахло как говорит Владимир, но я был очень рад заночевать в домике хоть с каким-то теплом.
Температура в домике под утро, почти как на улице… печь барахло. Торопиться некуда, по плану доехать до Аргамджи, отметиться, найти место для ночёвки, разбить лагерь и попешить до ближайшей горки… купаемся в источниках, фотосессия, в путь! (захотел рассмешить бога… расскажи ему о своих планах). Учитывая, что на перевал я уже заезжал, водителем был Сапр. Поэтому, когда УАЗ колбасило, этого ни кто не снимал :-(... бл…, бл…, бл… ну славу богу –ПЕРЕВАЛ!
Хавк: На утро Саша все-таки понял, почему ключ называют теплым. Когда на улице 0 вода в 18 градусов кажется парным молоком. Этим сообщением он побудил во мне желание пойти покупаться. Мне купание очень понравилось. Единственная мысль, которая теперь мне не дает покоя: а действительно ли выходящие газы из земли – это радон. Один из членов соседского экипажа высказал гипотезу, что если бы это был радон, то рыбки, которые в изобилии живут в купальнях, уже давно бы все померли. Так что сомнения остались.
Один из моментов перевала, монолог : «Нет бл… мы её везли с самого Новосибирска, лелеяли её, радостно переживали с ней все её метаморфозы, находили для неё в машине самое хорошее место, постоянно следили за её состоянием, оберегали её от травм, а она бл…лопнула когда на неё никто не смотрел», все вышли любоваться перевалом…«собака!!! бл…» (ода взорвавшейся картошке быстрого приготовления).
Перевал пройден, за ним неизведанное. Начинаем спуск. Постепенно из за горы показываются величественные снежники. Солнце, голубое небо, плавно покачивающийся УАЗ, бесконечная даль… дух захватывает, на всё это накладывается ощущение первооткрывателя – только ВПЕРЁД!!!
Заехали на озеро, съели арбуз, шли типа по треку… по полю. Время от времени встречали Артура. Встретили двух мужиков на джипе (навороченный УАЗ), ехали навстречу, остановились: «вы куда?» … «на Укок» … « на этом?»(снисходительный кивок в сторону моей машины) … « а что!?» … « да так…подшипник есть?» … «нет» … «без запаса значит, ну ладно» и уехали. Какой-то не радостный он возвращался с Укока!!! Я думаю, его смутили наши довольные физиономии и поняв, что нам его не понять, он уехал….будем надеяться, что наш финал будет более оптимистичным :-).
Хавк: Насчет встретившегося нам на пути УАЗа : он больше был спокойным чем грустным. Как будто флакон валерьянки выпил. Тут же Василием была произнесена шутка дня: «Он такой спокойный потому что его успокоил Укок. Зона покая все-таки».
Время от времени останавливаясь для восхищения горами и облаками, продвигаемся к заставе. Подъезжаем, УАЗ Артура уже на месте и мы, подготавливая пропуска и паспорта, приближаемся к воротам. «Артур привет» … «Привет» … «ну что, вы уже отдали документы?» … «Кому?» ... «в смысле кому? Пограничникам!!!» … «Так нет ни кого» … «ЧТО???». Застава была ПУСТА!!! НИКОГО!!!. Побродили по пустым помещениям… жутковато немного… «может уже что-то происходит, а мы не знаем???» … «делать то, что будем?» … «Ну дальше наверно… до Казачьей». Поехали.
Перевалив пару перевальчиков и пару раз сказав «…да ладно, завтра сфотаем, когда солнце будет с другой стороны…» переезжаем Ак-Алаху. Бертек правее, а мы уходим левее. Посмотрели на курганы Укокской принцессы – просто курганы. Ещё раз убедился, что это меня ни как не впечатляет. Едем дальше, вокруг ни кого, вдруг показался бегущий человек… подбежал, пробегая махнул рукой, убежал. Ни чего не поняли, едем дальше. Застава, вышка, а на ней НИКОГО! Граница на замке :-). Стали закрадываться не хорошие предчувствия: «а если и тут никого нет???». Минуты тянулись томительно. Вдруг между домами прошёл один человек, за ним второй, потом их много прошло… УРА… тут всё нормально! Начали сигналить, минуты через три пришёл солдат, взял документы, привезённый из Новосибирска шоколад на отрез брать отказался (зачем везли???) и ушёл. Подъехал Артур. Тут подбегает тот, который бегал и сразу к секундомеру с ускорением. Ох много он нам рассказал об окрестностях. Оказывается можно получить пропуска и на перевал Укок и на Озёра правее заставы и на перевал, который левее, столько ещё посмотреть оказывается можно - лампочки новых желаний в голове просто заискрились. Вид на ледник за заставой хоть и был зловещим, но всё равно вызывал чувство восхищения своей мощью и невозмутимостью, но ветер с него был холоднющим, холоднющим. Ночевать рядом с заставой не хотелось, «Ну на Бертек…», машина покатила обратно.
Хавк: По пути был заезд на озеро «Лебединное», на котором нас почему-то встретили гуси. На нем то и был съеден долгожданный и успевший все отдавить и Саше и мне, арбуз. Очень вкусно.
Бертек встретил полуразвалившимся строением из глины, розовым закатом и тишиной. Выслушав «всеохватывающую» справку от Васи о том, что здесь было, когда было и когда не стало, начали готовиться ко сну. Уха, гитара, ночь, экологически чисто «весёлая» компания, вечер тянулся долго, но спать всё равно иногда надо. Артур встал, не доезжая Бертека метров триста, на озере. НОЧЬ!
Хавк: Вечером между двумя работниками Биомера разгорелась жаркая дисскуссия о том, как эффективнее сократить штат производства. Было высказано множество аргументов и фактов. Порою даже звучали повышенные тона, но в итоге сошлись на мнении что «хрен с ним», лиш бы был мир во всем мире! Также вечером в моем фотоаппарате матрица уменьшилась с 2/3 от 35мм пленки до 1/2, за что я поплатился шоколадкой.
Сапр: Я проснулся в 5 утра с целью сделать пару снимков рассвета. Я не первый раз на Алтае, но таких близких и мощных звезд я не видел ни разу. Чистейшее небо, отчетливо просматриваемая полоса млечного пути… Обалдеть! Звезды даже получались при съемке их на фотоаппарат.
По палатке что-то покапывало. «Не хочу дождь!» перестало капать… надо вставать…лень…надо…не буду…надо…не хочу…надо. Понял, что с собой спорить бесполезно… встал. Ласковое вчерашнее небо решило показать, на что оно способно в порыве чувств. И хотя над нами было вполне ясно, всё говорило о том, что так всё точно не останется. «И где же ты солнце с другой стороны?». Быстренько собрались. Поступило предложение посмотреть Ак-Алаху, отказался, переехал мост, оценил количество бензина, согласился, переехал обратно и рванули вдоль речки. Съездили до устья Калгуты, искали брод, не там искали, не нашли :-), но места хороши. Побродили, подарили местному баночку тоника и двинули обратно. Начинался дождь, остановились на перевальчике, Ак-Алаха петляет, СНОГШИБАТЕЛЬНО, проехали немного, начался снег, проехали ещё немного, начался сильный снег. Писец, всё в тумане.
Хавк: На утро все посмотрели на Хавка, явно намекая, что в одной из платежек за погоду была допущена ошибка. Я тщательно все еще раз проверил и выяснил, что все было сделано правильно. И тут я всмопнил, что вчера утром (на Джумалинских источниках) мои почки вежливо попросили меня повременит с алкоголем, после чего мною было принято решение следующим вечером не пить. И вот тебе на. Утром погода сказала мне «Ну что, дорогой, хочешь бодричком поездить, на тебе, бодрись». Высказав мое предположение, команда уверила меня, что больше так делать не надо. И в их взгляде явно проглядывалось, если не буду дальше пить сам, они в меня вольют.
Спускаемся с перевальчика. Внизу стоят камазы с сеном. Прикольно, пустой Бертек, а тут камазы с сеном. Проезжаем. Проехали. Сапр: «а как они Тёплый Ключ прошли???» …застрекотала ABSка, УАЗ развернулся и поехал к камазам. Стучу в первую машину: «Здрасте, вы как на Укок заехали?» … «а это Укок?» … «Та-а-а-к, а «сюда» вы как добрались?» … «нас военные ведут, я не знаю». Пошли к первой машине и после разговора с «весёлыми» военными мы поняли следующее, стоять им теперь здесь до тех пор, пока не просохнет, так как камазы по грязи в горку не лезут, а заехали они с Монголии и камазы там спокойно прошли. Вот же бл… мир какой удивительный!!!
Сапр: Причем это были Камазы не трехмостовые, а обычные шоссейные Камазы, да еще и с прицепами.
Решили мы проверить, что там за дорога, поехали. Снег всё усиливался, вдруг фары, приближаются, пятьдесят четвёртый регион, «Ну надо же!». Остановились, поговорили. Они только заехали и не знают что делать, возвращаться или как. В качестве «или как» было предложено заночевать на Аргамджи … «у погранцев… а они пустят??»… « всё нормально… мы уже договорились :-), езжайте, мы на дорогу в Монголию посмотрим и вернёмся». Доехали до вышки, полазили по ней. Вдаль уходила вполне проезжабельная дорога. Предложение Сапра исследовать её дальше легли на благодатную почву. Еле справился с искушением, по карте там озеро, перевал… бл… в следующий раз. В АРГАМДЖИ!
Приехали на заставу. К удивлению на ней уже кто-то ремонтировал свой Уазик, двое алтайцев объявили себя сторожами. Мы настояли на необходимости ночёвки в здании и хотя Сапр предлагал подождать, (может распогодится и можно будет поставить палатки на улице) я всё таки решил ночевать в здании. Вот эта была ночёвка – палатки в доме, стол там же, а как Вася барабанил на столе, я уже почти был готов купить в контору ударную установку (благо есть правило, что по пьяни разговоры не действительны). В соседних комнатах разместились встреченные ранние новосибирцы, вроде все разместились, а тут… во дворе раздался звук работающего мотора… «Артур… ты тут как??? Ты же собирался уже уходить с Укока?» … «Да мы тут на озере днёвку сделали… а вы завтра куда?» … « Да через Аккол выходим, может с нами…» … «ДОГОВОРИЛИСЬ!!!» … «ОТЛИЧНО!», а тут подошли и вновь найденные «мы то же с вами» … я просто был в полном восторге, как я не хотел выходить один и вот нас четыре машины… ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Ну мы там пели, пытались назвать и увезти кошку, говорили друг с другом, опять же супер натуральный «сок», потом тщательное обследование помещений в «весёлом» состоянии, табличку стащил… нет, взял на хранение, заметьте… висит в рамочке и наверно чего-то ждёт, причём ждёт так же как в оригинале, есть фасад, а есть и второй план! Следующий день предвещал только хорошее, хотя на улице был УРАГАН!!!
Ну мы тут проснулись, нам тут с Укока выходить, мы тут готовимся, но всё как-то не спешно, учитываем, что всё в снегу, яркое голубое небо и солнце… солнце удачи… весь мир наш!!!. А ВОКРУГ ВСЁ БЛЕСТИТ!!! На вышку слазили, весь верх багажника заново переложили, на прогулку сходили, видами полюбовались… ну вроде все в сборе, всё уложено… К ВОРОТАМ ТОВАРИЩИ!!! В БОЙ!!!
Хавк: Принятое в этот вечер мною изрядное количество киселька сделали свое дело. И на утро все было как в зимней сказке. Очень яркое солнце + ослепительно белый снег абсолютно везде порою не давали глазам открыться даже на половину. Смотреть приходилось все через фотоаппарат с недавно урезанной матрицей –(.
Выстраиваемся в колонну и двигаемся. Спокойная в миру дорога превратилась в слалом, тающий снег извратил прекрасную трассу в сложный трек. Уклон иногда был такой, что я выгонял всех откренивать, по большей части на всякий случай, но это придавало нашему путешествию особую пикантность происходящего. Скользкий уклон постоянно норовил отправить меня вниз по склону… боролись! Первые камни – прошли. Далее опять склон… стащило, с непривычки сто двадцать ударов в минуту и я готов крутить баранку со скоростью, недоступной мне в обычной жизни, выкрутил, проскальзывая колёсами УАЗ выбирается со склона на ровный участок… УУУУУХ!!! Далее болотина… глубокая колея, справа прижим, слева полное болото, потом участок через само болото, всё в противных колеях…был бы один... пятьдесят на пятьдесят… мог бы и отступить… опыта то нет нихрена... Артура моя сила нашла именно для этого: идём вдоль сложного участка,«херня» … «тут вовсе херня» … «поворачиваешь и цепляешься за этот камень» … «да не глубоко здесь… мелкота» … «ну вот тут немножко, но проскочим» … «слушай, ты откуда такой уверенный?» … « :-) это не первое моё болото, да и сидел я не раз :-)» … «понял… ЕДЕМ». Самое интересное, что мой УАЗ даже не буксовал, прошли как по маслу. АРТУР… ещё раз… ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Хавк: Интересно было сопоставить мнение Артура с моим собственным по поводу прохождения трассы. Я пару раз в резиновых сапогах просто не доставал дна в лужах грязи, а он наступая вслед за мной говорил : «Да фигня, дно то каменистое, главное камней крупных в луже нет» или «Ну тут конечно сложнее, но все равно пройдем».
Перевальчик. Красоты разливающийся реки, всё в кружевах, ФАНТАСТИКА!!!Четыре машины пробиваются дальше. Перевал Карсулу, взят был сходу. Согласен… иногда колёса проскальзывали, но… взят был без особых напрягов. Учитываем, что у всех одинаковые колёса, кроме УАЗа Артура, у него обычная шоссейная резина. Белый зашёл, так же проскальзывая, но зашёл. «Чёрный» после хрен знает какого количества попыток, окончательно понял… не зайти. УАЗ Артура, после трёх попыток плюнул и одел цепи. После чудесного превращения, Артур не только сам заехал, но и «Чёрного» затащил. Хочу заметить, что посуху данный перевал, это лёгкая разминка даже для моего Getzа :-), а после снега и солнца это бл… полный писец!!! Однако все мы на верху… за взаимовыручку!!! Только сообща мы преодолеем все преграды! ВПЕРЁД! Невероятно смотрелась долина, куда мы собирались спуститься… там не было снега… сзади всё в снегу, а впереди просто коричневая степь… мозги разрываются от великолепия происходящего.
Начался подъём на Аккол (Сарытас). Сначала был болотистый склон, а затем длинная каменная дорога, дороги как таковой нет, есть направление, «тропу» можно выбрать любую, причём «тропа» это слабо улавливаемые углубления в бескрайнем переплетении камней… бескрайнем переплетении. «Чёрный» раза два грелся, раза два перебиралась подвеска, один раз искали работающий вентилятор – неудачно! Один раз пообедали – «ЛАФА!». ПЕРЕВАЛ!!! Клад заложили, пейзаж рассмотрели… надо побывать и посмотреть… передать мощь завораживающей дали, покрытой коричневатыми облаками и снегом, я передать письменно просто не могу. Сфотались, попытались понять, где мы, собрались и пошли на спуск. бл…кто эту дорогу прокладывал, бл… зачем смешивать столько грязи и камней, бл… а это, что ещё за каменное поле… длинное бл… когда на поле вошли все, на выходе выяснилось, что четвёртым идёт не «Чёрный», а местный, который его «обогнал» на камнях, Да… мне бы так ездить!!! :-)
Подходим к броду через Жумалы. Брод взят без особых вопросов, просто и быстро. Дальше дорога до Джазатора. По лесу, сквозь веточки, да на газ – ЛЕПОТА. ЛУЖА. Все прошли… Чёрный нашёл «пулемёт», «везёт» собрату, все прошли, а он с пулемётом… Да… карму надо чистить!!!
Добрались до Джазатора (речки в смысле). Раздумья на тему где ночевать… на этом берегу или на том… Артур даже не остановился… Брррр… и он на том берегу. Ну раз один переехал нужно и всем. «Белый» прошёл. Сапр пересел в «Чёрный» дабы снять проход моего УАЗа… «Чёрный» сел!!! Как все забегали…операция по спасению прошла удачно, воды набрали и те кто спасал и те кого спасали, но каскад выливающийся воды из открытых дверей это жесть. Я запомню это…ВПЕЧАТЛИЛО!!!
Сапр: Сидим, ждём нашей очереди брать брод. Думаю, ох и зря, наверное, я к нему сел. Надо было с «белым» ехать. А я еще весь разболелся. Горло болит, аж сил нет. И тут мы посреди реки. Вода скрывает колеса, а мы висим на камнях, но камеру не выключаем :). Струйки воды начали заполонять салон. Думаю, придётся сейчас открывать дверь, плыть по воде. С обоих берегов то и дело щелкают вспышки фотоаппаратов. Зашибись, выздоровел... Но спасибо опять же Артуру который, хоть и не с первого раза, но смог нас выдернуть.
Хотел, чтобы все вместе встали лагерем, отпраздновали возвращение на большую землю… ан нет, Артур куда-то торопиться, на Джазаторе (речке) холодно… АЛЬБЕРТ, У НАС ЕСТЬ АЛЬБЕРТ!!! А не доехать ли нам до Джазатора (посёлок)? Поразмышляли и рванули. Мимо пронеслась Джазаторская ГЭС - это что за ХРЕНЬ! Появилась связь: «Альберт, мы с вами в Кош-Агаче встречались… Да-Да… Серебристый УАЗ… на ночь пустить… девять человек… ОТЛИЧНО!… через пятнадцать минут будем!!!». Регистрируемся в погранчасти: «фотоаппарат спрятал и убрал, а то сейчас нафиг….» … «всё….всё… всё…» САПР спрятал оборудование куда подальше. Искали Альберта… безрезультатно…приехал сам и забрал. Баня, тёплый дом, спать, кайфово, это самое…ПОХОД… да будет так… спим!
Сапр: За этот день все очень ус |