Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Дневники путешествий

Меню сайта
Оцени фото!
Просим оценить!
Балыкса (село)
Категория: Сёла
Разместил: Puschlex85
Текущий рейтинг: 4.3
Наш опрос
Объединение Алтайского края и Республики Алтай даст положительный эффект для развития туризма в ГА?
Всего ответов: 308
Статистика

На сайте всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
ЭТО ИНТЕРЕСНО
 
 
 
Облако тегов
Яндекс
Праздники
Праздники сегодня
Главная » 2009 » Март » 15 » Сентелек - Коргон. Попытка. Краткая зарисовка. 01 – 04 мая 2008 года. Часть 2
Сентелек - Коргон. Попытка. Краткая зарисовка. 01 – 04 мая 2008 года. Часть 2
11:49
Продолжение. Начало в 1-й части
-------------------------------------------
 
После завтрака максимально быстро свернули лагерь, погрузили манатки в машины и забыли на дереве мясо, специально купленное для плова :) Мы же еще не знали, что нам придется сюда вернуться. Мы реально быстро собрались и уже в 9 с настроенными GPS-приемниками и двумя (!) ноутбуками выдвинулись на вчерашнюю колею, горя желанием покорить всё и вся. Действительность вернула нас на грешную землю уже через полтора километра и всего-то пятнадцать - двадцать минут. Полуразрушенный мостик с подгнившими досками остановил Тирку жестким ударом в бампер. Сначала вытащили Тирку назад, но при втором заходе он провалился уже задним колесом. Тащить назад его уже не было смысла, поэтому был выдвинут последний аргумент - Hi-Jack. Спасательные работы длились около часа, скорее всего, конечно, по неопытности, кроме того Джек оказался каким-то не очень дружественным - поднимал машину на ура, а вот опускать не хотел категорически, пришлось его уговаривать (ну и заметочка на будущее - сэнд-треки это не простые блестящие железяки). Тирыча поддомкратили, подложили перепиленное бревешко, оказавшееся удачно рядом и протолкнули его дальше. Я проскочил вторым уже более свободно.
 
Жесткий удар в бампер
 
Диагональный вывес, колеса не гребут
 
Выдергиваем его назад
 
Он проходит передком и садится задним мостом
 
Дальше дорога поползла в гору. Нам это не понравилось. Колея глинистая, машину мотает изрядно, справа косогор, слева тоже метров на 15 вниз к реке. В результате мы нашли съезд и пошли низом. Проскочив через рощицу по вполне изъезженной колее, даже как бы со свежими следами, вышли мы к каменной полке прямо у среза воды. Для спуска на нее надо было спрыгнуть со ступеньки высотой с полметра. Перед тем как двинуть низом, решили протопать дорожку ногами.
Ступенька
 
Каменистая полка
 
Настроение бодрое
 
Ну чисто Штырлиц
 
Бодренькая дорожка
 
Ручеек нам не помеха на камнях
 
Залом на камнях
 
И следующее препятствие
 

Дорожку протопали. Нашли один неплохой заломчик, видимо созданный Чарышом во время разлива. Немного собирали и разбрасывали камни. Я даже один сломал ;) Добрались до следующего препятствия, состоящего из загаченного русла ручья. Причем загачено было такими бревнами, что по ним в пору ездить на колесном тракторе. Видимо, на нем и ездили, судя по следам. Обратно возвращались верхом. Там обнаружили неудобоваримые колеи все с теми же косогорами и вдобавок с бревнами в лужах. Нам это не добавило оптимизма. Посему решили ехать низом по камням. Там хотя бы твердо.

Первоцвет
 
Самое простое место на верхней дороге
 
Косогоры-буераки
 
Колеи с отличнейшей глиной
 
И с бревнами в колеях
 
Не зря видимо знак висит
 

Ну и поехали. Алексей в качестве штурмана вел сначала Тирку с Вадимом, затем меня с Сюрфом. Отсутствующий по началу опыт подобного штурманинга приобретался прямо на глазах. Вадим шел более-менее ровно, у меня же выяснилась одна неприятная особенность. Подуставшие пружины до предела снизили клиренс, а подушатанные амортизаторы опасно раскачивали автомобиль при каждом соскакивании с камня. При одном таком соскакивании Сюрф крепко приложился об камень защитой бензобака. Защита выдержала.

 
Ехать буду вот так
 
И поехал
 
Залом разобрали
 
Проверка подвески
 
Ползли потихоньку
 
Проводя машину между камнями
 
Или прямо по камням
 
Отслеживая миллиметры
 
Артикуляция могла бы быть и получше
 
А грязи хватало везде
 
Вобщем, если не считать инцидента с защитой бензобака, прошли мы достаточно чистенько. Добрались до гати ... примерились и проскочили ее.
Примеряемся к гати
 
Дальше чистый пластилин
 
  
 
Конец 2-й части
 
Продолжение в 3-й части
 
Автор: WildDim 
 
Сайт автора: http://www.wilddim.ru 
Категория: Автопутешествия | Просмотров: 3405 | Добавил: galt | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
А вы знаете, что..
Через Чергинский хребет проложены более десятка дорог


Поиск


Форма входа


Рассылки сайта
 


Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Сколько дней сайту


Алтай-Фото


Всего материалов:
Комментариев: 1893
Форум (темы/посты): 1663/20198
Фотографий: 6649
Дневников путешествий: 119
Новостей: 3237
Файлов: 242
Статей: 983
Directory: 7
Ad-board: 110
Игр: 213
FAQ: 14
Записей в Гостевой книге: 10980
Tестов: 1


Реклама на сайте



Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333