Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Каталог статей

Меню сайта
Оцени фото!
Просим оценить!
Чуйская степь
Категория: Степи
Разместил: Uragus
Текущий рейтинг: 4.5
Наш опрос
Чего, по Вашему мнению, не хватает сайту?
Всего ответов: 140
Статистика

На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЭТО ИНТЕРЕСНО
 
 
 
Облако тегов
Яндекс
Праздники
Праздники сегодня
Главная » Статьи » Автомобили » Volkswagen

Volkswagen California: Дорога на север
 
     Автомобиль для настоящих путешественников, готовых весь свой отпуск потратить не на получение ровного загара в Турции или комфортное изучение окультуренной экзотики юго-восточной Азии, а на активный отдых.

     Многодневные поездки на рыбалку и охоту, путешествия по дорогам Европы, посещение зарубежных фестивалей, просто изучение любых новых стран и городов без привязки к отелям - все это и многое другое становится возможным согласно идеологии данного автомобиля. В этот раз к нам на тест попал совершенно необычный Volkswagen - дом на колесах, маскирующийся под обычный Multivan, а на самом деле носящий солнечное имя California. Мы решили проверить, насколько автомобиль готов соответствовать не самой гостеприимной российской действительности и не нашли ничего лучше, чем устроить северный тест Volkswagen California, проехав на ней маршрут от Москвы до Мурманска и обратно.



     Идеология теста проста, и это - несмотря на сложность маршрута, пролегающего поначалу по утомительной дороге из Москвы в Санкт-Петербург, оттуда вдоль Ладоги к удивительной Рускеале и снова назад на трассу М18 «Кола» до Петрозаводска. Откуда уже прямая, но долгая и не самая простая дорога идет до самого Мурманска. Крайняя точка маршрута - побережье Северного Ледовитого океана у населенного пункта Териберка. В ходе автопробега нашей целью было понять, насколько комфортно покорять просторы нашей Родины на VW California. С этой целью на протяжении почти всего пути мы спали, ели, работали и просто жили в автомобиле, используя его возможности так, как это сделал бы потенциальный покупатель.



     Взяв автомобиль у менеджера пресс-парка, мы сразу оценили необычность посадки по сравнению с легковой: сидишь высоко, почти вертикально, руль большой, габариты машины внушительные. Правда, дискомфорт первых минут быстро сменился осознанием продуманной эргономики во всем, а по итогам путешествия можно уверенно заключить, что поглощать тысячи километров пути на таком автомобиле несравненно приятнее, чем на обычном авто С-класса.



     Проездив полдня в предстартовой подготовке к путешествию по Москве, оценили проворство автомобиля, сердцем которого является 2,5-литровый дизель мощностью 128 л.с. Шесть ступеней механической коробки в сочетании с этим двигателем придают завидную мягкость движения, а дополнительную уверенность в первые дни заморозков придает наличие постоянного полного привода, о котором будет сказано чуть дальше.

     Сборы в дорогу заставили вплотную подойти к рассмотрению всевозможных ящиков и шкафчиков в салоне автомобиля, чтобы сложить туда весь путевой скарб. Оказалось, что развернуться есть где. В задней части автомобиля расположен шкаф с двумя крупными отделениями: в одном есть 3 полочки для вещей, в другом - сейф для ценных вещей и большое пространство, которое можно использовать по своему усмотрению – например, повесить верхнюю одежду.



     Под потолком у задней двери есть отсек для постельного белья с вмонтированными в его крышку двумя динамиками. К сожалению, защелка у него довольно слабая, так что, на сильных кочках он может приоткрываться.



     В хозяйственном блоке у левого борта автомобиля предусмотрен еще один шкаф с раздвижными дверцами - удобен для хранения еды и вещей, которые могут часто пригодиться. Под вторым рядом сидений есть вместительный выдвижной ящик, который можно заполнить инструментами, аптечкой, бутылями с водой и прочими техническими вещами. Просторный багажник гостеприимно принял наши дорожные сумки.



     Уже по ходу первого отрезка до Петербурга удалось изучить все органы управления и многочисленные ящички вокруг водительского и пассажирского мест. Предусмотрено очень многое: ящик для документов и навигатора, привычный бардачок, отсек для мелких вещей (мы туда собирали всевозможные чеки и квитанции), выдвижной отсек с прикуривателем, пепельницей и двумя подстаканниками, а также специальный ящик для удобного размещения полуторалитровой бутылки с водой. На этом фоне кажется уже вполне естественным наличие двухуровневых вещевых ниш в боковых дверях, кармашка для журналов и карт под перчаточным ящиком и некоторые другие мелочи.



     Приехав на место первой стоянки, мы занялись главным - трансформацией салона и его «одомашниванием». Первым делом было изучено все, что может пригодиться в быту. В дополнение к множеству шкафчиков, о которых уже говорилось, нашелся холодильник, газовая плита на 2 конфорки, умывальник, дополнительный блок управления климатом жилого отсека.



     Все это регулируется с «капитанского мостика» посредством потолочной консоли. Через нехитрое меню можно управлять температурным режимом холодильника и автономного отопителя салона, поднимать крышу, регулировать дисплей, контролировать уровень заряда дополнительного аккумулятора, следить за наполнением баков сточной и чистой воды. Отопитель Webasto заслуживает отдельной похвалы: при температуре за бортом от -4 до +2 градусов достаточно выставить 3 из 10 делений обогрева, чтобы вся ночь прошла в таком же тепле и уюте, как дома.



     Закончив с электрикой, перешли к трансформации. Для начала второй ряд сидений сдвигается чуть вперед, оставляя примерно 40 см до передних сидений. Спинка опрокидывается назад в горизонтальное положение, а оставшейся метр до задней двери закрывается специальной подушкой на твердой основе, которая в прежнем положении крепилась сзади к спинке второго ряда. В итоге мы получили роскошную кровать размером 200х120 см.



     Это так называемый «утепленный», двухместный вариант размещения. Если же сохранять тепло нет необходимости, поскольку вы путешествуете летом, то вполне реальными становятся и четырехместные поездки за счет дополнительной двухместной кровати, которая становится доступна при открытии крыши. Выглядит это следующим образом: на потолочной консоли выбирается режим открытия, передний край крыши поднимается примерно на угол 30-40 градусов к изначальной плоскости, образующиеся боковые стенки выполнены из плотной ткани и имеют прорези с противомоскитными сетками. Проход на образовавшийся второй этаж осуществляется через люк, в обычное время закрытый ширмой и расположенный прямо над передними сиденьями.



     Для максимально комфортной ночевки на всех стеклах кроме передних боковых есть выдвижные шторки из непрозрачной материи, а для передних стекол - съемные экраны. Закрывшись так от окружающей обстановки, можно настроить освещение в салоне по своему вкусу, благо светильников здесь хватает.



     Кстати, летом очень пригодится пикниковое оснащение California. Специально для этого над сдвижной боковой дверью расположен раздвижной тент-маркиза на двух палках-подставках. В задней двери спрятаны два складных стула, а во все ту же сдвижную дверь помещен съемный столик. Развернув при этом передние сиденья на 180 градусов, мы получаем огромное жилое пространство внутри автомобиля, дополненное получившейся летней верандой.



     На этом бы следовало и завершить статью, если не наш удивительный маршрут. Оставив вне рамок данного рассказа красоты Рускеалы и Карелии, ужасные дороги Лоухского района, великолепные горные пейзажи Кировска, выжженные окрестности Мончегорска и другие интересные места, расскажем об особенностях поведения машины в разных условиях. Начать стоит с того, что VW California оснащена регулируемой пневмоподвеской, управление которой осуществляется со специального пульта управления сбоку от водительского кресла.



     Два ключевых режима - OFF ROAD и SPORT. Первый предназначен для преодоления проселка и бездорожья, второй - для движения по шоссе. Выбор того или иного режима означает радикальное изменение клиренса и характеристик жесткости подвески. Можно уйти и в крайности - либо оставить все на усмотрение машины в режиме AUTO, либо заняться ручными регулировками.



     Пока мы шли по хорошим участкам федеральных трасс, нас очень радовала мягкость хода в смеси с достаточной собранностью, тогда как на плохих дорогах при высоких скоростях начиналась значительная продольная раскачка кузова, в особо неприятные моменты сопровождающаяся звуком ограничителей хода амортизаторов. Впрочем, это хороший повод задуматься об адекватности выбранного скоростного режима и начать следовать рекомендациям дорожных знаков.



     Режим OFF ROAD в нашем случае оказался жизненно необходим, чтобы не просто достичь крайнего населенного пункта по маршруту, а доехать до самого берега моря, не спешиваясь за несколько километров до него, когда дорога стала совершенно непригодной для обычного монопривода с дорожным просветом не более 160 мм. Проехав под знаком «Териберка», мы, наконец, по достоинству оценили внедорожные возможности нашей машины.



     VW California карабкалась по таким разбитым проселкам и каменистым дорогам с лежащими посреди них валунами, где «Уазики» были очень редкими птицами, не добиравшимися до места нашей итоговой стоянки у спуска к морю. Здесь, в абсолютной тишине с мерным гулом прибоя, мы молча насладились моментом и, как выяснилось позже, не сговариваясь, задумались о том, как нам все же удалось здесь оказаться.



     Это крайняя точка маршрута, впереди еще 2000 километров пути назад, но, оставив за собой уже 2500 км понимаем, что поездка удалась, и тест на суровые условия нашей страны машина прошла. В ней действительно можно полноценно жить в пути (с остановками в мотелях для принятия душа и у кафе или АЗС для посещения туалета), становиться лагерем на берегу моря и уж тем более проводить отпуск в европейских кемпингах. За время поездки можно научиться даже называть Volkswagen таким родным и теплым словом - «Дом».



     P.S. В пути не обошлось без приключений: машина попала в жуткую выбоину на дороге близ Петрозаводска, и был разбит литой диск, пытавшийся героически принять удар по подвеске на себя. К сожалению, хотя экспериментальная подвеска, установленная на нашей машине, и прожила еще трое суток без малейших поводов для беспокойства, по истечении этого времени она все же не выдержала. Стойка амортизатора, принявшая на себя удар, сдалась и вслед за ней опустилась вся машина, требуя ремонта.

     Впрочем, на наше мнение о надежности Volkswagen эта неполадка не повлияла, поскольку известно, что данный тип подвески не будет применен в серии, в том числе в результате и нашего теста. Ну, а губительность отечественных дорог для любых автомобилей давно известна.

Текст: Дмитрий Хаванский По собственной информации 110km.ru


Смотрите ещё в категории
Автомобили Volkswagen:
 
  

Микроавтобусы 4х4:
 
 

 
 



Источник: http://volkswagen.110km.ru
Категория: Volkswagen | Добавил: galt (16.05.2010) | Автор: Хаванский Дмитрий
Просмотров: 6658 | Теги: Volkswagen California, фольксваген, Фольксваген Калифорния, Volkswagen | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
А вы знаете, что..
На месте современного Чуйского тракта долгое время находился так называемый Мунгальский тракт, упоминания о котором содержатся еще в китайских хрониках тысячелетней давности


Поиск


Форма входа


Рассылки сайта
 


Сколько дней сайту


Алтай-Фото


Всего материалов:
Комментариев: 1893
Форум (темы/посты): 1658/20185
Фотографий: 6630
Дневников путешествий: 119
Новостей: 3236
Файлов: 242
Статей: 977
Directory: 7
Ad-board: 110
Игр: 213
FAQ: 14
Записей в Гостевой книге: 10672
Tестов: 1


Реклама на сайте



Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333