Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Каталог статей

Меню сайта
Оцени фото!
Просим оценить!
Чуя (река)
Категория: Реки
Разместил: vic2000
Текущий рейтинг: 4.3
Наш опрос
Хотели бы Вы побывать на Алтае за пределами РФ?
Всего ответов: 366
Статистика

На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЭТО ИНТЕРЕСНО
 
 
 
Облако тегов
Яндекс
Праздники
Праздники сегодня
Главная » Статьи » Автомобили » Mitsubishi

Новый Mitsubishi Pajero Sport
Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА (Журнал 4x4 Club)
 
 
     Новый Mitsubishi Pajero Sport, как и прежний, готов ехать куда угодно, даже в пустыню. Мы, как это часто бывает, чуть не разругались из-за этого Pajero Sport. «Какая тяга, какой отзыв на кик-даун!» – говорил я. 

     «Что за бред ты несешь, это же просто дохлятина какая-то, вообще не разгоняется, – возмущался Савва. – Если она и реагирует на кик-даун, то исключительно звуком. У нее на шильдике, наверное, цифры перепутаны – не 3.2, а 2.3. И передачи в коробке длинные, как спагетти. Я съездил на ней до магазина и обратно и больше не хочу». Оказалось, в наших спорах виновата адаптивная АКПП. Редактору автомобиль попал в руки в самом начале теста, после какого-то ботаника из другого издания, а мне – после Ивана Евдокимова, который так агрессивно педалировал, что «автомат» просто озверел. В хорошем смысле этого слова.
 
 
 
 
 
Яма как оскорбление
     Вы, дорогие читатели, просто затерроризировали нас звонками и письмами: ну когда же, когда же будет тест Pajero Sport. Понятное дело, этот автомобиль слишком долго был самым дешевым из приличных универсальных внедорожников. Народная машина, настоящий «японец» за $30 000, в то время как все остальные стоили в полтора раза больше. Сейчас новый Pajero Sport тоже дешевле многих – в зависимости от комплектации за него просят от 1 259 000 до 1 389 000 руб. Последнее подразумевает, в частности, кожу и климат-контроль. Однако это уже не тот народный ценник, что был раньше. Тем более что сегодня есть «корейцы», которые формально вполне себе конкуренты Mitsubishi. И, между прочим, по удобству всякие Kia Sorento и SsangYong Rexton обходят новый Pajero Sport. Что немудрено – он ведь, как и предшественник, сделан из пикапа, для которого верхом эргономичности считается возможность включать коленями свет на потолочной консоли.

     По дорожным качествам Mitsubishi Pajero Sport, может, и покажется кому-то пристойным, но у него есть одна отвратительная черта – он не в состоянии сносить оскорбления от дефектов полотна и вечно дает сдачи. Интеллигентности ему недостает. Терпимее надо быть к дорожному покрытию, а то вибрации и удары от колес неприятно идут на кузов.
 
 
 
 
 
 
     А еще рулевое управление у него грузовое. Четыре оборота баранки от упора до упора позволяют точно подать корму к товарному окну склада, но мы же с вами не планировали мороженых кур возить, верно? И трех оборотов хватило бы за глаза. А вместо еще одного пусть бы дали обратную связь на руле. Или хотя бы возвращающее усилие в повороте.

Возить, пить и спать
     Два года назад я сидел за рулем старого Pajero Sport и уже тогда был сильно удивлен морально устаревшей передней панелью. Рассматривая новый Mitsubishi сейчас, испытываю чувства совсем иного толка. Вроде бы простой пластик, но, поиграв формой, цветом и фактурой, удалось добиться вполне приглядной картины. Дешево, да – но не уныло. Многое сделано как в L200, но есть масса мелких отличий. Основное преимущество, как и у родственника, – большие кругляши климата, доступные даже полуслепому водителю с плохой координацией. Такие вещи надо ценить и охранять от посягательства нетрадиционных дизайнеров. Как и в целом конструкцию этого классического SUV с рамой, задним неразрезным мостом и раздаточной коробкой с пониженной передачей. Между прочим, на новое поколение ставят только трансмиссию SuperSelect 4WD. А это, напомню, возможность ездить и на постоянном полном приводе, и на заднем – по желанию. На прошлую модель SuperSelect не ставили даже в качестве опции – штука хорошая, но дорогая. Впрочем, такой трансмиссией и Mitsubishi L200 раньше не оснащали, а теперь – пожалуйста.
 
 
 
 
     Что еще ценного есть в Pajero Sport? Простор для ног задних пассажиров, не то что в пикапе. Громадный багажник с подстаканниками, оставшимися в наследство от трехрядной версии: в нем можно возить большой шкаф, можно спать или пить из стаканов.

     Однако спать и пить было некогда, потому что мы, устав от камней и грязи, искали место, похожее на Сахару. В ста километрах от города нашли, и Pajero Sport, радостно затарахтев дизелем, побежал между барханами. Правда, и на трассе он тоже не скучал. Силовая установка «японца» понравилась быстрым откликом на педаль без заметного провала на кик-дауне. Один наш постоянный читатель попросил во время тестов дизельных машин особое внимание обращать на шум и вибрации от мотора на «черном» топливе. Именно поэтому большую часть дороги я старался их отследить. Теперь уверенно могу сказать: дрожь двигателя не досаждает, поскольку ее полностью перекрывают вибрации неподрессоренных масс, идущие от колес на кузов. А шум дизеля и вовсе приятен, потому что приглушает отвратительную музыкальную систему, ориентированную на звук пикирующего комара. Pajero Sport, кстати, поставляется на наш рынок только в дизельной комплектации, бензиновые моторы недоступны.
 
 
Где живет водитель?
     Другой читатель хотел, чтобы мы жестко проверили проходимость. А нужна ли трофийная трасса, когда с помощью простой песчаной горки многое становится понятным? Подъем, на который с трудом забрался Lexus LX570, был взят на Mitsubishi гораздо быстрее, легче и с одной попытки. Ложбина в песке, где Range Rover долго размышлял электронными мозгами, что делать с колесами, мотором и пневмоподвеской, была пройдена «японцем» просто и без раздумий. Это самый обычный внедорожник старой школы, ему нечем соображать. Зато у него хорошая геометрическая проходимость, достаточный момент на колесах и постоянный полный привод. Хочешь – езжай с разгона, а хочешь – иди внатяг. Если нужно – блокируй отдельной кнопкой задний дифференциал. Мне больше понравилось ехать не торопясь, хотя подвеска энергоемкая и можно было устроить небольшой ралли-рейд. Pajero Sport остался тем, кем он и был раньше. Истинным SUV. Изменения внешности и интерьера его не испортили. На нем даже приятно толкаться в пробках: комплектация с дизелем и АКПП способствует расслаблению не только на бездорожье, но и в городе. Соединим это все с огромным багажником и получим практически универсальный автомобиль, годный для поездок на любые расстояния. Особенно для людей с длинными руками и короткой голенью. Как ни крути, а рабочее место водителя Pajero Sport сильно смахивает на собачью будку.
 
 
 

 


Источник: http://media.club4x4.ru/
Категория: Mitsubishi | Добавил: galt (31.12.2009)
Просмотров: 3654 | Теги: Mitsubishi Pajero Sport, Внедорожник, Mitsubishi, pajero | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
А вы знаете, что..
В 1935 году введена в действие первая в Сибири ГЭС на реке Чемал. Ее строили 100 человек, а производимой мощности хватало на обеспечение электроэнергией всех окрестных сел


Поиск


Форма входа
Логин:
Пароль:


Рассылки сайта
 


Сколько дней сайту


Алтай-Фото


Всего материалов:
Комментариев: 1893
Форум (темы/посты): 1656/20179
Фотографий: 6630
Дневников путешествий: 119
Новостей: 3202
Файлов: 242
Статей: 977
Directory: 7
Ad-board: 110
Игр: 213
FAQ: 14
Записей в Гостевой книге: 9358
Tестов: 1


Реклама на сайте



Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333