Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 

Меню сайта
Оцени фото!
Просим оценить!
журавли
Категория: Фауна
Разместил: choir
Текущий рейтинг: 4.0
Наш опрос
Какой у Вас автомобиль?
Всего ответов: 579
Статистика

На сайте всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
ЭТО ИНТЕРЕСНО
 
 
 
Облако тегов
Яндекс
Праздники
Праздники сегодня
Главная » 2022 » Декабрь » 1 » Башкиры помогут алтайцам: Внутреннее авиасообщение в Республике Алтай могут восстановить силами башкирского перевозчика
Башкиры помогут алтайцам: Внутреннее авиасообщение в Республике Алтай могут восстановить силами башкирского перевозчика
13:12

Компания «Русавиа» из Республики Башкортостан может выйти на авиамаршруты из Горно-Алтайска в два отдаленных райцентра Республики Алтай — Кош-Агач и Усть-Кокса. Об этом пишет «Коммерсантъ». До лета текущего года эти направления обслуживала магаданская авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА»), но в итоге отказалась от них, не получив от властей «добро» на свое требование почти вдвое увеличить субсидии.

Еще в ходе своей прямой линии 24 ноября глава Республики Алтай Олег Хорохордин сообщил, что сейчас власти ведут переговоры с авиакомпаниями, которые могли бы прийти на место ушедшей «СиЛА» и взять на себя внутреннее авиасообщение в регионе. Называть конкретные компании, которые могут заняться авиаперевозками в РА, Хорохордин не стал. Однако он пообещал, что уже в 2023 году внутренние рейсы возобновятся, подчеркнув, что «свято место пусто не бывает». Как теперь сообщил пресс-секретарь главы РА Михаил Максимов, региональные власти ведут переговоры как минимум с башкирской «Русавиа» и «Алтайавиа» (входит в АФК «Система»). Максимов отметил, что деньги на субсидирование этих перелетов в бюджете региона есть – 65 млн рублей, полученные по индивидуальной программе социально-экономического развития.

В «Русавиа» подтвердили ход переговоров и сообщили, что надеются на их успешное завершение. «Переговоры на выполнение полетов ведутся. На самолетах L-410. Уже есть понимание того, где мы их возьмем. Сейчас, насколько я знаю, прорабатываются условия их субсидирования — какой объем со стороны региона и будет ли федеральная составляющая. Вопрос продвигается», - прокомментировал директор «Русавиа» Дмитрий Торопов. По его словам, авиакомпания получает L-410 по лизингу через одну из лизинговых компаний, так что «санкции не должны повлиять на эту ситуацию, должно все срастись».

«Русавиа» уже работает в ряде российских регионов. В их числе Чукотский и Красноярский края, Республика Бурятия, Новосибирская и Тюменская области. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 10 самолетов Ан-2 и восемь вертолетов Robinson R-44. А вот у «Алтайавиа» парк состоит из одних только вертолетов – как зарубежных, так и отечественных. «Парк нашей компании состоит из вертолетов, в настоящий момент мы не планируем расширять его за счет самолетов, предназначенных для регулярных рейсов»,— прокомментировали ситуацию в компании.

Напомним, что внутреннее авиасообщение в Республике Алтай ее глава Олег Хорохордин анонсировал еще в 2019 году. В итоге рейсы стала выполнять авиакомпания ООО «СиЛА» на самолетах L-410 вместимостью до 15 человек. Стоимость билетов при этом на старте оказалась довольно высокой: до Кош-Агача – от 2,7 тысяч рублей, до Усть-Коксы – от 2,2 тысяч рублей. Это в полтора раза дороже, чем доехать до Усть-Коксы из Барнаула на автобусе. Тем не менее, услуга, похоже, пользовалась спросом, вероятно, из-за скорости, и Хорохордин даже заявлял о планах расширить сеть внутренних перелетов, построив еще два аэродрома в райцентре Улаган и у Телецкого озера.

В мае текущего года «СиЛА» запросила увеличить размер субсидий из бюджета, выделяемых на авиасообщение, на 48 млн рублей – почти вдвое. При этом авиаперевозчик, как утверждают власти, не предоставил расчетов, которые бы обосновывали эту сумму. В итоге авиакомпания в одностороннем порядке уведомила чиновников о приостановке полетов. Рассмотреть вариант с изменением частоты рейсов перевозчик не пожелал. Уже после ухода «СиЛА» заходила речь о том, что на их место может прийти перевозчик «Красавиа», но на каком этапе тогда находились переговоры – не сообщалось.

Источник: ИА Банкфакс

Категория: Новые объекты | Просмотров: 1795 | Добавил: galt | Теги: Русавиа, Кош-Агач, Олег Хорохордин, Алтайавиа, Усть-Кокса | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
А вы знаете, что..
Динамика демографических процессов, отражающая увеличение числа казахов на территории Кош-Агачского района, такова: в 1927 году казахов было 2175 человек; в 1939 - около 3000; а по данным на 1989 год - 9000 человек. В настоящий момент казахское население составляет свыше 50% от всего населения Кош-Агачского района. Вторым по величине, свыше 40%, является алтайский и теленгитский этнос


Поиск


Форма входа


Рассылки сайта
 


Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Сколько дней сайту


Алтай-Фото


Всего материалов:
Комментариев: 1893
Форум (темы/посты): 1663/20198
Фотографий: 6649
Дневников путешествий: 119
Новостей: 3237
Файлов: 242
Статей: 983
Directory: 7
Ad-board: 110
Игр: 213
FAQ: 14
Записей в Гостевой книге: 10979
Tестов: 1


Реклама на сайте



Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333